Приборная панель SH9

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
я думаю, имелось ввиду, что больше 5 ключей в память не влезет

зачем, приборка-то та же останется
Так разве если перепрошить ключ, то он не будет «другим»? Или память это хранилище, и его можно почистить, чтобы не засорять?
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Парни, никто не сталкивался с таким подлокотником? 92114FG000JC. Все знакомые мне начинались с FG020.
У этого как-то странно крепление расположено и форма другая, или мне кажется? И кстати, что значит JC в
названиях?

 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Сам себе отвечу: это совершенно нормальный подлокотник, ничем не отличается креплением от 92114FG080.


Получил сегодня приборку от GRF. Аж на 9 дней раньше, чем планировалось.
С учетом того, что центральная консоль от JDM турбофоря еще не покинула территорию Японии,
считаю разумным ее ставить уже сейчас.









 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Расскажите популярно, как взаимосвязаны Si-Drive и приборная панель? Почему последняя необходима?

Завтра наверное поставлю приборку.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Помогите разобраться (подобрать коды) для STi приборок? А то по каталогам их даже STi'шных полно, а мне надо их классифицировать. Достаточно было бы:
*AT дорестайл
*AT рестайл
*MT дорестайл с отсечкой на 6500
*MT дорестайл с отсечкой на 8000
*MT рестайл с отсечкой на 6500
*МТ рестайл с отсечкой на 8000

Понятно, что с 8000 м.б. только EJ207, но в каталогах с датами как-то непонятно, где рестайл, где до-, а где вообще что-то посередине...

Вот тут например: 640 и 910 вроде ставились только на дорестайл (интересно, в чем тогда отличие?), а 650... и на рестайл, и на дорестайл (ибо по каталогу с 2009 года)


Без кодов приборок с двойной шкалой на спидометре (американские версии) обойдусь.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Вот это да... Поставили мне приборку. Всё работает, пробег сохранили (спасибо инструкции). Взяли 1200 руб. Мастер сказал, STi'шная даже по компонентам сильно отличается в плане качества, а стоковая — простяцкая дешеманская. Победили также и мигающий диод — терминаторской изолентой.



К новому расходу нужно привыкать, а то машина стала безумно экономичной))) 2... 3... Но не литра на 100 км, а километров на 1 литре)))


В плане ощущений... Привыкать к ней надо. Она супер-яркая, остальное освещение салона просто блекнет перед ней. Злее всего, кстати, смотрится при минимальной подсветке. Вообще, как будто на другой машине езжу — теперь гоняюсь не за километрами в час, а оборотами, скорость не чувствуется, оборотов немного, а уже еду 60. Немного смущает, что в поворотах, когда крутишь рулем, спицами закрывается тахометр... Ну м.б. не привычно или дело случая было.

Фото и видео не выкладываю: iPhone видит ее желтой, когда она красная, вся красота не передается, напрягу кого-нибудь из знакомых с аппаратурой получше, чтобы запечатлеть.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
ну раз понравилась, значит не зря вся возня:grin:
еще на жк дисплее цифры бы белые на темном фоне сделал бы
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
ну раз понравилась, значит не зря вся возня:grin:
еще на жк дисплее цифры бы белые на темном фоне сделал бы

Да ну... Зачем? Меня как-то наоборот напрягает в приборке (как в SH рестайле 2.5+), кажется дешеманским.
Напиши где устанавливал пож;)
Ты из Архангельска/Северодвинска, что ли?) Ставил в гаражах у Дениса, могу дать номер. Кроме него у нас только официалы были готовы взяться — по космическим ценникам: 2600 за прошивку ключа и 5к за установку (м.б. на торпеду подумали...). Приехал к нему...
— Ну-у... Я думал, ты мне что-то интересное покажешь: с магнитными стрелками, например.
— А это где такие встречаются?
— На Subaru.
— Каких это?
— Не знаю, приносили мне тут, что-то из свежего.
— Наверное рестайловый Forester?
— Да, скорее всего.

Хотел ему дать ссылку на статью по прошивке ключа и схемы — он сначала отказывался, говорил, Subaru это полнейший примитив, как и все япошки. Спросил, какой вообще план действий на форумах описывают в 2 словах — я ему пересказываю: «Выпаивают микросхемы, снимают с них дамп, сохраняют. В дапм новой приборки через Hex-редактор копируют параметры пробега и иммобилайзера из старой, заливают гибрид в микросхему от новой». Тут он захотел сразу просто микросхемы переставить, но я попросил не делать так, мол, приборки после этого иногда глючат, а потом ищут по всей стране эти микросхемы (где-то на этом форуме что-то такое вычитывал). Пробег он нашел сам без подсказки — просто взглянув на значения, а строки иммобилайзера таки со статьи слизали. Диод заклеили (кстать, он таки чуть-чуть одной половинкой просвечивает, но в ходе езды не заметно, м.б. потом поправлю), приборку собрали без козырьков, проверили, собрали полностью и установили... На всё про всё минут 40.

Кстати, парни, мне еще предложили чип сделать, и сказали, у кого прошивки покупали... Как думаете, есть чего поковырять в EJ204? Чел мне сразу сказал, что шьет только под Евро-2. На выходе машины экономичнее и быстрее. Цена вопроса — 7к.

С этим новым тахометром чувствую себя как на дизеле)) Расстояние между рисками огромное, стрелка субъективно двигается не так быстро, — глаза разбегаются. Смещение максималки до 260 дает о себе знать: на спидометре нормально видно становится только где-то с 80 км/ч)) Когда на моем предыдущем уже в пределах 20 можно было заметить рывок стрелки.

За температурой двигателя теперь можно наблюдать... Занятно.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
на часы посмотри. там-то именно белые на темном
Я понимаю. Как в SH рестайле на компе между тахометром и спидометром. Мне не нравится в приборке так. Часы зашибись, а в приборку так не хочу. Или ты можешь показать интересный пример из жизни?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250