а там светодиода нет, если его с резистором допаять, интересно, будет показывать?И понижауку не показывает
а там светодиода нет, если его с резистором допаять, интересно, будет показывать?И понижауку не показывает
Млин... Не всё так просто.Новая приборка + старый трип = в лучшем случае только часы увидишь;
Старая приборка + новый трип = не работает он вообще
Кстати! У меня горит круиз! Не помню насчет «Set», но просто «Cruise» есть точно!А меня не напрягают километры на литр, бесит отсутствие круиза и стрелка температуры)))
Кстати! У меня горит круиз! Не помню насчет «Set», но просто «Cruise» есть точно!
Проверю сегодня...На руле и у меня всё горит, но круиз не работает. Твой работает?
OLEG KEMEROVO, где и сколько , мне нужно тоже...
А можно подробнее? Откуда такая фишка взялась? Все инструкции писали про необходимость замены лишь пробега и иммобилайзера. Только эти два элемента и вшиты в мою приборку, т.е. у меня Форик ездить на дампе от WRX STi.У меня ещё такая есть, но дамп в ней от импрезы и на форе стрелка температуры работает, как экономайзер, круиз не работает.
Нужно дамп фориковский заливать, но я не спец в этом
... прямая дорога к какому-нибудь мастеру, который хотя бы умеет им пользоваться, а там далее просто сказать ему, что редактировать через Hex-редактор.
«Стоять, зорька!» ©12 тысяч точно не лишние))
Купить приборку за 5, а потом 12 отдавать за перепрошивку!)) да я её лучше топором разрублю, хоть удовольствие получу и моральную компенсацию за потраченные нервы))
Хрень какая-то у тебя непонятная. У меня один чел всё сделал, и даже не парился (я даже детально процесс описал). Будь у меня оборудование, я бы и сам всё сделал. Там работу-то делить нечего... Снял дампы со своей и с новой приборки, сохранил их на всякий случай, заменил в дампе от новой приборке три строки на те, что в твоей старой стояли, залил через программатор в микросхему новой приборки, запаял микросхемы по местам... Тут ума-то даже не надо. Я бы и сам мог сделать, будь у меня программатор, паяльная станция и навыки работы с паяльником. Кстати, надеюсь, твои «спецы» имеют навыки разборки приборок? Они в курсе, что стрелки выкручиваются ТОЛЬКО ПРОТИВ часовой стрелки? А то поломают еще... Для глючной приборки можно попросить дампы. Я могу тебе от своей скинуть, но у меня автоматная, хз, как они между собой совместимы.Дорога не прямая, так как, мастера правят пробег но, почему-то, слетают ключи и нужно ехать к другим мастерам, которые ключи прошьют.
По поводу моей глючной путешественницы ещё не один мастер не взялся за неё, все только руками разводят. Видимо, японец что-то там напаял.
А эту поставил и она сразу заработала
какие 12, о чем ты. программатор еепромов сто лет выпускается нашими, ему цена тыщи три. и есть он у компьюторщиков, они биос на нем правили. да и на митино прошьют, 2-3 т возьмут, не думаю, что больше. я же дал тел, кто умеет. но будет ли результат?Парень, не кипятись))) 12к это приблизительная цена за программатор — устройства для снятия дампа с чипов))
ха-ха, они вообще не выкручиваютсяОни в курсе, что стрелки выкручиваются ТОЛЬКО ПРОТИВ часовой стрелки?
дамп на эту приборку дали, но вопрос, почему прежние владельцы сами его не залили? пдозреваю, что спалили что-то или все-таки не от этой приборки дампДля глючной приборки можно попросить дампы
А как правильно это называется?ха-ха, они вообще не выкручиваются
У меня со штоком вынимали. В одиночку. Всё нормуль.одни держат шток стрелки и стягивают саму бобышку со стрелкой, другие вынимают стрелку со штоком вместе. поскольку панель я только разбирал, стрелки на место не ставил, и как правильно, на собственном опыте не скажу. уже и проверять теперь не начем