Про сигналки....

PaulM

На тропе
10 Ноя 2014
148
6
18
Россия Калуга
.
Autostudio.Михаил,
Alex Wayne,
Спасибо большое за ответы. Про доп. иммобилайзер я понял. Второй ключ меня не смущает. Раньше пользовался именно так на другой машине.
Замки капота- не до конца понятен смысл. Ну и я так понимаю если захотят угнать, то ничего не сделаешь все равно. Вопрос в том сколько времени выиграешь и как будет она кричать в этом случае.
По цене я так понимаю в среднем сигналка с установкой 13-15 и сколько плюсом про замки капота либо доп. иммобилайзер.? что бы ориентироваться, сколько готовить наличности.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
С учетом установки все 5 разницы набегают. Но это уже вопрос бюджета.
Если исключить маркетинг и быть точным, то 4 . Разницы в сложности установки я почти не вижу.

Добавлено через 29 минут 12 секунд
Замки капота- не до конца понятен смысл.
Имоо под капотом, блокировка тоже. Капот закрыт замками, которыми управляет то же иммо. Без вскрытия капота авто не завести совсем ни как вообще абсолютно !!! Замки слегка ))) мешают его открыть..... Либо лом и болгарка , либо метка. Имоо сам себя закрывает и блокирует двиг .
 
Последнее редактирование:

Autostudio

На тропе
23 Авг 2014
138
17
18
PaulM
Отдельный иммобилайзер увеличивает защищенность комплекса по каналу управления (два этапа авторизации) и расширяет спектр покрываемых им рисков (кража ключей, грабеж, мошенничество).

Замок капота - это защита для блокировки двигателя, чтобы не дать её быстро обнаружить и обойти. К тому же, все действия для вскрытия замка капота и обхода подкапотной блокировки - априори придется выполнять снаружи, а не в салоне автомобиля, что угонщиков крайне не радует.

"Захотят угнать - угонят", это половина фразы, а вторая половина - "если нужен этот, конкретный автомобиль". Если машина не уникальна и не стоит задачи навредить владельцу - проще будет найти менее защищенную, чем биться с этой, рискуя свободой.

Сигнализация с установкой и модулем обхода стоит около 15 тысяч, и примерно столько же - связка иммобилайзера и замка капота.
 

PaulM

На тропе
10 Ноя 2014
148
6
18
Россия Калуга
PaulM
Отдельный иммобилайзер увеличивает защищенность комплекса по каналу управления (два этапа авторизации) и расширяет спектр покрываемых им рисков (кража ключей, грабеж, мошенничество).

Замок капота - это защита для блокировки двигателя, чтобы не дать её быстро обнаружить и обойти. К тому же, все действия для вскрытия замка капота и обхода подкапотной блокировки - априори придется выполнять снаружи, а не в салоне автомобиля, что угонщиков крайне не радует.

"Захотят угнать - угонят", это половина фразы, а вторая половина - "если нужен этот, конкретный автомобиль". Если машина не уникальна и не стоит задачи навредить владельцу - проще будет найти менее защищенную, чем биться с этой, рискуя свободой.

Сигнализация с установкой и модулем обхода стоит около 15 тысяч, и примерно столько же - связка иммобилайзера и замка капота.
грубо говоря это 30к что бы обезопасится. Машина рядовая,но очень много мне стоила
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Autostudio.Михаил, спасибо за совет и рекомендации.
Поставили на Бауманке Autolis Mobile (правда, не без приколов, связанных с тем, что датчик температуры взбрыкнул, и пришлось ошибку скидывать). С замком.
Стоит. Мигает. Звонками не беспокоит. А к трехсекундной задержке перед тем, как жать на кнопку пуска, можно и привыкнуть.
Кстати, опцию возможности открытия багажника без снятия с охраны дверей и капота прописали сразу. Удобно.
 

Autostudio

На тропе
23 Авг 2014
138
17
18
phpasha,
Благодарю за отзыв! Рад, что Вам понравилась наша работа.
Передам Вашу благодарность всем, кто работал с Вашей машиной.

С уважением, Михаил.
 

Andrey_214145

Входит в лес
20 Мар 2016
1
0
0
Алекс, помоги, пожалуйста!
Форик 1999г, американец. В сервисе поставили А90. И все хорошо.... было, пока клемму с АКБ не скинул. Когда клемму одел обратно, заорала штатная сигналка!
Хорошо, что брелок от нее в кармане оказался. Спец, который ставил, сказал, что сделать ничего нельзя и на такой случай надо с собой оба брелка носить. Че-то я ему не верю. Может подскажешь, что за этим установщиком доделать надо, дабы брелками карман не перегружать?
 

potekhin

Входит в лес
8 Апр 2013
9
0
0
Alex Wayne, спасибо за установленный комплекс. Очень жалею, что сразу к тебе не поехал. Рекомендую Алексея как человека с правильными руками и думающей головой. В наше время такие люди редкость. Автобам-Юг - жопорукие му..ки, Алексей - мастер.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Подскажите какие замки на капот - наиболее надежные и хорошо дружат с Форестерами?



Почти все продаваемые замки подойдут на Форь.

Электро-механические только нужно ставить, они более надежные и безопасные.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Почти все продаваемые замки подойдут на Форь.

Электро-механические только нужно ставить, они более надежные и безопасные.

Они удобнее и не более того, если правильно установлены. Но более 90% установок этих замков вскрывается мгновенно.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Они удобнее и не более того, если правильно установлены. Но более 90% установок этих замков вскрывается мгновенно.



Это почему? Чем они удобнее механических в плане взлома?
Если два замка поставить + трубки антиспил и подключить к иммо то придётся повозится что бы открыть.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Это почему? Чем они удобнее механических в плане взлома?
Если два замка поставить + трубки антиспил и подключить к иммо то придётся повозится что бы открыть.

Тем что нормально ставить их умеют единицы.
Установка, как правило, стандартная, при этом не режут тросики.
Ну и то, что они стоят, всегда слышно, поэтому нужно поставить иммо так, чтобы его все части были скрыты.
В общем хорошая и правильная установка - залог успеха )))))
 

Autostudio

На тропе
23 Авг 2014
138
17
18
Подскажите какие замки на капот - наиболее надежные и хорошо дружат с Форестерами?
Сейчас в основном устанавливаем Defen`time v.5, электромеханические, усовершенствованной конструкции, с гарантией 3 года.

Они удобнее и не более того, если правильно установлены. Но более 90% установок этих замков вскрывается мгновенно.
Как уже отметили ранее, в методике взлома механического и электромеханического замка снаружи автомобиля нет особых отличий. Трос аварийного открытия, о котором Вы говорите, при правильной установке спрятан далеко, и до него быстро не добраться, просто физически нет такой возможности.

А у механического замка в салоне обязательно есть элемент управления (личинка). И тут угонщику раздолье - проник в салон, закрылся внутри, и ломай замок на здоровье. Способов взлома существуют десятки, хоть один из них да сработает, а главное - доступ к личинке уже обеспечен, без этого никак.

Кроме того, при правильной реализации управления электромеханическим замком, работает он автоматически, запираясь при постановке на охрану и отпираясь при прохождении авторизации. Забыть его запереть - невозможно, автоматика не позволит. И если замок управляется кодированным сигналом, а под капотом, под защитой замка, присутствует блокировка двигателя, также управляемая кодом, то решение получается максимально удобное и эффективное.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сейчас в основном устанавливаем Defen`time v.5, электромеханические, усовершенствованной конструкции, с гарантией 3 года.


Как уже отметили ранее, в методике взлома механического и электромеханического замка снаружи автомобиля нет особых отличий. Трос аварийного открытия, о котором Вы говорите, при правильной установке спрятан далеко, и до него быстро не добраться, просто физически нет такой возможности.

А у механического замка в салоне обязательно есть элемент управления (личинка). И тут угонщику раздолье - проник в салон, закрылся внутри, и ломай замок на здоровье. Способов взлома существуют десятки, хоть один из них да сработает, а главное - доступ к личинке уже обеспечен, без этого никак.

Кроме того, при правильной реализации управления электромеханическим замком, работает он автоматически, запираясь при постановке на охрану и отпираясь при прохождении авторизации. Забыть его запереть - невозможно, автоматика не позволит. И если замок управляется кодированным сигналом, а под капотом, под защитой замка, присутствует блокировка двигателя, также управляемая кодом, то решение получается максимально удобное и эффективное.

Трос вообще режется, при грамотной установке.
Плюс есть замки капота под конкретную конфигурацию конструкции замка с броневыми накладками, который работает лучше чупа-чупсов. На форики точно есть.
И забываете простую истину, большинство установщиков ставят сигналку и иммо, запитывая замок капота от сигналки как правило, а вскрыли ее, замок открывается автоматически.
В общем косяки при "фирменной" установке - стандартное дело. )) ибо по гарантии принимать не хотят, а на угон гарантия не распространяется )
 

Autostudio

На тропе
23 Авг 2014
138
17
18
Трос вообще режется, при грамотной установке.
А в случае поломки замка - режется уже капот, я Вас правильно понимаю?

Плюс есть замки капота под конкретную конфигурацию конструкции замка с броневыми накладками, который работает лучше чупа-чупсов. На форики точно есть.
Для разных замков есть различные методы увеличения их взломостойкости, в том числе - усиленные кронштейны, защитные кожухи и накладки. При ответственном подходе к вопросу, владельцу перед установкой озвучиваются необходимые меры, чтобы он четко понимал, что получает за свои деньги.

И забываете простую истину, большинство установщиков ставят сигналку и иммо, запитывая замок капота от сигналки как правило, а вскрыли ее, замок открывается автоматически.
В общем косяки при "фирменной" установке - стандартное дело. )) ибо по гарантии принимать не хотят, а на угон гарантия не распространяется )
Я хорошо помню о том, что в любой противоугонной системе вопрос качества установки более важен, чем техническое совершенство "железа", так как одна ошибка в установке может свести на нет все конструктивные преимущества.

Но при этом, нет смысла советовать заведомо более слабое решение только из-за того, что с ним установщику сложнее ошибиться.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Замок ломается только от кривых рук установщика и всегда есть возможность доступа через подъемник и крыло.
а для защиты от севшего аккума в салон выводят провода.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250