1. Все они ставятся на штатное место.
2. Под ВФ35 надо менять насос и форсунки - штутные уже не справятся или надо шить под давление 0.8.
3. С ТД04 ты получишь почти такие же низы (разница будет не ощутима) и гораздо лучшие верхи. Машина будет ехать плавно и хорошо.
С ВФ28 ты получишь слабые низы (до 3000 будет ехать грустно), потом будет мощное ускорение до 6000 точно. Форсунки можно будет оставить свои и насос тоже.
С ВФ35 низы будут еще хуже, будет ощущение что машина до 3500 вообще не едит, зато потом будет взрыв и аццкое ускорение до 7000 оборотов. Но надо менять форсунки и насос, потому что они будут уже на пределе возможностей.
С ТД05, ВФ41 и все остальное - низов не будет совсем до 4000 оборотов - будешь трупом, который на светофоре рвут девятки. Но переходя 4000 будешь ракетой, которая до первого столба (с не привычки). И тут форсунки и насов полюбому менять без вариантов.
Тебе какой результат нужен - то и выбирай.