Правды ради, честности для, отчет о том, что сделал:
Купил турбос vf43. Форсунки 550. Все у Абрамова.
У него же установил все (мои форсунки 750 снял - сейчас продаются), он же мне почти на халяву перешил машину (не только подправил под форсунки - вообще перешил, полностью).
Получилось секас! Езжу и балдею вообще!
Мои извинения повару, т.е. Абрамову, как прошищик он все-таки совсем не плох. На прошлом конфиге турбинка была бяка - хорошо отщить ее было не реально, а может ему лень было... Но некоторый негатив пошел ему на пользу - теперь он не поленился и сделал отличный конфиг и очень быстро.
Так че если у кого будет 2.5 форь на ВФ43 - можно смело ехать к Абрамову - этот турбос он точно отлично отстраивает.
PS. Фул буст на 2600 оборотов. Пик 1.5, держит 1.2-1.3. Пики короткие, т.е. передувов практически нет. ЕГТ низкое.
Расход пока не мерял, но на неделе земеряю, должен упасть.
PS2. Вот честно, теперь вообще из за руля вылезать неохота. Хрен я теперь кому продам машину...
Купил турбос vf43. Форсунки 550. Все у Абрамова.
У него же установил все (мои форсунки 750 снял - сейчас продаются), он же мне почти на халяву перешил машину (не только подправил под форсунки - вообще перешил, полностью).
Получилось секас! Езжу и балдею вообще!
Мои извинения повару, т.е. Абрамову, как прошищик он все-таки совсем не плох. На прошлом конфиге турбинка была бяка - хорошо отщить ее было не реально, а может ему лень было... Но некоторый негатив пошел ему на пользу - теперь он не поленился и сделал отличный конфиг и очень быстро.
Так че если у кого будет 2.5 форь на ВФ43 - можно смело ехать к Абрамову - этот турбос он точно отлично отстраивает.
PS. Фул буст на 2600 оборотов. Пик 1.5, держит 1.2-1.3. Пики короткие, т.е. передувов практически нет. ЕГТ низкое.
Расход пока не мерял, но на неделе земеряю, должен упасть.
PS2. Вот честно, теперь вообще из за руля вылезать неохота. Хрен я теперь кому продам машину...