Система вторичной подачи воздуха демонтирована! 
Заглушки - 2шт. - куплены у Сени Тверского. Заглушки алюминиевые, сделаны качественно, по размерам все точно. 
Номера прокладок под заглушки:  14852-АА020  и 14852-АА030. 
    Также у Сени Тверского куплена заглушка клапана ЕГР.
Номер прокладки под нее: 14719-АА040. 
   Сделать все  самому - можно, имея даже минимальные навыки. 
Из инструмента использовались: маленький ключ-трещотка, удлинитель 100мм к нему, головки 10 и 12мм, накидной ключ на 12 - КОРОТКИЙ (100 мм). Стандартным к месту левой заглушки не подлезешь.
    Три момента, на которые хочу обратить внимание: 
1. При установке левой заглушки, для удобства работы, лучше снять два резиновых шланга подачи охл. жидкости. Стоит заранее приготовить  две пробки-заглушки в трубки,  ~10-12 мм. диаметром,  чтоб жидкость зря не вытекала. Любой материал- резина, полиуретан, дерево. 
2. Как оказалось, при установке заглушки клапана ЕГР старые болты - не подойдут! Они слишком длинные.  Нужно иметь два коротких болта, длинной ~ 20 мм. 
3. Обращайте внимание при демонтаже - как (какой стороной) стоят "родные" прокладки. 
       Также решил снять и  промыть как следует дроссельную заслонку. 
Номер прокладки под нее: 16175-АА243. Промывал очистителем дроссельных заслонок Ликви Моли - "Pro-Line Drosselklappen-Reininger", моет хорошо. Операция по снятию/промывке совсем не сложная.   На работе движка и динамике сказалась очень положительно. 
(Тут, правда, - вообще  удивительно, как у меня заслонка еще работала. Слой отложений был кое-где  1-2 мм. Первая нормальная  промывка за 160 000 км. 

). 
ИМХО, надо мыть почаще 

, тыщ через 30-40.
На фото - заглушка клапана ЕГР с новыми болтами (уж какие нашлись в хозяйстве).
     
 P.S.   Если кому нужен рабочий клапан ЕГР или насос вторички - Welcome!