Прошивка имени Саши А80

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
53
Москва,ЮВАО
Может с не тем калильным поставил вот и все.
Раньше мне возили такие вещи с Центрального склада VAG.И я не сомневался в их оригинальности.Где теперь искать такие на Субару-я не знаю.Разве что у официалов?
Заглушек по сути 5 штук.Ещё заглушки от маслонасоса на трубку подвода газов!
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Раньше мне возили такие вещи с Центрального склада VAG.И я не сомневался в их оригинальности.Где теперь искать такие на Субару-я не знаю.Разве что у официалов?

У любого поставщика запчастей.
Просто бери свечи по оригинальному номеру в оригинальной коробке. Там может быть или денсо или нжк.
По факту подделок не встречал.
Просто не всегда правильно заменители могут быть показаны.
 

Иван008

В Лесу
Что это за номер? И почему две? Клапан один,а заглушки две? Блин,понапишут всякой мути.У Сени,да,есть такая заглушка.Но она ни чего общего не имеет с 14754AA050.Вот Вам её фото! Что ею вообще можно заглушить?И рядом настоящая заглушка.Разницу видите?
Доброго здоровья.
Повторюсь, это номер оригинальной заглушки клапана вторичной системы подачи воздуха. Для ликвидации данной систему Вам необходимо две таких.
Пруф 1 Здесь прошу обратить внимание на второе фото в отчете
Пруф 2 Экзист пишет, что это заглушка
То, что вы прислали в качестве фотографии заглушки, бьется в яндекс картинки по запросу этого номера. Посему прошу пробить тот же номер в гугле и вы увидите нормальную ее фотографию.
То что Вы прислали в качестве фото заглушки является прокладкой и имеет номер 14852-AA030. Номер второй прокладки 14852-AA020

Помимо этого существует система EGR, которая убирается одной заглушкой. Ее номера оригинала и номера прокладки не знаю.

Все 3 вышеуказанные заглушки можно приобрести у Сени Тверского
Посему впредь прошу воздержатся от поспешных выводов и не ставить в неловкое положение себя перед форумчанами. К дальнейшему констуктивному диалогу с приведением пруфов (доказательств) готов

Как говорит местный субабрат - "С уважением к Вам и Вашему делу"
 
  • Like
Реакции: hizgil

Greis

Входит в лес
8 Фев 2010
13
2
3
54
Приветствую коллег-субаристов!
Перепрошивка SG-9, 158 л/с, МКПП, 2007 года. Проблема с системой вторичной подачи воздуха, завис клапан. Ну и "фирменные" регулярные затупы.
"Прошился" у Димы R2, в Подольске, неделю назад. Что могу сказать...ИМХО, человек знает, что делает. Поездил, посмотрел логи, объяснил, что и как, исправил. Дал рекомендации по демонтажу системы в.п. и клапана ЕГР, катализатора, 2-й лямбды, все показал и объяснил. В общем, впечатления от общения - самые положительные.
С момента прошивки проехал ~ 350 км, погонял машину во всех режимах - город, пробки, трасса, "тапка в пол". Итак:
Машина поехала гораздо резвее. "Газ" эластичнее. Плавный разгон во всем диапазоне, без малейших "провалов" и "затупов". Раньше боролся с "затупом" скидывая клемму с аккумулятора.
Сейчас машина едет лучше, чам после этих скидываний. Ровная работа на холостых. И - существенно - на 15 % минимум - снизился расход !!! Думаю, что тут дело в том, что, по словам Димы, у машины было сильно "отмотано" зажигание.
Заглушки уже заказаны, у Сени Тверского, как получу - систему вторичной подачи и ЕГР - в топку.
А потом и катализатор.
Дмитрию еще раз - спасибо! Также спасибо форумчанам "maksfor" и "EUROPE" за помощь и советы!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SubaruTank и -R2-

Иван008

В Лесу
Приветствую коллег-субаристов!
Перепрошивка SG-9, 158 л/с, МКПП, 2007 года. Проблема с системой вторичной подачи воздуха, завис клапан. Ну и "фирменные" регулярные затупы.
"Прошился" у Димы R2, в Подольске, неделю назад. Что могу сказать...ИМХО, человек знает, что делает. Поездил, посмотрел логи, объяснил, что и как, исправил. Дал рекомендации по демонтажу системы в.п. и клапана ЕГР, катализатора, 2-й лямбды, все показал и объяснил. В общем, впечатления от общения - самые положительные.
С момента прошивки проехал ~ 350 км, погонял машину во всех режимах - город, пробки, трасса, "тапка в пол". Итак:
Машина поехала гораздо резвее. "Газ" эластичнее. Плавный разгон во всем диапазоне, без малейших "провалов" и "затупов". Раньше боролся с "затупом" скидывая клемму с аккумулятора.
Сейчас машина едет лучше, чам после этих скидываний. Ровная работа на холостых. И - существенно - на 15 % минимум - снизился расход !!! Думаю, что тут дело в том, что, по словам Димы, у машины было сильно "отмотано" зажигание.
Заглушки уже заказаны, у Сени Тверского, как получу - систему вторичной подачи и ЕГР - в топку.
А потом и катализатор.
Дмитрию еще раз - спасибо! Также спасибо форумчанам "maksfor" и "EUROPE" за помощь и советы!



Все замечательно, все так и есть, свой атмо тоже шил у Димы
Только у Вас кузов sg5)


Отправлено искусственным интеллектом используя Tapatitapatalk
 
  • Like
Реакции: Greis и -R2-

ромео151

На тропе
16 Сен 2013
27
1
0
49
Слышал про Сашу А80 давно, с момента приобретения Форя. Мучался с затупами на оборотах от 2 до 3 тыс. Недавно сильно повезло, т.к. Александр посетил г. Москву и мне удалось с ним встретиться. За душевным разговором он демонтировал мозги с машины, что-то припаял, прошил и авто поехало как нормальный автомобиль. Езжу и наслаждаюсь. Всем рекомендую.
 

Greis

Входит в лес
8 Фев 2010
13
2
3
54
Система вторичной подачи воздуха демонтирована!
Заглушки - 2шт. - куплены у Сени Тверского. Заглушки алюминиевые, сделаны качественно, по размерам все точно.
Номера прокладок под заглушки: 14852-АА020 и 14852-АА030.
Также у Сени Тверского куплена заглушка клапана ЕГР.
Номер прокладки под нее: 14719-АА040.
Сделать все самому - можно, имея даже минимальные навыки.
Из инструмента использовались: маленький ключ-трещотка, удлинитель 100мм к нему, головки 10 и 12мм, накидной ключ на 12 - КОРОТКИЙ (100 мм). Стандартным к месту левой заглушки не подлезешь.
Три момента, на которые хочу обратить внимание:
1. При установке левой заглушки, для удобства работы, лучше снять два резиновых шланга подачи охл. жидкости. Стоит заранее приготовить две пробки-заглушки в трубки, ~10-12 мм. диаметром, чтоб жидкость зря не вытекала. Любой материал- резина, полиуретан, дерево.
2. Как оказалось, при установке заглушки клапана ЕГР старые болты - не подойдут! Они слишком длинные. Нужно иметь два коротких болта, длинной ~ 20 мм.
3. Обращайте внимание при демонтаже - как (какой стороной) стоят "родные" прокладки.

Также решил снять и промыть как следует дроссельную заслонку.
Номер прокладки под нее: 16175-АА243. Промывал очистителем дроссельных заслонок Ликви Моли - "Pro-Line Drosselklappen-Reininger", моет хорошо. Операция по снятию/промывке совсем не сложная. На работе движка и динамике сказалась очень положительно.
(Тут, правда, - вообще удивительно, как у меня заслонка еще работала. Слой отложений был кое-где 1-2 мм. Первая нормальная промывка за 160 000 км. :)).
ИМХО, надо мыть почаще :), тыщ через 30-40.
На фото - заглушка клапана ЕГР с новыми болтами (уж какие нашлись в хозяйстве).

P.S. Если кому нужен рабочий клапан ЕГР или насос вторички - Welcome!
 
Последнее редактирование:

Greis

Входит в лес
8 Фев 2010
13
2
3
54
А что с проводкой освободившейся было сделано?

Разьемы - изолированы и пристегнуты к жгутам проводки пластиковыми хомутами/удавками. Чтоб не болтались. Также, удалены предохранитель клапанов вторички (10A) и реле насоса- улитки (под капотом, в блоке основного предохранителя).
60-амперный основной предохранитель, ИМХО, удалять не надо.
 
Последнее редактирование:

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
47
Москва
Вот и я добрался до Саши за одно посмотрел Саратов. В машину был вживлен доработанный мозг в комплекте был преложен шнурок работающий через штатный диагностический разъем, флешка с необходимыми программами, далее произведена настройка авто на саратовских горках под 95, 98 бензин, бенз заправленный в Саратове оказался не совсем 95 но настройка прошла успешна. Разница есть и ощутимая, хотя по словам Саши его прошивка не повышает мощность машина стала ехать по другому, из Москвы ехал на 98 из Саратова на 95, 98 там редкость да и по трассе найти трудно, Так вот на 95 машина поехала лучшие чем на 98 педаль газа стала более адекватной машина едет уверенней стало меньше затупов при разгоне, раньше приходилось давить педаль в пол теперь плавно нажимаешь и получаешь уверенный разгон. Выкатаю 95 попробую как будет на 98 должно быть еще лучше.
 

GhosT190

В Лесу
10 Янв 2015
246
8
0
Есть у кого контакты Саши? Ес можно в личку

Отправлено с моего M3s через Tapatalk
 

AndreyT

Входит в лес
13 Июн 2017
1
0
0
Москва
Player, Добрый день.
Могли бы Вы мне также скинуть контакты Саши А80?
Заранее спасибо.
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
47
Москва
Аккуратней из Москвы в Саратов камер много 4 штрафа хватанул и лучше не езжай по р 208 дорого там не айс.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250