Сегодня до 5 утра меняли с другом(за что ему огромнейшее спасибо) тубрину и даунпайп. TD04L - едет как паровоз. Низы те же самые остались, но не такие резкие как на TF035. Сейчас плавно ускоряемся с 3 до 6, переключение и всё по новой. На TF35 внизу, сейчас чем выше обороты - тем больше вжимает. Стрелка уезжает за 180 очень быстро.
Сегодня ночью в 5 утра был минус 9. Машина шлифует по сухому асфальту с 4 и до 6 на первой.
Друг со мной до этого катался на шитой TF035. Вчера сказал, что от 140 начинает вжимать в сидение. Дую 1.1 с 3200 до 4000. Под отсечку 0.75. Бенз 95-ый.
Прошивка была тестовая, поэтому машина съела всего 198 грамм. Донастрою - выложи логи и прошивку. Углы надо шлифануть и забогатить смесь. Горячо на 180 получается...
Форсунки загружены на 93%.
Даунпайп взял стоковый без ката за копейки. Звуков лишних нет, как говорят многие. Есть какое-то шелестение когда едет с открытым окном, рядом с машиной - но мне только нравится. Давку 0.5 на 2500-2600 имею. Чуть больше приятной громкости, которая не режет ухо. Запах чуть похуже,чем с первым катом. После езды - сладкий запах второго ката(всё-таки их два). Воняет не сильно. Меня это сильно останавливало, когда хотел убирать кат...
)))
Нормально так.
Скоро до TD05 дел дойдет )))))
Форсунки под 95% работают. менять надо...
нет. Зачем? До 98% можно лить...
Можно давление топлива поднять или надув убрать.
Так он про это и говорит, чтобы давление турбины не снижать - поменять форсы на всякий.мне кажется и так вваливат дай бог)))
я после того как прокатились ощутил разницу,тоже хочу..))))
Так он про это и говорит, чтобы давление турбины не снижать - поменять форсы на всякий.
Пока нет. Но думаю больше по городу, так как жрёт воздуха больше.Жень, а по расходу не засекал еще???
Спасибо.) У тебя всё-така не просто TD04L. Скорее всего заменена холодная часть. Едет позже, но на верхах - огонь. Хотя может тогда мне так показалось... По логам я вижу, что я быстрее, но у меня логи за 31 декабря того года. Может сейчас что изменилось. Тебе же Стас и Сёма доделывали прошивку..Женя,поздравляю.Добрался до TD04L.Так же как мой едет?можешь субьективно сравнить?
Дим, ты же знаешь, что я заливаю мотор по полной.
В логе чуть более бедная прошивка. Текущая 1.5 - 9.4 AFR везде на верху на нагрузке. По факту думаю там выше 10-и. ШПЗ нет проверить и ещё было бы хорошо реальную температуру глянуть..
ты слишком милостлив к поршням =D
без ката смело ставь таргет 10.5, может углы надо будет подвинуть
В смысле?Уже есть минус - латенси форсов не поменять...
В смысле?