я бы лучше поставил VF41 и не очем не думал)
Вот точно. Прежде чем начинать тюнинг - надо очень подробно все выяснить, поездить на похожих конфигах, прочитать кучу литературы, подсчитать все затраты и риски и т.д. А потом начинать тюнинг узла. И так с каждым узлом и со всей машиной.Я бы оставил все как есть и не метался, если не понятно чего хочешь в конечном итоге от тюнинга. Надо иметь много времени и денег, чтобы сделать хороший проект. Так что либо чип и успокоиться, либо понимать на что идешь.
Вот точно. Прежде чем начинать тюнинг - надо очень подробно все выяснить, поездить на похожих конфигах, прочитать кучу литературы, подсчитать все затраты и риски и т.д. А потом начинать тюнинг узла. И так с каждым узлом и со всей машиной.
Если вы вообще не представляете, что получите и устроит ли вас - нет смысла начинать и тратить деньги. Потратите зря и скорей всего разочаруетесь.
сделал бы только настройку - тоже самое бы сказал )Влад Московский сказал, что он поставил ТД04 с выхлопом и прошил, и машина реально поехала. Поэтому я так и делаю, как все думают и говорят.
ну вот если ты меняешь турбу просто так, чтоб было - то меняй на vf. гарантированно японское качество. а по поводу китая - качество тоже китайское, но машина твоя.
что такое детонация первый же абзац должен тебе все обьяснить, в том числе что с ней не так ))
тд04 все таки слабенькая. на сти клабе есть вф41 за 15999. Некак немогу определиься с турбино Хочется больше, но многие говорят чтона мой мотор больше тд04 нельзя ставить а это шило на мылотд04 лучше...
и чем мотивируют, что ничего больше тд04 нельзя? )) главное, чтоб ты сам определился, чего хочешь.
экономненько получить немножко, либо подороже, но подучить, чтоб мало не показалось ) все просто.
либо подороже, но подучить, чтоб мало не показалось ) все просто.
вопрос в том , кто весь этот конфиг будет настраиватьЭто точно жахнуть чтоб на полную - а там пошло поехало А делать грамотно так и совсем небюджетно