Сегодня до 5 утра меняли с другом(за что ему огромнейшее спасибо) тубрину и даунпайп. TD04L - едет как паровоз. Низы те же самые остались, но не такие резкие как на TF035. Сейчас плавно ускоряемся с 3 до 6, переключение и всё по новой. На TF35 внизу, сейчас чем выше обороты - тем больше вжимает. Стрелка уезжает за 180 очень быстро.
Сегодня ночью в 5 утра был минус 9. Машина шлифует по сухому асфальту с 4 и до 6 на первой.
Друг со мной до этого катался на шитой TF035. Вчера сказал, что от 140 начинает вжимать в сидение. Дую 1.1 с 3200 до 4000. Под отсечку 0.75. Бенз 95-ый.
Прошивка была тестовая, поэтому машина съела всего 198 грамм. Донастрою - выложи логи и прошивку. Углы надо шлифануть и забогатить смесь. Горячо на 180 получается...
Форсунки загружены на 93%.
Даунпайп взял стоковый без ката за копейки. Звуков лишних нет, как говорят многие. Есть какое-то шелестение когда едет с открытым окном, рядом с машиной - но мне только нравится. Давку 0.5 на 2500-2600 имею. Чуть больше приятной громкости, которая не режет ухо. Запах чуть похуже,чем с первым катом. После езды - сладкий запах второго ката(всё-таки их два). Воняет не сильно. Меня это сильно останавливало, когда хотел убирать кат...