Прошивка мозга и удаление катализаторов

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
так на старом кузове вроде и расположение ее было по другому .
 

PoLoSaTyI

На тропе
28 Авг 2009
131
2
0
Moscow
покупай у меня APSSR56+3" хаузинг и получается APSSR57 - будет спулить с учётом равнодлинного колектора с 3800-4000 - но как спулить ! :)
при желании форсы RC новые со хорошей скидкой отдам 7500СС
 

freddy1980

На тропе
7 Фев 2008
193
12
0
Столица Черноземья
Я бы оставил все как есть и не метался, если не понятно чего хочешь в конечном итоге от тюнинга. Надо иметь много времени и денег, чтобы сделать хороший проект. Так что либо чип и успокоиться, либо понимать на что идешь.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Я бы оставил все как есть и не метался, если не понятно чего хочешь в конечном итоге от тюнинга. Надо иметь много времени и денег, чтобы сделать хороший проект. Так что либо чип и успокоиться, либо понимать на что идешь.
Вот точно. Прежде чем начинать тюнинг - надо очень подробно все выяснить, поездить на похожих конфигах, прочитать кучу литературы, подсчитать все затраты и риски и т.д. А потом начинать тюнинг узла. И так с каждым узлом и со всей машиной.
Если вы вообще не представляете, что получите и устроит ли вас - нет смысла начинать и тратить деньги. Потратите зря и скорей всего разочаруетесь.
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
Вот точно. Прежде чем начинать тюнинг - надо очень подробно все выяснить, поездить на похожих конфигах, прочитать кучу литературы, подсчитать все затраты и риски и т.д. А потом начинать тюнинг узла. И так с каждым узлом и со всей машиной.
Если вы вообще не представляете, что получите и устроит ли вас - нет смысла начинать и тратить деньги. Потратите зря и скорей всего разочаруетесь.

Влад Московский сказал, что он поставил ТД04 с выхлопом и прошил, и машина реально поехала. Поэтому я так и делаю, как все думают и говорят.
 

alman

На тропе
31 Дек 2009
39
0
0
44
удалил каты и прошили , в итоге машина очень хорошо поехала, мне этого достаточно
тапку в пол не давлю, но разгон все равно нравится от стока сильно(моего) отличается. на буст выходит легко.... но пока зима трудно что то проверить..... до конца.... обидно что с низов все равно не то....
и все таки хочется бу-бу хотя бы тихого от футжисубо.... но настройщик сказал что снова типа лучше прошить, что вроде как от полных 3" на выхлопной "трассе" еще чуть раньше турбина будет надуваться...
З.Ы. SG 2.5 ЕВРО рестайл.
 

Velta

Прекрасная Половина
5 Май 2009
29
0
0
Москва
Влад Московский сказал, что он поставил ТД04 с выхлопом и прошил, и машина реально поехала. Поэтому я так и делаю, как все думают и говорят.
сделал бы только настройку - тоже самое бы сказал )
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
ну вот если ты меняешь турбу просто так, чтоб было - то меняй на vf. гарантированно японское качество. а по поводу китая - качество тоже китайское, но машина твоя.

что такое детонация первый же абзац должен тебе все обьяснить, в том числе что с ней не так ))

Что лучше на кросс спорт, японский тд05 или vf30?. предлагают эти варианты в хорошем состоянии в районе 10-12т.р. с пробегом под 50т.
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
тд04 все таки слабенькая. на сти клабе есть вф41 за 15999. Некак немогу определиься с турбино :( Хочется больше, но многие говорят чтона мой мотор больше тд04 нельзя ставить :( а это шило на мыло
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
ТД04 гораздо лучше стока , vf30 будет естественно лучше , но и нагрузка будет больше на двигатель , и воздух она греть будет сильнее , потребуется куллер , и скорее всего форсунок уже не хватит , а там одно потом другое :)
 

Velta

Прекрасная Половина
5 Май 2009
29
0
0
Москва
и чем мотивируют, что ничего больше тд04 нельзя? )) главное, чтоб ты сам определился, чего хочешь.

экономненько получить немножко, либо подороже, но подучить, чтоб мало не показалось ) все просто.
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
и чем мотивируют, что ничего больше тд04 нельзя? )) главное, чтоб ты сам определился, чего хочешь.

экономненько получить немножко, либо подороже, но подучить, чтоб мало не показалось ) все просто.

Ну а что оптимально? выхоп поставил, кулер стишный поставмл,насос поменю. остается форсунки и турбина. я не хоч что бы машина на низах еле ехала а потом пуляла. хочу что бы она ехала более мение ровно, с хорошей динамикой.
 

Velta

Прекрасная Половина
5 Май 2009
29
0
0
Москва
ну при таком раскладе лично мое мнение - не мелочись.

турбояму бояться не надо, привыкнешь быстро, чуть адаптируешь манеру вождения и все будет норм: резко переходить на вторую космическую машина точно не начнет внизу в типичном для города потоке будет ехаться нормально, надо будет свистнуть со светофора - поверь, яма быстро закончится ))

снизу ехать хуже, чем есть не будет
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
Это точно жахнуть чтоб на полную - а там пошло поехало :) А делать грамотно так и совсем небюджетно :)
вопрос в том , кто весь этот конфиг будет настраивать :)
а вот потом может хорошо жахнуть и будет точно небюджетно :)
и никто ничего гарантировать не будет ....
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250