Про сигналки....

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Тем что нормально ставить их умеют единицы.
Установка, как правило, стандартная, при этом не режут тросики.
Ну и то, что они стоят, всегда слышно, поэтому нужно поставить иммо так, чтобы его все части были скрыты.
В общем хорошая и правильная установка - залог успеха )))))



А мы к плохим установщикам не ходим )
У нас есть свои, с огромным опытом, и самое важное, что примерно из 100% сделанных ими машин только 10% угнали.
Да, были вскрыты, попорчены где то, но не угнаны.
На всех авто установлен
электромеханический замок.

Я думаю это хороший показатель.

Так что как уже написали выше, главное грамотно спрятать иммо, реле, блокировки под капотом и усе, камасутра угонщикам обеспечена.

И какие теперь плюсы механического замка?
Да никаких.

Что бы масло поверить пол дня под рулём личинку искать.
Проверил- снова лезь и как дурак закрывай. А это кстати тоже не есть хорошо как и электро замок.
Электро щёлкает - тем самым выдавая себя, а механический ты сам выдаёшь когда лезешь к нему.

Зимой долго не открывал - все закисло.

Вообщем лично для меня,ни одного плюса в нем нет.
Впрочем как и для профессионала в своём деле из Автостудио.
 
  • Like
Реакции: ЭлектроМаньяк

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
тем, что не надо ни каких лишних движений , не надо каждый раз закрывать и открывать , все автоматом происходит.



Ну я это и твержу) я спросил про взлом этих замков.
Но уже мы все разжевали )
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Ну а для меня нет плюсов электромеханики, и че?)))(
ну и тыкай каждый день эти замки.... Как раз когда надоест или забудешь настанет час Х

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Ключи от этого замка наверное на общей связке ? Потерял/скрыздили ))) связку - потерял авто. А вот с иммо и с эл замком авто не уедет даже если потеряешь связку . Метку , конечно, в документах надо держать и их не терять вместе с ключами.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
ну и тыкай каждый день эти замки.... Как раз когда надоест или забудешь настанет час Х

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Ключи от этого замка наверное на общей связке ? Потерял/скрыздили ))) связку - потерял авто. А вот с иммо и с эл замком авто не уедет даже если потеряешь связку . Метку , конечно, в документах надо держать и их не терять вместе с ключами.

Леш, про безопасность не надо, не твоя специфика и тем более, никогда не советуй держать метку с документами вместе. )))))

И каждый день лазить под капот это на грани извращения. )))))) И у меня стояли различные виды замков, вплоть до техноблока, экспериментировал на всем лично ))) поэтому о чем говорю, знаю по практике.
И повторюсь, преимуществ у электромеханики перед обычной механикой, кроме постоянного щелканья под капотом нет никаких, особенно у чупа-чупса. Самый лучший замок, который вообще не позволяет подняться капоту и защищает саму личинку бронепластиной - остальное для пионеров.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
никогда не советуй держать метку с документами вместе. )))))
без разницы где, хоть под кожу вшить ))) , только не ключах
защищает саму личинку бронепластиной
фигня -
болгарка рулит.... Надо бронекапот ))) А еще бронекрылья , бронебампер и бронеподдон. Все привернуть на каленых неоткручиваемых болтах ; по тому , как штатное все - жестянка . Еще лучше добавить огромную голодную собаку и злющую ядовитую кобру до кучи в салон + отделение спецназа вокруг с БТР :sarcastic:. В таком случае просто метеорит может сверху упасть..... Как спасаться ? Всему есть разумный предел .
 
Последнее редактирование:

Autostudio

На тропе
23 Авг 2014
138
17
18
всегда есть возможность доступа через подъемник и крыло.
Ровно такая же ситуация и с электромеханическим замком. К тросу - через подъемник и демонтаж защиты картера. На случай разряда - "плюсовой" провод от АКБ в салон.

примерно из 100% сделанных ими машин только 10% угнали.
Может быть из 100% только по 10% были покушения? Состоявшийся угон - это ЧП, даже в единственном экземпляре.

Про ключ на общей связке - очень верное замечание. Это не метка или вообще PIN-код, который в голове хранится. И если даже метки порой вешают на общую связку, то ключ совершенно точно там рано или поздно окажется.

И каждый день лазить под капот это на грани извращения. )))))) И у меня стояли различные виды замков, вплоть до техноблока, экспериментировал на всем лично ))) поэтому о чем говорю, знаю по практике.
И повторюсь, преимуществ у электромеханики перед обычной механикой, кроме постоянного щелканья под капотом нет никаких, особенно у чупа-чупса.
Каждый день лазить под капот действительно незачем. А вот в чрезвычайной ситуации капот должен открываться штатно и мгновенно, времени копаться с ключами может и не быть. И постоянное "щелканье" электромеханики под капотом как раз и призвано обеспечивать эту возможность. Пассивная безопасность при ДТП - это тоже безопасность, и в отличие от угона, это безопасность людей.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
без разницы где, хоть под кожу вшить ))) , только не ключах
фигня -
болгарка рулит.... Надо бронекапот ))) А еще бронекрылья , бронебампер и бронеподдон. Все привернуть на каленых неоткручиваемых болтах ; по тому , как штатное все - жестянка . Еще лучше добавить огромную голодную собаку и злющую ядовитую кобру до кучи в салон + отделение спецназа вокруг с БТР :sarcastic:. В таком случае просто метеорит может сверху упасть..... Как спасаться ? Всему есть разумный предел .

в этом нет разумных пределов, как показывает практика ))))
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Может быть из 100% только по 10% были покушения?
Нет, попытки были, и не мало, раскуроченные авто притаскивали, но не заведенные.

Я не утверждаю, что их электро замок спас, хотя ключевую роль сыграл, раз бросили авто.
Что было бы с механическим замком не знаю, но думаю к этим 10% прибавилось бы еще 30...
 

Hidarikikino

На тропе
27 Янв 2014
95
10
0
МО, Видное
Столько накидали :) Но я так и не понял ничего про замки, их на рынке огромное количество и что брать не понятно, а то предлагают сервисные центры, почему-то оказываются самые дорогие... Может кто-то порекомендует конкретные модели?
 

Autostudio

На тропе
23 Авг 2014
138
17
18
Столько накидали :) Но я так и не понял ничего про замки, их на рынке огромное количество и что брать не понятно, а то предлагают сервисные центры, почему-то оказываются самые дорогие... Может кто-то порекомендует конкретные модели?

Конкретную рекомендацию написал здесь:

Сейчас в основном устанавливаем Defen`time v.5, электромеханические, усовершенствованной конструкции, с гарантией 3 года.
 
  • Like
Реакции: Hidarikikino

PaulM

На тропе
10 Ноя 2014
148
6
18
Россия Калуга
Уважаемые спецы.
Alex Wayne,
Autostudio,
Просил у вас совета около двух лет назад. Катаю счастливый по сей день. Спасибо

Сейчас есть желание поставить на другой форестер сигнализацию Пандора.
Основные требования-
Автозапуск с телефона-в идеале с приложения и информация там же-оповещения, температура ОЖ,статус двигателя.
Возможность регулировки датчика удара( хотя тут я слабоинформирован), но машины которые орут ,когда мимо них проезжает фура или "четкий таз" напрягают.

Прошу вашего совета
Машина Forester SG9 2006 года. Комплектация XT на ватомате

Ах да совсем забыл. Штатный ключ нафиг не нужен- в идеале управление с брелка ну и для замка зажигания ключ будет от сти версии
 
Последнее редактирование:

Feiji

На тропе
1 Июн 2017
153
20
18
49
Москва
Почитал темку и несколько в шоке: неужто до сих пор кого угоняют? Ну там похулиганить, поцарапать, понятно, но угонять кому надо и зачем? Отстал я что ли от жизни, или после определенного стажа на Зафире расслабился (их не угоняют вообще и гайцы не стопят без явных нарушений). Имеет ли вообще смысл чем-то усиливать штатные средства?
 

PaulM

На тропе
10 Ноя 2014
148
6
18
Россия Калуга
Почитал темку и несколько в шоке: неужто до сих пор кого угоняют? Ну там похулиганить, поцарапать, понятно, но угонять кому надо и зачем? Отстал я что ли от жизни, или после определенного стажа на Зафире расслабился (их не угоняют вообще и гайцы не стопят без явных нарушений). Имеет ли вообще смысл чем-то усиливать штатные средства?

Смысл в автозапуске на расстоянии более 1 км и не в прямой видимости.
И давно понятно, что наши машины угоняют либо покататься либо под заказ.
От первого защититься хочется, от второго не реально.
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
Смысл в автозапуске на расстоянии более 1 км и не в прямой видимости.
И давно понятно, что наши машины угоняют либо покататься либо под заказ.
От первого защититься хочется, от второго не реально.
А Вы хотите сказать, что запущенный автрзапуском автомобиль можно тронуть с места и уехать?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

PaulM

На тропе
10 Ноя 2014
148
6
18
Россия Калуга
А Вы хотите сказать, что запущенный автрзапуском автомобиль можно тронуть с места и уехать?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Ответ был адресован на вопрос зачем ставить сигналку)
 

PaulM

На тропе
10 Ноя 2014
148
6
18
Россия Калуга
Я ответил на "смысл автозапуска......"

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Это лирика ну ладно. Когда спросили про смысл, я ответил ради автозапуска. Тронуть машину на автозапуске можно, но она же заглохнет.

В целом нужна пандора для автозапуска с мобилы и с защитой от дурака. вероятнее всего я поставлю DX90L.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250