Ха! Согласно
этому отчету рестайловым является трип-компьютер 85261FG000, а дорестайловым — 85201FG000. У меня SH 2010, т.е. последний дорестайл. Пробил по связке Exist-Japancats свой трип-компьютер — у меня рестайловый! При этом приборка от дорестайла! И никаких проводов мне не мутили, только иммо, пробег и установка — всё! Всё заработало без колхоза.
Надо разобраться, в чем зависимость. У кого сохранились VIN-коды своих старых Фориков? Скиньте мне?
Пока, опираясь на скудные познания по трип-компьютерам по Japancats, могу сказать, что слова «рестайл» и «дорестайл» здесь неуместны, ибо трип-компьютер ставился уже с 10MY, как у меня. Таким образом, нужно обзывать «старый» трип-компьютер (07-09MY) и «обновленный» (начиная с 10MY).
Копаю дальше. Я был прав.
Forester Европа
В Европу с 08 по 09MY поставлялись трип-компьютеры: 85
201FG000. 85
201FG001, 85
201FG031 — европрули.
Начиная с 10MY пошли трип-компьютеры 85
261FG000. Т.е. еще до выхода дорестайла. Для европрулей 85
261FG030.
В 11MY ничего не поменялось.
В 12MY тоже.
Forester JDM
Если Европе пришлось ждать 2010 года, то JDM Форикам повезло больше: они обзавелись обновленным трип-компьютером (85
261FG000) уже с 09MY (ноябрь 2008 года).
Forester USA/CA
Старт начался с 09MY. Первые трип-компьютеры: 85
201FG011, 85
201FG012, 85
201FG021, 85
201FG022.
В 10MY североамериканцы обзавелись трип-компьютерами 85
261FG010, 85
261FG020. Очевидно, это уже современные версии.
В 11MY ничего не изменилось.
С 12MY произошло очередное обновление: появились модели 85
261FG040, 85
261FG050.
13MY ничем не отличается от 12го.
Тогда надо объяснить, почему вопреки инструкциям мой «обновленный» трип-компьютер без танцев с бубном заработал с дорестайловой приборкой от GRF AT.
Impreza WRX STi
Код моей приборки 85023FG640. Ей соответствует самая первая GRF (A-Line Type-S).
Копаю... Дело в том, что уже начиная с первых автоматных WRX STi (09MY) ставился тот же трип-компьютер, что у меня (85
261FG000).
«Старый» трип-компьютер (85
201FG000) ставился на первые японские WRX STi с МКПП (08MY).
Начиная с 09MY WRX STi JDM (включая версии с МКПП) обзавелись «обновленным» трип-компьютером (85
261FG000). Аналогично с Европой и Северной Америкой.
Выводы:
*все «старые» трип-компьютеры имеют индекс
201.
*все «обновленные» трип-компьютеры имеют индекс
261.
*обновленные трип-компьютеры на Subaru Forester пошли в:
— Японии с 09MY
— Европе с 10MY
— Северной Америке с 10MY
*обновленные трип-компьютеры на всех Subaru Impreza WRX STi пошли с 09MY.
*для проверки совместимости приборки и трип-компьютера надо соотнести модель и страну-импортер вашей машины с годом приборной панели (или машины, на которой она стояла).
*европейские леворульные и японские трип-компьютеры зачастую совпадают. Европейские праворульные и американские трип-комьютеры имеют уникальные номера, не совпадающие между друг другом. Я склонен считать, что дело в единицах измерения расхода топлива/температуры:
— японские и европейские леворульные: л/км и °C
— европейские праворульные: л/мили или брит.галлоны/мили и °F
— североамериканские: галлоны/мили и °F
*поскольку мой еврофоревский и японский STi'шный трип-компьютеры совпадают, за инверсию единиц измерения топлива (л/км и км/л) должна отвечать приборная панель.
*последние 2 суждения не противоречат друг другу в том смысле, что приборная панель обеспечивает «программное» обеспечение расхода, а трип-компьютер — физическое.
Если мое предположение о привязки единиц измерения расхода верно, то интересно, что будет если на трип-компьютер, рассчитанный на британские/американские единицы измерения поставить японскую приборку?