ээээ... это стоковая машина? а зачем её насиловать 92м бензином? экономишь рубль-два на литре?
у тебя же вроде японский XT... воздуха максимум 186 расход почему-то судя по логу... я вчера снимал у себя лог у меня 200 было... на полном стоке...
Машину чуть-чуть не стоковая сделал холодный впуск(CAI).
Экономии практически нет - не более 10 рублей причём бывает и не сторону 92го. На 92- расход 15, 15.5. На 95 расход 14, 14 с копейками. Разнизу сами пересчитаете))
+ в сторону 92:
1.По зиме мне всё-равно много мощи не надо.
2. Чтобы доехать из точки А в Б 95-й тоже не нужен. Часто езжу от дома до метро около 10км в одну сторону.
3. Поставил на автозапуск - машина молотит на 92 - не жалко.
4. Если на трассе нарваться на плохой бенз - машина поедет без проблем, не говоря уже о какой-то поломке мотора.
До отсечки катался, чтобы ЕГТ сделать адекватным. Причём на 4ой после 180км/ч ЕГТ стал падать.))) см. лог.
Драйв пока дальше всех участников проекта Мозги от Саши а80 продвинулся. Экспериментирует и получает удовольствие. И я уверен он знает по каким параметрам егт смотреть без датчика, и контролировать детон.
Пиковые МАФ значения это на верхах. А на каждый день важны низы и середина. Со сверх быстро горящим 92 бензом можно получить чуть больший момент. Там углы и так поздние.
DR1VeR а ты не думал что убирая углы под 92 бенз + добавляя смесь чтобы при этом егт был нормальный ты получишь бОльший расход чем на 95м бенз при более ранних углах и смеси чуть беднее? Т.е. как бы экономия вся не навернулась.
Спасибо, Стас за поддержку))
Как писал выше расход на литр полтора больше - в зависимости от расстояния и желания сесть в тёплую машину. То на то и выходит в общем. По трассе и при температурах выше нуля, конечно буду на 95ом кататься. Я только после 4500 топлю ёжика в бензине, до 4400 - оставил как правил Александр.
Стас, к тебе вопрос - вчера словил нагрузку 2.4 на скорости, а карта до 2.25. Стоит ли продлевать или забить и мозг будет по граничным ориентироваться?
Marky, к вопросу о мощности и целесобразности - врят- ли получишь 130 сил моторных на 2600 на стоковой прошивке.)) Правда кратковременно, но приятно.)) По вчерашнему логу можно посмотреть(1226156) - ехал около 100 захотел ускорится и получил 130 сил(105x1.23).
Теперь могу на 4-ой уверенно ехать в горку с 2000 тысяч оборотов, без переключения на пониженную.
По хорошему надо характеристику МАФ а править в плюс и все карты продлять и двигать вправо, чтобы прошивка была общедоступная, но мне лень)