Прошивка имени Саши А80

Petryxa

Лесник
8 Окт 2009
1,014
42
0
Москва
Пора создавать тему: Настройка и прошивка у DR1VeR:D


Дую 1.1 с 3200 до 4000 не многовато будет?)))
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
47
Сегодня до 5 утра меняли с другом(за что ему огромнейшее спасибо) тубрину и даунпайп. TD04L - едет как паровоз. Низы те же самые остались, но не такие резкие как на TF035. Сейчас плавно ускоряемся с 3 до 6, переключение и всё по новой. На TF35 внизу, сейчас чем выше обороты - тем больше вжимает. Стрелка уезжает за 180 очень быстро.
Сегодня ночью в 5 утра был минус 9. Машина шлифует по сухому асфальту с 4 и до 6 на первой.
Друг со мной до этого катался на шитой TF035. Вчера сказал, что от 140 начинает вжимать в сидение. Дую 1.1 с 3200 до 4000. Под отсечку 0.75. Бенз 95-ый.

Прошивка была тестовая, поэтому машина съела всего 198 грамм. Донастрою - выложи логи и прошивку. Углы надо шлифануть и забогатить смесь. Горячо на 180 получается...
Форсунки загружены на 93%.

Даунпайп взял стоковый без ката за копейки. Звуков лишних нет, как говорят многие. Есть какое-то шелестение когда едет с открытым окном, рядом с машиной - но мне только нравится. Давку 0.5 на 2500-2600 имею. Чуть больше приятной громкости, которая не режет ухо. Запах чуть похуже,чем с первым катом. После езды - сладкий запах второго ката(всё-таки их два). Воняет не сильно. Меня это сильно останавливало, когда хотел убирать кат...

)))
Нормально так.
Скоро до TD05 дел дойдет )))))
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
нет. Зачем? До 98% можно лить...

Можно давление топлива поднять или надув убрать.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
мне кажется и так вваливат дай бог)))
я после того как прокатились ощутил разницу,тоже хочу..))))
Так он про это и говорит, чтобы давление турбины не снижать - поменять форсы на всякий.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Жень, а по расходу не засекал еще???
Пока нет. Но думаю больше по городу, так как жрёт воздуха больше.
На круизе одинаково. Но тут загвоздка. Машина провоцирует ехать от 100 км.ч.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Женя,поздравляю.Добрался до TD04L.Так же как мой едет?можешь субьективно сравнить?
Спасибо.) У тебя всё-така не просто TD04L. Скорее всего заменена холодная часть. Едет позже, но на верхах - огонь. Хотя может тогда мне так показалось... По логам я вижу, что я быстрее, но у меня логи за 31 декабря того года. Может сейчас что изменилось. Тебе же Стас и Сёма доделывали прошивку..

У меня почти нет разницы со стоком внизу. Просто более плавно и не так резко по сравнению с TF.

Надо встретиться и заехать.)
 
Последнее редактирование:

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
47
Я так думаю у тебя смесь уж слишком богатая на верху, не должно быть такой загрузки. Ты какую смесь ставил?
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Дим, ты же знаешь, что я заливаю мотор по полной.
В логе чуть более бедная прошивка. Текущая 1.5 - 9.4 AFR везде на верху на нагрузке. По факту думаю там выше 10-и. ШПЗ нет проверить и ещё было бы хорошо реальную температуру глянуть..
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Дим, ты же знаешь, что я заливаю мотор по полной.
В логе чуть более бедная прошивка. Текущая 1.5 - 9.4 AFR везде на верху на нагрузке. По факту думаю там выше 10-и. ШПЗ нет проверить и ещё было бы хорошо реальную температуру глянуть..

ты слишком милостлив к поршням =D
без ката смело ставь таргет 10.5, может углы надо будет подвинуть
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
ты слишком милостлив к поршням =D
без ката смело ставь таргет 10.5, может углы надо будет подвинуть

Думаю, что мои 9.4 по факту такими не являются. Надо ШПЗ цеплять. сопротивление 20 в минимуме к 180-ти. Саша говорил, что это прописано как предел на штатных мозгах. Всё что ниже - зло...)

Кстати что на 95, что на 98 - к 180ти сопротивление всё-равно 20, даже если смесь правлена в 3% по карте. По факту - хз.
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Ставьте ЕГТ датчик, все эти сопративления заппздывают, можно и мотор спалить... Сейчас тоже отдал ему мозг на переделку, посмотрим, сравним с Экутеком от Бригиневича:) Уже есть минус - латенси форсов не поменять...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250