А какое это имеет отношение к прошивке СашиА80?Народ нужна помощь. Ищу впускной коллектор от204 ежа 2.0 л.сделал свап а коллектор не подошол. Ищу в сборе с дросселем
Вопрос очень спорный.Судя по всему у тебя турбо? Тогда тебе нужна индивидуальная настройка.Тогда-СубаруТанк!
Могу и я прошить если что) индивидуальный подход, час кататься будем и конкретно под твою машину прошивка будет. Но подороже плеяды, у меня чип 12 стоит, с отключением экологии и максимально возможным улучшением динамики без ущерба ресурса.Добрый день!
И 8 лет не прошло - решил перепрошить SG5 Атмо.
Хотелка стандартная - устранить затуп 2500-3000 и настроить холодный запуск.
Рассматриваю вариант в Плеяде.
Что скажете?
Могу и я прошить если что) индивидуальный подход, час кататься будем и конкретно под твою машину прошивка будет. Но подороже плеяды, у меня чип 12 стоит, с отключением экологии и максимально возможным улучшением динамики без ущерба ресурса.
Отключение экологии делается для того, чтобы по сто раз не перепрошиваться.Отключение экологии для чего делается, если машинка ведет себя нормально в этом отношении?
Машина на холодную плохо запускалась? А вы когда свечи меняли или смотрели катушки зажигания, лямбды, ДМРВ?Вот и мой Форик присоединился к списку прошитых Александром (Саша А80). Все прошло в теплой атмосфере, не смотря на фактически прохладную погоду)). Человек и Специалист в полной мере! Слова про "совесть" давно не слышал, хотя сам употребляю и чувствую это в других,а таких почти не осталось, так вот Александр сделал все на совесть и "постгарантийная" поддержка тоже есть))
Результатом доволен, хотя ехал целенаправленно отключить ЕГР и поставить новую прошивку, т.к. авто на холодную плохо запускалось. Так вот - все работает теперь отменно и душа за мотор теперь спокойна. Must have to all)). Будут вопросы- пишите, я отвечу.
А трёхпортовый соленоид для турбо SG-5 покупать нужно?Могу и я прошить если что) индивидуальный подход, час кататься будем и конкретно под твою машину прошивка будет. Но подороже плеяды, у меня чип 12 стоит, с отключением экологии и максимально возможным улучшением динамики без ущерба ресурса.
Если турба сток и рестрикторы не про...теряны, то особого смысла нет.А трёхпортовый соленоид для турбо SG-5 покупать нужно?
А если турбина не сток?Если турба сток и рестрикторы не про...теряны, то особого смысла нет.
Если турбина с другой субары, и взята вместе с родными трубками с рестрикторами внутри, и не планируется дуть больше 1,0...1,1, то тоже нет большой нужды. В остальных случаях - надо.А если турбина не сток?
Всё ясно с Вами господин эксперт, а вот СашаА80 говорит, что совсем не надо.Если турбина с другой субары, и взята вместе с родными трубками с рестрикторами внутри, и не планируется дуть больше 1,0...1,1, то тоже нет большой нужды. В остальных случаях - надо.
Сколько попыток у него в среднем уходит на подбор пары рестрикторов?Александр настраивает и на двухпортовом, т.е. штатном.
У меня сделал с первой попытки. При этом первое обращение с автомобилем 8000 рублей и несколько раз можно приехать для корректировки (входит в стоимость). А если потом приезжаешь на другом автомобиле, то цена составляет уже 6000 рублей.Сколько попыток у него в среднем уходит на подбор пары рестрикторов?
У меня сделал с первой попытки. При этом первое обращение с автомобилем 8000 рублей и несколько раз можно приехать для корректировки (входит в стоимость). А если потом приезжаешь на другом автомобиле, то цена составляет уже 6000 рублей.
А сколько слупит тот же Субатанк? 16000 рэ, 16 косарей, блин. И плюс ещё цена трёхпортового соленоида, да ну на фиг.
Или просто деньги очень сильно нужны.:russian:
Если не секрет, что за турба, и на какой макс буст настройка?У меня сделал с первой попытки.
ну кто заставляет то