Приборная панель SH9

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Или ты можешь показать интересный пример из жизни?
интересно? на жк рестайле черный реализован плохо, потому, что дисплей цветной. у тебя же он черно-белый. это (черно-белость) задается поляризатором на дисплее. ради экспиремента, найди ненужный жк дисплей от сотового, отдери верхнюю пленку и приложи к своему ( можешь и не разбирать панель), повращай и посмотри, как лучше выглядит
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
интересно? на жк рестайле черный реализован плохо, потому, что дисплей цветной. у тебя же он черно-белый. это (черно-белость) задается поляризатором на дисплее. ради экспиремента, найди ненужный жк дисплей от сотового, отдери верхнюю пленку и приложи к своему ( можешь и не разбирать панель), повращай и посмотри, как лучше выглядит
Подумал сегодня... Часы, кстати, очень плохо видно, когда на них солнце светит. А черно-зеленый одометр видно всегда. И еще нюанс: мне кажется, будет очень заметное несовпадение оттенков черного на фонах приборки и часов. В первом случае будет светло-черный, а во втором — абсолютный черный.

Добавлено через 1 час 57 минут 49 секунд
Я не жалуюсь, просто собираю информацию.
Какова зависимость единиц измерения расхода топлива от трип-компьютера или приборки? Что нужно делать людям, которые не хотят отказываться от привычного?

И как понять смысл этих строк из отчета?
Reactor написал(а):
на 08 отображается средний расход топлива
на 11 отображается мгновенный расход и средний расход топлива
У меня на дорестайловом Форике с дорестайловой приборкой мгновенный расход отображается...

И исчо. Забыл как называется, напомните, пожалуйста: то ли индикатор отсечки, то ли индикатор нейтралки — кружок, который загорается?
sti12_instrumentpanel1.jpg

На автоматной версии, я так понимаю, его нет. А если поставить версию от МКПП на автомат и долбить в отсечку, то он будет загораться?
 
Последнее редактирование:

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
А если поставить версию от МКПП на автомат и долбить в отсечку, то он будет загораться?
У меня загоралась. У красной зоны и загоралась.

Добавлено через 6 минут 13 секунд
И как понять смысл этих строк
У меня после установки рестайловой приборки и рестайловых часов на дорестайловый СШ, появилась возможность посмотреть мгновенный расход бенза. Раньше такого не было. Правда стараюсь не смотреть, к чему знать, что на старте машина жрет 100-200-300 литров на сотню?
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
У меня после установки рестайловой приборки и рестайловых часов на дорестайловый СШ, появилась возможность посмотреть мгновенный расход бенза. Раньше такого не было. Правда стараюсь не смотреть, к чему знать, что на старте машина жрет 100-200-300 литров на сотню?
На трип-компьютере или где? У меня всю жизнь был мгновенный счетчик расхода... Ток ограничивался 50л/100км. Хотя кто-то на YouTube меня спрашивал, как я умудрился сделать отображение мгновенного расхода - я ему даже видео скинул, где у меня цифры меняются каждую секунду, он пытался то же самое сделать у себя, но ничего не вышло. Хм... Неужели 2010 год прям настолько допиленный и сбалансированный в сравнении с остальными выпусками?)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Правда стараюсь не смотреть, к чему знать, что на старте машина жрет 100-200-300 литров на сотню?
50 вроде ограничение, шоб инфаркт не хватил. кстати, на жигулях ограничение в показаниях борт компа то же было - 30л

Добавлено через 47 секунд
На трип-компьютере или где? У меня всю жизнь был мгновенный счетчик расхода... Ток ограничивался 50л/100км. Хотя кто-то на YouTube меня спрашивал, как я умудрился сделать отображение мгновенного расхода - я ему даже видео скинул, где у меня цифры меняются каждую секунду, он пытался то же самое сделать у себя, но ничего не вышло. Хм... Неужели 2010 год прям настолько допиленный и сбалансированный в сравнении с остальными выпусками?)
на 2008 мгн расхода точно не было
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
У меня 10 год СШ и никакого мгновенного расхода на ней не было. Все допиливал сам. Мгновенный расход показывает как положено на центральном экранчике, над мафоном. У нас вроде, не зависимо от приборки, это единственное место для отображения расхода.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
У меня 10 год СШ и никакого мгновенного расхода на ней не было. Все допиливал сам. Мгновенный расход показывает как положено на центральном экранчике, над мафоном. У нас вроде, не зависимо от приборки, это единственное место для отображения расхода.
Да что за фигня))) У меня реально какой-то волшебный Форик))) ВСЕГДА!!! С ЗАВОДА!!! был мгновенный расход топлива))) М.б. издержки максимальной комплектации, ну уж не знаю...
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
показаниями на часах заведует приборка, ее программа. осталось сравнить партномера. синии приборки рест - дорест отличались еще цветом стрелок. дорест - белые, рест - красные
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
показаниями на часах заведует приборка, ее программа. осталось сравнить партномера. синии приборки рест - дорест отличались еще цветом стрелок. дорест - белые, рест - красные
Ты о чем? В дорестайле было 2 приборки: 2.0 с белыми стрелками на темно-синем фоне и 2.5 с красной стрелкой на ярко-голубом; в рестайле 2.0 приборка аналогична приборке 2.0 дорестайла (но более удешевленная), а вот 2.5 уже оптитрон...

Касаемо программки: она где в приборке заложена? Не в той же микросхеме, где иммобилайзер и пробег, то бишь 93с76? Вроде tonywhite чего-то там перепаивал и расход показывало какой надо. Дак вот, чего сказать хочу: м.б. просто достаточно найти в европриборке строку, отвечающую за отображение расхода топлива, и скопировать в японскую? Тогда родные микросхемы переставлять местами не придется, а трип-компьютеру, мне кажется, пофиг: у меня совершенно корректно отображаются новые единицы измерения (хотя там совсем другое расположение, размеры и т.д.), то бишь трип-компьютер универсален.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
samkostik,хокку про масло была лучше, я плакалъ:p

Добавлено через 10 минут 13 секунд
Ты о чем? В дорестайле было 2 приборки: 2.0 с белыми стрелками на темно-синем фоне и 2.5 с красной стрелкой на ярко-голубом; в рестайле 2.0 приборка аналогична приборке 2.0 дорестайла (но более удешевленная), а вот 2.5 уже оптитрон...
на фото, которое я выкладывал, приборка с белыми стреоками, дорест, ее мне ZEMA_565 подарил(2,5 вроде у него), а моя приборка от 2012 2-х литрового с красными стрелками была

Касаемо программки: она где в приборке заложена? Не в той же микросхеме, где иммобилайзер и пробег, то бишь 93с76? Вроде tonywhite чего-то там перепаивал и расход показывало какой надо. Дак вот, чего сказать хочу: м.б. просто достаточно найти в европриборке строку, отвечающую за отображение расхода топлива, и скопировать в японскую?
основная программа работы проца приборки в его памяти. в еепроме текущая память и, возможно, настройки, как и чего отображать. как в нем найти строку с командой отображать расход в л/на 100 км, (если вообще такая есть) не представляю
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Ха! Согласно этому отчету рестайловым является трип-компьютер 85261FG000, а дорестайловым — 85201FG000. У меня SH 2010, т.е. последний дорестайл. Пробил по связке Exist-Japancats свой трип-компьютер — у меня рестайловый! При этом приборка от дорестайла! И никаких проводов мне не мутили, только иммо, пробег и установка — всё! Всё заработало без колхоза.

Надо разобраться, в чем зависимость. У кого сохранились VIN-коды своих старых Фориков? Скиньте мне?

Пока, опираясь на скудные познания по трип-компьютерам по Japancats, могу сказать, что слова «рестайл» и «дорестайл» здесь неуместны, ибо трип-компьютер ставился уже с 10MY, как у меня. Таким образом, нужно обзывать «старый» трип-компьютер (07-09MY) и «обновленный» (начиная с 10MY).

Копаю дальше. Я был прав.
Forester Европа
В Европу с 08 по 09MY поставлялись трип-компьютеры: 85201FG000. 85201FG001, 85201FG031 — европрули.
Начиная с 10MY пошли трип-компьютеры 85261FG000. Т.е. еще до выхода дорестайла. Для европрулей 85261FG030.
В 11MY ничего не поменялось.
В 12MY тоже.
Forester JDM
Если Европе пришлось ждать 2010 года, то JDM Форикам повезло больше: они обзавелись обновленным трип-компьютером (85261FG000) уже с 09MY (ноябрь 2008 года).
Forester USA/CA
Старт начался с 09MY. Первые трип-компьютеры: 85201FG011, 85201FG012, 85201FG021, 85201FG022.
В 10MY североамериканцы обзавелись трип-компьютерами 85261FG010, 85261FG020. Очевидно, это уже современные версии.
В 11MY ничего не изменилось.
С 12MY произошло очередное обновление: появились модели 85261FG040, 85261FG050.
13MY ничем не отличается от 12го.

Тогда надо объяснить, почему вопреки инструкциям мой «обновленный» трип-компьютер без танцев с бубном заработал с дорестайловой приборкой от GRF AT.
Impreza WRX STi
Код моей приборки 85023FG640. Ей соответствует самая первая GRF (A-Line Type-S).
Копаю... Дело в том, что уже начиная с первых автоматных WRX STi (09MY) ставился тот же трип-компьютер, что у меня (85261FG000).
«Старый» трип-компьютер (85201FG000) ставился на первые японские WRX STi с МКПП (08MY).
Начиная с 09MY WRX STi JDM (включая версии с МКПП) обзавелись «обновленным» трип-компьютером (85261FG000). Аналогично с Европой и Северной Америкой.

Выводы:
*все «старые» трип-компьютеры имеют индекс 201.
*все «обновленные» трип-компьютеры имеют индекс 261.
*обновленные трип-компьютеры на Subaru Forester пошли в:
— Японии с 09MY
— Европе с 10MY
— Северной Америке с 10MY
*обновленные трип-компьютеры на всех Subaru Impreza WRX STi пошли с 09MY.
*для проверки совместимости приборки и трип-компьютера надо соотнести модель и страну-импортер вашей машины с годом приборной панели (или машины, на которой она стояла).
*европейские леворульные и японские трип-компьютеры зачастую совпадают. Европейские праворульные и американские трип-комьютеры имеют уникальные номера, не совпадающие между друг другом. Я склонен считать, что дело в единицах измерения расхода топлива/температуры:
— японские и европейские леворульные: л/км и °C
— европейские праворульные: л/мили или брит.галлоны/мили и °F
— североамериканские: галлоны/мили и °F
*поскольку мой еврофоревский и японский STi'шный трип-компьютеры совпадают, за инверсию единиц измерения топлива (л/км и км/л) должна отвечать приборная панель.
*последние 2 суждения не противоречат друг другу в том смысле, что приборная панель обеспечивает «программное» обеспечение расхода, а трип-компьютер — физическое.

Если мое предположение о привязки единиц измерения расхода верно, то интересно, что будет если на трип-компьютер, рассчитанный на британские/американские единицы измерения поставить японскую приборку?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: X_T_C и DragoN_SE

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
там похожая этикетка
picture

соответственно, последние цифры на моей другие. ну что увидел, то и написал
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250