Прошивка имени Саши А80

Арсен91

Входит в лес
23 Дек 2017
3
0
0
30
Народ нужна помощь. Ищу впускной коллектор от204 ежа 2.0 л.сделал свап а коллектор не подошол. Ищу в сборе с дросселем
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
342
58
0
Москва, ЮЗАО
Народ нужна помощь. Ищу впускной коллектор от204 ежа 2.0 л.сделал свап а коллектор не подошол. Ищу в сборе с дросселем
А какое это имеет отношение к прошивке СашиА80?:mad:

Добавлено через 7 минут 10 секунд
Судя по всему у тебя турбо? Тогда тебе нужна индивидуальная настройка.Тогда-СубаруТанк!
Вопрос очень спорный.
Субару Танк прошивает за 16 000 рублей.
СашаА80 за 8 000 рэ.
При этом к процессу относится очень кропотливо: в первый день потратил на мой Турбо-Форестер почти 6 часов, а через день ещё почти три часа.
СубаруТанк успевает вроде бы за два часа всё сделать.
При этом Саша занимается перепрошивкой второй десяток лет.
Для меня особо выбора не стояло. И хочу заметить, что ему шлют "мозги" от Субару из Канады, США, Австралии и т.д.
Вот это действительно Мастер с большой буквы и цены адекватные.:jaza:
 

mvp78

В Лесу
22 Авг 2010
436
36
28
Добрый день!
И 8 лет не прошло - решил перепрошить SG5 Атмо.
Хотелка стандартная - устранить затуп 2500-3000 и настроить холодный запуск.
Рассматриваю вариант в Плеяде.
Что скажете?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
0
Москва
Добрый день!
И 8 лет не прошло - решил перепрошить SG5 Атмо.
Хотелка стандартная - устранить затуп 2500-3000 и настроить холодный запуск.
Рассматриваю вариант в Плеяде.
Что скажете?
Могу и я прошить если что) индивидуальный подход, час кататься будем и конкретно под твою машину прошивка будет. Но подороже плеяды, у меня чип 12 стоит, с отключением экологии и максимально возможным улучшением динамики без ущерба ресурса.
 
  • Like
Реакции: komarovaleks

mvp78

В Лесу
22 Авг 2010
436
36
28
Могу и я прошить если что) индивидуальный подход, час кататься будем и конкретно под твою машину прошивка будет. Но подороже плеяды, у меня чип 12 стоит, с отключением экологии и максимально возможным улучшением динамики без ущерба ресурса.

Отключение экологии для чего делается, если машинка ведет себя нормально в этом отношении?

В Плеяде хотел ещё стандартное ТО делать.. Сам с Рязани поеду, потому хотел всё одним днем сделать.
В-общем, буду думать..
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
0
Москва
Отключение экологии для чего делается, если машинка ведет себя нормально в этом отношении?
Отключение экологии делается для того, чтобы по сто раз не перепрошиваться.
На SG5 с 204 мотором экологии достаточно много:
- система вторичного воздуха, компрессор продувки + 2 клапана
- катализаторы 0420 ошибка
- задняя лямбда
- EGR
- самое не приятное: подогрев первой лямбды, 0030, когда лямбда все еще работает, но по утрам при прогреве выскакивает эта ошибка, так как она не успевает выйти в рабочий режим за отведенное время. И приходится менять живую лямбду.

В общем головняков хватает, но отключить можно за один раз, и голова больше не болит.

К слову, для хорошей прошивки 204го мотора ОБЯЗАТЕЛЬНО удаление катализаторов.
 
  • Like
Реакции: Wanchope

X_T_C

На тропе
8 Авг 2018
60
5
0
Московия
Вот и мой Форик присоединился к списку прошитых Александром (Саша А80). Все прошло в теплой атмосфере, не смотря на фактически прохладную погоду)). Человек и Специалист в полной мере! Слова про "совесть" давно не слышал, хотя сам употребляю и чувствую это в других,а таких почти не осталось, так вот Александр сделал все на совесть и "постгарантийная" поддержка тоже есть))
Результатом доволен, хотя ехал целенаправленно отключить ЕГР и поставить новую прошивку, т.к. авто на холодную плохо запускалось. Так вот - все работает теперь отменно и душа за мотор теперь спокойна. Must have to all)). Будут вопросы- пишите, я отвечу.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

harefly

Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Вот и мой Форик присоединился к списку прошитых Александром (Саша А80). Все прошло в теплой атмосфере, не смотря на фактически прохладную погоду)). Человек и Специалист в полной мере! Слова про "совесть" давно не слышал, хотя сам употребляю и чувствую это в других,а таких почти не осталось, так вот Александр сделал все на совесть и "постгарантийная" поддержка тоже есть))
Результатом доволен, хотя ехал целенаправленно отключить ЕГР и поставить новую прошивку, т.к. авто на холодную плохо запускалось. Так вот - все работает теперь отменно и душа за мотор теперь спокойна. Must have to all)). Будут вопросы- пишите, я отвечу.
Машина на холодную плохо запускалась? А вы когда свечи меняли или смотрели катушки зажигания, лямбды, ДМРВ?
Может у вас просто ЕГР косячило, которое отключили... и чудо произошло?!

Вам мозг перепаивали?
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
342
58
0
Москва, ЮЗАО
Могу и я прошить если что) индивидуальный подход, час кататься будем и конкретно под твою машину прошивка будет. Но подороже плеяды, у меня чип 12 стоит, с отключением экологии и максимально возможным улучшением динамики без ущерба ресурса.
А трёхпортовый соленоид для турбо SG-5 покупать нужно?
 

PaYAlnik

Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
0
Тюмень
А если турбина не сток?
Если турбина с другой субары, и взята вместе с родными трубками с рестрикторами внутри, и не планируется дуть больше 1,0...1,1, то тоже нет большой нужды. В остальных случаях - надо.
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
342
58
0
Москва, ЮЗАО
Если турбина с другой субары, и взята вместе с родными трубками с рестрикторами внутри, и не планируется дуть больше 1,0...1,1, то тоже нет большой нужды. В остальных случаях - надо.
Всё ясно с Вами господин эксперт, а вот СашаА80 говорит, что совсем не надо.
Трёхпортовый нужен, чтобы облегчить работу настройщика, а Александр настраивает и на двухпортовом, т.е. штатном.:)
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
342
58
0
Москва, ЮЗАО
Сколько попыток у него в среднем уходит на подбор пары рестрикторов?
У меня сделал с первой попытки. При этом первое обращение с автомобилем 8000 рублей и несколько раз можно приехать для корректировки (входит в стоимость). А если потом приезжаешь на другом автомобиле, то цена составляет уже 6000 рублей.
А сколько слупит тот же Субатанк? 16000 рэ, 16 косарей, блин. И плюс ещё цена трёхпортового соленоида, да ну на фиг.
Или просто деньги очень сильно нужны.:russian:
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,836
470
83
МО Мытищи
У меня сделал с первой попытки. При этом первое обращение с автомобилем 8000 рублей и несколько раз можно приехать для корректировки (входит в стоимость). А если потом приезжаешь на другом автомобиле, то цена составляет уже 6000 рублей.
А сколько слупит тот же Субатанк? 16000 рэ, 16 косарей, блин. И плюс ещё цена трёхпортового соленоида, да ну на фиг.
Или просто деньги очень сильно нужны.:russian:

ну кто заставляет то
 
  • Like
Реакции: Wanchope

Реклама

banner-3-250

banner-4-250