Прошивка мозга и удаление катализаторов

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Правды ради, честности для, отчет о том, что сделал:
Купил турбос vf43. Форсунки 550. Все у Абрамова.
У него же установил все (мои форсунки 750 снял - сейчас продаются), он же мне почти на халяву перешил машину (не только подправил под форсунки - вообще перешил, полностью).
Получилось секас! Езжу и балдею вообще!
Мои извинения повару, т.е. Абрамову, как прошищик он все-таки совсем не плох. На прошлом конфиге турбинка была бяка - хорошо отщить ее было не реально, а может ему лень было... Но некоторый негатив пошел ему на пользу - теперь он не поленился и сделал отличный конфиг и очень быстро.
Так че если у кого будет 2.5 форь на ВФ43 - можно смело ехать к Абрамову - этот турбос он точно отлично отстраивает.
PS. Фул буст на 2600 оборотов. Пик 1.5, держит 1.2-1.3. Пики короткие, т.е. передувов практически нет. ЕГТ низкое.
Расход пока не мерял, но на неделе земеряю, должен упасть.
PS2. Вот честно, теперь вообще из за руля вылезать неохота. Хрен я теперь кому продам машину...
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
Правды ради, честности для, отчет о том, что сделал:
Купил турбос vf43. Форсунки 550. Все у Абрамова.
У него же установил все (мои форсунки 750 снял - сейчас продаются), он же мне почти на халяву перешил машину (не только подправил под форсунки - вообще перешил, полностью).
Получилось секас! Езжу и балдею вообще!
Мои извинения повару, т.е. Абрамову, как прошищик он все-таки совсем не плох. На прошлом конфиге турбинка была бяка - хорошо отщить ее было не реально, а может ему лень было... Но некоторый негатив пошел ему на пользу - теперь он не поленился и сделал отличный конфиг и очень быстро.
Так че если у кого будет 2.5 форь на ВФ43 - можно смело ехать к Абрамову - этот турбос он точно отлично отстраивает.
PS. Фул буст на 2600 оборотов. Пик 1.5, держит 1.2-1.3. Пики короткие, т.е. передувов практически нет. ЕГТ низкое.
Расход пока не мерял, но на неделе земеряю, должен упасть.
PS2. Вот честно, теперь вообще из за руля вылезать неохота. Хрен я теперь кому продам машину...

Ты двежек усиливал или поставил 43ю турбу на стоковый сти?
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Правды ради, честности для, отчет о том, что сделал:
Купил турбос vf43. Форсунки 550. Все у Абрамова.
У него же установил все (мои форсунки 750 снял - сейчас продаются), он же мне почти на халяву перешил машину (не только подправил под форсунки - вообще перешил, полностью).
Получилось секас! Езжу и балдею вообще!
Мои извинения повару, т.е. Абрамову, как прошищик он все-таки совсем не плох. На прошлом конфиге турбинка была бяка - хорошо отщить ее было не реально, а может ему лень было... Но некоторый негатив пошел ему на пользу - теперь он не поленился и сделал отличный конфиг и очень быстро.
Так че если у кого будет 2.5 форь на ВФ43 - можно смело ехать к Абрамову - этот турбос он точно отлично отстраивает.
PS. Фул буст на 2600 оборотов. Пик 1.5, держит 1.2-1.3. Пики короткие, т.е. передувов практически нет. ЕГТ низкое.
Расход пока не мерял, но на неделе земеряю, должен упасть.
PS2. Вот честно, теперь вообще из за руля вылезать неохота. Хрен я теперь кому продам машину...

Это с места у тебя на 2600 фул буст или с хода?
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Это с места у тебя на 2600 фул буст или с хода?
Даже не знаю - это сказал прошивщик во время прошивки и замеров. В какой момент он это отловил я не знаю. Но чисто по наблюдениям от езды, если на 2500 оборотов нажать в пол - буст сразу мгновенно вырастает до 1.2-1.3 где-то. На 3-й передаче.
Да, думаю с ходу, на первой передаче буст на фул вообще не выходит.
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Ну это не интересно, главное как с места раскручивается. С ходу любой дурак сможет раскрутить)))
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
Установка стишного кулера на кросс порт с турбиной TD04L ЧВН? по деньгим это выйдет ноздря 4000, направляйка 3000, кулер 10000 ,патрубок на байпас 1000р Итого минимум 15000р. за б/у. есть ли смысл?
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ну ноздря в принципе для многих изначально "есть смысл".
Направляйку можно на первое время из своей перекорячить, а потом заморочится и самому сделать.
Патрубок с байпасом и сам кулер + работа прикрутить это все + возможно придется Игрик переделать.
Есть ли смысл, вопрос сложный. Для кого-то есть смысл поставить обвес за 50 т.р., для кого-то нет смысла купить хорошие колодки за 5 т.р.
С родным кулером вам в мотор постоянно попадает горячий воздух. Поставите СТИ-шный кулер, будет лучше ехать, причем заметно лучше. А есть для вас смысл или нет - вам решать.
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
Ну ноздря в принципе для многих изначально "есть смысл".
Направляйку можно на первое время из своей перекорячить, а потом заморочится и самому сделать.
Патрубок с байпасом и сам кулер + работа прикрутить это все + возможно придется Игрик переделать.
Есть ли смысл, вопрос сложный. Для кого-то есть смысл поставить обвес за 50 т.р., для кого-то нет смысла купить хорошие колодки за 5 т.р.
С родным кулером вам в мотор постоянно попадает горячий воздух. Поставите СТИ-шный кулер, будет лучше ехать, причем заметно лучше. А есть для вас смысл или нет - вам решать.

Я имел ввиду смысл потраченные деньги-полученный эфект, а именно: будет ли хоть что-то заметно в работе машины после замены кулера? На сти клабе написали, что на такой маленькой турбине как ТД04 вот эта температура воздуха практически будет не заметна при езде. И разницу от замены кулера не почувствовать.
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Ты спроси своего настройщика об этом, а не непонятных людей которые толком нифига не знают, так что-то кранм уха слышали...
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
Ты спроси своего настройщика об этом, а не непонятных людей которые толком нифига не знают, так что-то кранм уха слышали...

Не исключаешь такую возможность, что настройщик может сказать, что нужно обязательно ставить и обязательно допрошить под новое железо исходя только из финансовой заинтересованности?
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Установка стишного кулера на кросс порт с турбиной TD04L ЧВН? по деньгим это выйдет ноздря 4000, направляйка 3000, кулер 10000 ,патрубок на байпас 1000р Итого минимум 15000р. за б/у. есть ли смысл?

Чето дешево. Направляйка нормальная подороже думаю выйдет, если сам не схолхозишь :) Есть бабло лишнее и уверен что будешь долго на своей повозке ездить - почему бы не поставить :) Только слишком эффекта большого не жди :)
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
Чето дешево. Направляйка нормальная подороже думаю выйдет, если сам не схолхозишь :) Есть бабло лишнее и уверен что будешь долго на своей повозке ездить - почему бы не поставить :) Только слишком эффекта большого не жди :)

Поставил. по жаре супер, едет здорово. а сегодня ночью при +14 на улице на скорости чуть больше 100, в районе 3200оборотов при интенсивном нажатии на газ проихошел какой-то провал в наборе скорости, как небольшой удар. ЧТо это может быть из за большого кулера?

если сильно педаль не жать едет хорошо.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
интенсивном нажатии на газ проихошел какой-то провал в наборе скорости, как небольшой удар
поздравляю - уперся в отсечку по бусту.
Да, это может быть из-за кулера, так как воздуха стало больше. Сдвигай отсечку.
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
поздравляю - уперся в отсечку по бусту.
Да, это может быть из-за кулера, так как воздуха стало больше. Сдвигай отсечку.

с херали? :) Если коту жопу от слона приделать - срать он больше не станет... :))

Поставил. по жаре супер, едет здорово. а сегодня ночью при +14 на улице на скорости чуть больше 100, в районе 3200оборотов при интенсивном нажатии на газ проихошел какой-то провал в наборе скорости, как небольшой удар. ЧТо это может быть из за большого кулера?

если сильно педаль не жать едет хорошо.

Без направляйки если - то ушел в аварийный режим, Я же говорю - штатный кулер с направляйкой работает ЛУЧШЕ... чем стишный без таковой... :) В общем надо логи смотреть, так это гадание :)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
aprnsk, может ты и прав.
Я думал так: если кулер больше, то турбине дуть легче + воздух лучше охлаждается. По описанию действия на отсечку очень похоже.
Насчет направляйки может ты и прав - у меня аварийный режим ударом не включался никогда - просто резал буст при нажатии на педаль до 0.5 и все.
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
По крайней мере у меня с тд04л когда стоял чисто 3" выпуск без заужений на штатном кулере было 0,93бар и на стишном 0,93бара... все четко. Никаких доп прошивок не нужно было :) Думаю это или аварийный режим или косяк прошивальщика с целью поиметь еще бабла на допрошивке или на пределе настроенный под штатный кулер, тогда зимой автор поимел бы теже самые проблемы... :) Ну канеш и свечи\насос\маф\говнобенз и много что еще могло вдруг кончится :) Поэтому логи только скажут что у него происходит на самом деле :)
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
По крайней мере у меня с тд04л когда стоял чисто 3" выпуск без заужений на штатном кулере было 0,93бар и на стишном 0,93бара... все четко. Никаких доп прошивок не нужно было :) Думаю это или аварийный режим или косяк прошивальщика с целью поиметь еще бабла на допрошивке или на пределе настроенный под штатный кулер, тогда зимой автор поимел бы теже самые проблемы... :) Ну канеш и свечи\насос\маф\говнобенз и много что еще могло вдруг кончится :) Поэтому логи только скажут что у него происходит на самом деле :)

Когда настраивали под штатный кулер, температура на улице вообще была не более +10.

Добавлено через 15 минут 20 секунд
aprnsk, может ты и прав.
Я думал так: если кулер больше, то турбине дуть легче + воздух лучше охлаждается. По описанию действия на отсечку очень похоже.
Насчет направляйки может ты и прав - у меня аварийный режим ударом не включался никогда - просто резал буст при нажатии на педаль до 0.5 и все.

Что за аварийный режим?
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Что за аварийный режим?
Когда воздух слишклм горячий или бензин слишком плохой может получится детонация, углы уже не могут на столько сдвигаться и мозг режит наддув. Но выглядит это так, что он просто не дает надуваться и все - нет мощности. У тебя сюдя по описанию надулся, потом резкий ударом сброс газа и мощности, потом опять дальше едит - так? У меня так срабатывали отсечка по наддуву.

aprnsk, не все машины однаковы. Не все турбины в одниковом состоянии. И тем более у него машина шитая. Может у него клапан какой залипает и передувать начинает.
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
У тебя сюдя по описанию надулся, потом резкий ударом сброс газа и мощности, потом опять дальше едит - так? У меня так срабатывали отсечка по наддуву.

Да, у меня имеено так

aprnsk, не все машины однаковы. Не все турбины в одниковом состоянии. И тем более у него машина шитая. Может у него клапан какой залипает и передувать начинает.

Может это из за байпаса? он ведь тоже менянный и может более жесткий. Но почему тогда по жаре все ок
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250