Тем что нормально ставить их умеют единицы.
Установка, как правило, стандартная, при этом не режут тросики.
Ну и то, что они стоят, всегда слышно, поэтому нужно поставить иммо так, чтобы его все части были скрыты.
В общем хорошая и правильная установка - залог успеха )))))
А мы к плохим установщикам не ходим )
У нас есть свои, с огромным опытом, и самое важное, что примерно из 100% сделанных ими машин только 10% угнали.
Да, были вскрыты, попорчены где то, но не угнаны.
На всех авто установлен
электромеханический замок.
Я думаю это хороший показатель.
Так что как уже написали выше, главное грамотно спрятать иммо, реле, блокировки под капотом и усе, камасутра угонщикам обеспечена.
И какие теперь плюсы механического замка?
Да никаких.
Что бы масло поверить пол дня под рулём личинку искать.
Проверил- снова лезь и как дурак закрывай. А это кстати тоже не есть хорошо как и электро замок.
Электро щёлкает - тем самым выдавая себя, а механический ты сам выдаёшь когда лезешь к нему.
Зимой долго не открывал - все закисло.
Вообщем лично для меня,ни одного плюса в нем нет.
Впрочем как и для профессионала в своём деле из Автостудио.