Про сигналки....

Autostudio

На тропе
23 Авг 2014
138
17
18
Кстати, нашелся более цивильный вариант этой идеи: Пандора выпустила специальные часы, в которые встроена метка. 10 тыр все удовольствие. С ними можно и в бассейне плавать.

Как я понимаю, выбор оператора придется сделать до установки системы, т.к. потом поменять симку - это нужно к установщику ехать. Так просто до основного блока не добраться. И нужно еще куда-то прописывать номер.
Добрый день!

Часы Pandora - и в самом деле весьма интересное устройство, но плавать в них бассейне я бы не стал. Не потому что не доверяю производителю, а потому что это и неудобно, и случайно повредить их можно, и мысль об их стоимости тоже покоя давать не будет :)

В большинстве систем (Starline, Pandora, Prizrak) SIM-карта входит в комплект. Тарифы в них довольно гуманные, но карта принадлежит производителю системы. Если Вы хотите, чтобы SIM-карта была Вашей собственной, то при выборе тарифа основное внимание стоит уделить стоимости GPRS-трафика. При правильной настройке системы звонки и SMS - довольно редкое событие, а вот пакеты данных по 30-60 кБ система отправляет постоянно (до нескольких раз в час), и при неудачном выборе тарифа это может быть накладно.

С уважением, Михаил.
 

aleksios

Входит в лес
18 Окт 2015
8
0
0
Еще один момент интересный. Мне тут консультант от УГОНА.НЕТ заявил следующее по поводу кан-шины: "штатка ломается прошиванием своего ключа через диагностический разъем".

Я не слышал, что это на Форестере возможно.

А как оно на самом деле?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Еще один момент интересный. Мне тут консультант от УГОНА.НЕТ заявил следующее по поводу кан-шины: "штатка ломается прошиванием своего ключа через диагностический разъем".

Я не слышал, что это на Форестере возможно.

А как оно на самом деле?

От штатной "сигналки" толку столько же как и от кочерги на руль..
 

aleksios

Входит в лес
18 Окт 2015
8
0
0
Вопрос был в другом. Обсуждалось, ставить ли защитный кожух на ЭБУ (он в салоне). Ответ консультанта был такой, что на него никто покушаться все равно не будет, т.к. вместо взлома мозгов проще прошить свой ключ через диагностический разъем.

Можно ли на форике прошить другой ключ через диагностический разъем?
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
прошить другой ключ через диагностический разъем
судя по уезжающим со штатными сигналками фориками - можно.

кстати прошаренный народ - в диагностическом разъеме меняет пару тройку проводов местами, и делает переходник для техобслуживания
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
ставить ли защитный кожух на ЭБУ
Не нужно.

Можно ли на форике прошить другой ключ через диагностический разъем?
Именно через диагностический разъем и прописывают ключи. По крайней мере на Субару.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Да и если даже поменять ECU на свой, ничего не измениться т.к. блок иммо стоит отдельный, вроде..
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
aleksios, Пчелайн "Всё за 200".
Либо варианты тарифов "Всё" от 900р, когда к одному балансу подключено несколько номеров (потому как машина расходует в основном только траффик, звонки и смс - только в случает проблем), а редко какой половозрелый человек способен потратить, скажем, 10 гигов интернета с телефона-планшета в месяц при нормальных условиях. Как правило, траффика на личных девайсах у всех всегда остаётся с избытком.
И крайне рекомендую сразу с этой симки, вставив её в любой телефон, получить пароль от личного кабинета оператора - для контроля расходов, баланса и тд. А то потом это только через консультантов, с геморроем можно сделать.
 

Autostudio

На тропе
23 Авг 2014
138
17
18
Вопрос был в другом. Обсуждалось, ставить ли защитный кожух на ЭБУ (он в салоне). Ответ консультанта был такой, что на него никто покушаться все равно не будет, т.к. вместо взлома мозгов проще прошить свой ключ через диагностический разъем.

Можно ли на форике прошить другой ключ через диагностический разъем?
Кожух на ЭБУ в салоне вряд ли будет сильно полезен, так как способов сноса штатной системы может быть даже несколько - запись ключей или временное полное отключение иммобилайзера (через ту же самую диагностику), чему он никак не воспрепятствует.

А вот направить средства на блокировку или перепиновку диагностического разъема - это хороший вариант. Понятно, что метод обхода в этом случае довольно прост - это прямое подключение к диагностической линии, но вариант "просто воткнуть коробочку в разъем" уже не сработает, а значит - ломается план действий угонщика, растут риск и затраты времени, снижается привлекательность этой конкретной машины.

Уже не говорю о том, что при наличии блокировки в моторном отсеке, защищенной замком капота, эта привлекательность падает ещё быстрее. Если конечно не поставлена задача взять данный конкретный автомобиль. Но эта ситуация редка сама по себе.
 

ando68

На тропе
22 Янв 2014
141
20
0
Калининград
Хочу установить на Forester 14 г.в. (обычный ключ) бесключевой обходчик iDataLink-START-CAN к сигнализации Старлайн B94 (подключена по can).

Кто имеет опыт установки данного девайса, подскажите пожалуйста, какой предпочтительней выбрать вариант установки «2-Way» или «Hardwired».

Выбор влияет на эксплуатационные характеристики?
 

Tarantino

На тропе
13 Ноя 2010
59
6
8
47
В целом у нормальных установщиков, диагностический разъем блокируется в режиме "охрана", и не чего мудрить с перепайкой проводов и изготовлением переходников не придется.Так же как и оплачивать этот перепаечный блуд. А сам разъем нормально работает в режиме "автосервис".
 

Autostudio

На тропе
23 Авг 2014
138
17
18
Хочу установить на Forester 14 г.в. (обычный ключ) бесключевой обходчик iDataLink-START-CAN к сигнализации Старлайн B94 (подключена по can).

Кто имеет опыт установки данного девайса, подскажите пожалуйста, какой предпочтительней выбрать вариант установки «2-Way» или «Hardwired».

Выбор влияет на эксплуатационные характеристики?

Добрый день!

Выбор варианта в данном случае определяет, каким образом будет управляться модуль обхода - потенциалом (hardwired) или цифровым кодированным сигналом (2-way). Поскольку сигнализация Starline не может управлять модулем iDatalink кодированным сигналом, Вам следует использовать вариант "Hardwired".

C уважением, Михаил.
 
  • Like
Реакции: ando68

PaulM

На тропе
10 Ноя 2014
148
6
18
Россия Калуга
Alex Wayne Приветствую. Хочу спросить как эксперта. Нужна сигналка с автозапуском. Без всяких "наворотов" Требования просты. Автозапуск, защита от угона(я понимаю, что абсурд). Но что бы ты поставил себе? что бы был автозапуск и как обезопасить. СГ9 рестайл машина
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
что бы был автозапуск
старлайн А91 -дешево и сердито. Все работает .
и как обезопасить
Иммо i95 + пару замков капота. Можно еще радиореле R2 добавить. Можно пару :idea:
Надо понимать, что сама охранка , почти не имеет противоугонных функций, и рассматривать ее в качестве средства противодействия возможному угону не стоит . Это просто сервис и кричалка .
Защита от угона - это иммобилайзер + замки капота + грамотный монтаж.
 

Autostudio

На тропе
23 Авг 2014
138
17
18
Alex Wayne Приветствую. Хочу спросить как эксперта. Нужна сигналка с автозапуском. Без всяких "наворотов" Требования просты. Автозапуск, защита от угона(я понимаю, что абсурд). Но что бы ты поставил себе? что бы был автозапуск и как обезопасить. СГ9 рестайл машина
Добрый день!

Не Alex Wayne, но как специалист, отвечу.

За основу я бы взял Starline A93, система без излишеств, но современная и с хорошими возможностями расширения, если в нем возникнет необходимость.

Для реализации автозапуска потребуется либо модуль обхода штатного иммобилайзера с клоном чипа, либо бесключевой модуль обхода, которому для работы не нужен ключ или чип.

Для обеспечения противоугонных свойств сигнализацию будет правильно дополнить подкапотным цифровым реле Starline R4 и электромеханическим замком капота Defen`time v.5. Реле Starline R4 устанавливается в моторном отсеке и связано с центральным блоком сигнализации цифровым кодовым каналом, по которому получает от сигнализации команды. Реле будет управлять блокировкой двигателя и запиранием/отпиранием замка капота, а замок будет защищать реле от обнаружения и обхода.

Повышение противоугонных свойств механическими средствами защиты для Forester не совсем актуально, так как установить на него замок рулевого вала не представляется возможным, а разного рода блокираторы КПП не всегда бывают эффективными при существующей конструкции самих замков и привода переключения КПП.

С уважением, Михаил.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Для обеспечения противоугонных свойств сигнализацию будет правильно дополнить подкапотным цифровым реле Starline R4
Считаю, что установка иммо - более правильный подход, т.к. девайс полностью не зависим от охранки , работает на своей частоте , и не позволит авто уехать без владельца даже в случае потери ( краже) ключей с брелком и . Разницы в цене почти нет .

Добавлено через 5 минут 59 секунд
имоо с замками капота можно вообще без сигналки поставить.
 

NetGuru

На тропе
28 Ноя 2014
105
4
0
Москва
А как иммо будет включаться и отключаться? У него свой брелок?


Отправлено из Tapatalk
 

Autostudio

На тропе
23 Авг 2014
138
17
18
Alex Wayne,
Разница в цене есть, но она оправдана возможностью защиты в случае кражи ключей, а также в случае попытки угона машины с работающим двигателем (грабеж или обман), тут я согласен.

Двойная авторизация правильнее одноэтапной, но особенно актуальна она для Slave-систем. При наличии же диалогового кода брелков, и один этап способен выполнять функции защиты, с учетом обозначенных выше моментов.

И по поводу только иммо с замками - такой вариант можно рассматривать только при жесточайших ограничениях бюджета. Машина должна сопротивляться угонщикам автономно и без стороннего вмешательства, но одно дело - если её можно крушить в тишине как угодно долго, и совсем другое - когда сигнализация сразу же подает звуковые и световые сигналы, да к тому же неизвестно кому и что отсылает в эфир. Для угонщика такая ситуация не просто некомфортна, а потенциально опасна. И такая машина для него заведомо менее привлекательна, чем "молчаливая".

С уважением, Михаил.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
А как иммо будет включаться и отключаться? У него свой брелок?
да, если можно так сказать. Не брелок , а метка. Маленькая такая штучка... Кладется обычно в документы. Работает сл образом : отходишь от авто на 10м примерно - закрываются замки капота . Открываются при включении зажигания и только в случае наличия метки . В любом случае авто можно завести ( это чтоб автозапуск работал ) , НО !!! Если метки нет, то авто глохнет , проехав метров 5 ( в иммо встроенный датчик перемещения) . При этом - иммо под капотом, который закрыт замками . Он же блокирует двиг.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
И по поводу только иммо с замками - такой вариант можно рассматривать только при жесточайших ограничениях бюджета.
Бывает и так....
Двойная авторизация правильнее одноэтапной
однозначно
крушить в тишине как угодно долго
как доставить ее в тишину ? Эвакуатор ?
совсем другое - когда сигнализация сразу же подает звуковые и световые сигналы, да к тому же неизвестно кому и что отсылает в эфир. Для угонщика такая ситуация не просто некомфортна, а потенциально опасна. И такая машина для него заведомо менее привлекательна, чем "молчаливая".
+ + + .

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
Разница в цене есть
какая ? 1-2тр ??? При прочих равных.
 

Autostudio

На тропе
23 Авг 2014
138
17
18
как доставить ее в тишину ? Эвакуатор ?
В тишине - то есть без срабатывания сигнализации.

какая ? 1-2тр ??? При прочих равных.
С учетом установки все 5 разницы набегают. Но это уже вопрос бюджета.

С уважением, Михаил.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250