Прошивка мозга и удаление катализаторов

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
С хренали? Гарантируешь что на 24/28/29 не будет передува? На 4ой тапка в пол - Я хочу 1-1,1бар, не больше...
На 34ой челу 1.4 в пиках дуют - хбз мне както за мотор страшно :) Да на 24ой на кросе тоже передувает :)

Ты немного путаешь понятие передув и пики, пик это когда на мнгновенье при выходе на буст давка прыгает до определенного значения, а передув когда дует больше положенного какой-то период времени или постоянно, опытные люди объяснили что пики на штатных турбах неизбежны при любых раскладах, а передувы это особенность конкретных моделей. 24я турба это древний хлам на мой взгляд)) зря не попробовал 41ю ;)
 

corra

Входит в лес
27 Фев 2011
1
0
0
47
Все, купил все таки тд04л, что бы не мучать двигатель, выхлоп 3д, интеркуллер от врх, насос вальбро, свечи иридий, масло мотюль. Как только потеплеет, так сразу на прошивку. надеюсь не разстроюсь от такого вложения денег. если это все поставить и не крутить двигатель можно ездить или лучше ставить в тот день как шить будут?

Добавлено через 5 минут 0 секунд
Теперь время найти прошивальшека. Хочу официально в сервисе,что бы с гарантией. Либо плеяда, либо Альтехно или Альтралли. Почемуто больше всего склоняюсь по отзывам в Альттехно.

Простите, а Альтехно это кто? Можно ссылочку (гугль не знает:icon_sorrys:), а то тоже вопрос прошивки стоит.
 

SHMN

В Лесу
31 Авг 2009
300
2
18
перед НГ поставил себе vf37 и удалил каты. Дует не больше 1. Динамика разгона стала лучше. пропал подрыв на 2000 при резком разгоне. мозги пока не трогал. коробчина автомат.

в планах на весну - замена куллера.

ЗЫ: до замены форь с места трогался нехотя. теперь шлифует асфальт. раньше даже зимой плавный разгон и потом уж выстреливал.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Тюнинг лучше начинать с тормозов, т.е.думать в первую очередь не о том, как ты будешь разгоняться, а о том , как ты будешь тормозить. Ну и поведение на дороге при резких перестроений тоже должно быть на высоте. Иначе будет не очень хорошо.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
перед НГ поставил себе vf37 и удалил каты
Это же твинскрольная турба - для нее вам надо было менять поддон, маслощуп, равнодлинный коллектор и аппайп и даунпайп и полюбому шиться. Может не то название?
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Ты немного путаешь понятие передув и пики, пик это когда на мнгновенье при выходе на буст давка прыгает до определенного значения, а передув когда дует больше положенного какой-то период времени или постоянно, опытные люди объяснили что пики на штатных турбах неизбежны при любых раскладах, а передувы это особенность конкретных моделей. 24я турба это древний хлам на мой взгляд)) зря не попробовал 41ю ;)

У меня нет пика в начале при выходе на буст - дует столько сколько надо и потом четко держит, за рекордными цифрами не гнался :) Вот самый первый запуск на третьей скорости:
attachment.php
На четвертой при 5тыщах буст прилипает к 1,2-1,25 бара и так держится (вот что Я считаю передувом)...
ЗЫ А чтобы говорить что моя турба хлам нужно хотябы взглянуть логи твоей... может быть она ничем не лучше... :) Кстати моя также шариковая :)

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
Это же твинскрольная турба - для нее вам надо было менять поддон, маслощуп, равнодлинный коллектор и аппайп и даунпайп и полюбому шиться. Может не то название?

ну а чо если есть лишние ~2штуки баков почему не поставить :) Катали на импрезе с твином на мехе тоже при старте наровила резиной визжать :)

Добавлено через 11 минут 20 секунд
Тут главный вопрос как он сф5 потом настроил - это если шить еще 2штуки баков - мозг и прошивка :)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Тут главный вопрос как он сф5 потом настроил - это если шить еще 2штуки баков - мозг и прошивка
В том и дело, что автор написал: поставил турбу и удалил каты: ничего про замену пол выхлопа, ни про мозг нету... А если просто воткнуть твнскролл - он вряд ли будет нормально работать...
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
У меня нет пика в начале при выходе на буст - дует столько сколько надо и потом четко держит

Дак по графикам даже 1кг нету на ~3400 оборотах, ты писал что до 3000 уже надувает))
34я лучше хотябы тем что она новее и больше (холодная часть), а раздувается так же, потенциал по бусту чуть выше, так что сам сделай выводы. Но для города и для форика конкретно я думаю все равно VF24 хороший вариант)
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
Тюнинг лучше начинать с тормозов, т.е.думать в первую очередь не о том, как ты будешь разгоняться, а о том , как ты будешь тормозить. Ну и поведение на дороге при резких перестроений тоже должно быть на высоте. Иначе будет не очень хорошо.

Тормоза первый делом поменял еще до того как собирался тюнить.
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Дак по графикам даже 1кг нету на ~3400 оборотах, ты писал что до 3000 уже надувает))
34я лучше хотябы тем что она новее и больше (холодная часть), а раздувается так же, потенциал по бусту чуть выше, так что сам сделай выводы. Но для города и для форика конкретно я думаю все равно VF24 хороший вариант)

Я же написал это график - первая версия - целевой буст у меня 0.9 (на сток гц 280сильной именно столько) он достигнут все идет по плану - не по плану как Я писал после 5тыщ растет вот этого мне и не надо... :))
То что у 34 больше компрессор Я знаю (у 41ой такойже) - поэтому и поставил 28ую была цель 280-300сил тот предел когда сток еще может нормально работать... :) У 34ой всеже потенциала побольше будет...
 

PoLoSaTyI

На тропе
28 Авг 2009
131
2
0
Moscow
Я же написал это график - первая версия - целевой буст у меня 0.9 (на сток гц 280сильной именно столько) он достигнут все идет по плану - не по плану как Я писал после 5тыщ растет вот этого мне и не надо... :))
То что у 34 больше компрессор Я знаю (у 41ой такойже) - поэтому и поставил 28ую была цель 280-300сил тот предел когда сток еще может нормально работать... :) У 34ой всеже потенциала побольше будет...
равнодлинный twinsclor-ный коллектор и 1.5 uPPipe и дудочка твоя пораньше раздуваться будет... можно и валами поиграть ... на низах всяко-лучше будет.:p
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
равнодлинный twinsclor-ный коллектор и 1.5 uPPipe и дудочка твоя пораньше раздуваться будет... можно и валами поиграть ... на низах всяко-лучше будет.:p
Про валы... а нужны ли другие до 300 сил? какие поставить и что они дадут в рамках планируемой мощности?
а 1,5 скролл и твин коллектор скоро встанет на мой авто, поделюсь сколько скину оборотов со спула если кому интересно)
 

PoLoSaTyI

На тропе
28 Авг 2009
131
2
0
Moscow
Про валы... а нужны ли другие до 300 сил? какие поставить и что они дадут в рамках планируемой мощности?
а 1,5 скролл и твин коллектор скоро встанет на мой авто, поделюсь сколько скину оборотов со спула если кому интересно)

можно предположить что на ~ 500RPM раньше :) а с валами это да ... до 300л.с. смысла нет ..:D
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
равнодлинный twinsclor-ный коллектор и 1.5 uPPipe и дудочка твоя пораньше раздуваться будет... можно и валами поиграть ... на низах всяко-лучше будет.:p

да, поставлю когданить :) Но на мехе это не проблема плюс минус 500 оборотов - щелкнул нужную передачу или просто едешь держа больше 3тыщ - реакция за педалью мгновенная...

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
А кто знает реально - вот на врыксовом ждм EJ205 есть тгв заслонки, у меня их нет и мотор тоже 205ый... в чем разница - почему на форь не ставили тгв - там все и так получается узко?
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
да, поставлю когданить :) Но на мехе это не проблема плюс минус 500 оборотов - щелкнул нужную передачу или просто едешь держа больше 3тыщ - реакция за педалью мгновенная...

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
А кто знает реально - вот на врыксовом ждм EJ205 есть тгв заслонки, у меня их нет и мотор тоже 205ый... в чем разница - почему на форь не ставили тгв - там все и так получается узко?

а как определил что нет тгв? у мня получается тоже нет?
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Как как - хозяин импрезы который выдерал заслонки с сервоприводом... показал то место, а у меня там болт заглушка... :) Да канеш тоже не должно быть, не слышал по крайней мере чтобы у форя чето убирали...
 

PoLoSaTyI

На тропе
28 Авг 2009
131
2
0
Moscow
Как как - хозяин импрезы который выдерал заслонки с сервоприводом... показал то место, а у меня там болт заглушка... :) Да канеш тоже не должно быть, не слышал по крайней мере чтобы у форя чето убирали...
:lol: только не надо путать TGV и EGR !!
EGR - экология - глушится
TGV - заслонки (помощь при холодном пуске) - убирая их надо варить, проще поменять бинокли.. ;-)
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
:lol: только не надо путать TGV и EGR !!
EGR - экология - глушится
TGV - заслонки (помощь при холодном пуске) - убирая их надо варить, проще поменять бинокли.. ;-)

это что было? :) Кого ты там варить собрался? :mad::popcorn:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250