Привет! Дамп то у меня, но что с ним делать... )))
***STAY WILD***
Соломкой по шинкуй, соль перец по вкусу, налей винца. И внедряй... )))
:russian::suba:
Привет! Дамп то у меня, но что с ним делать... )))
***STAY WILD***
заливать "родной" дамп. соответственно, нужен программатор для еепромов. проверить, заработает ли темп стрелка. программировать ключи через дилерский сканер, походу, где лежит инфа от иммо, не найти. вот при перезаписи в не ту зону стрелка темп и приобрела такие возможности. хотя народ не исключает и дефект движка после разборке панели
согласен, но не в данном случае. эту приборку-то завалили.Перезаписывание ключей через диллерский сканер есть минус. То есть если они сращивают оптитрон к нам, то синяя приборка перестает заводить машину, если хочешь вернуть ее обратно. То опять везти к ним деньги.
для какой приборки, вот жеж в чем вопрос. в данной приборке я подозреваю, что ошиблись с сектором памяти, где должен лежать иммо. если бы так просто, эту панель то же бы откачали, а не продавали нерабочейЛюди на д2 разобрались со строчками по пробегу и иммо,
давай на ты. где лежит пробег, кроме приборки, вообще не в курсе, мне его правили в приборке, проблем не было. я, собственно, это для себя делал, не для продажиУ меня вопрос к Вам.
Правда ли у нас пробег хранится в трех местах?
Не согласен у меня с обоими приборками заводилась машина!Люди на д2 разобрались со строчками по пробегу и иммо, через программатор проводят эту процедуру 5 сек.
Перезаписывание ключей через диллерский сканер есть минус. То есть если они сращивают оптитрон к нам, то синяя приборка перестает заводить машину, если хочешь вернуть ее обратно. То опять везти к ним деньги. :icon_mad:
У меня вопрос к Вам.
Правда ли у нас пробег хранится в трех местах?
Скорее всего трип нужен будет, у меня на 08 году всё работало, продал на импрезу 09год, ни расхода ни температуры, трип от 08г помог,да ещё дополнительный проводок нужно будет тянуть.Парни, ориентировочно 09.04.2015 ко мне приедет приборка от GRF. Чтобы не терять время, хочу сейчас всё прояснить. Итак, GRF, как я понимаю, правый руль. Год 2008, т.е. дорестайл. У меня Форик 2010 г., т.е. тоже дорестайл. Таким образом, какого рода проблемы у меня останутся? Мигающую S я решил убрать банальным выпаиванием диода. Что насчет расхода? Будет ли отображаться мгновенный расход топлива, и в каких единицах? В случае, если что-нибудь изменится, то что можно сделать? Белый Тони писал про то, что выпаивал микросхему из стоковой приборки и вставлял ее в STi'шную — это по моей теме?
вот подключишь и расскажешь
постарайся обойтись без выпаивания диода, поскольку для этого придется снимать стрелки, а без этого экспиремента лучше обойтись. придумай, как его закрыть чем-нибудь непрозрачным. расход у меня на японской приборке был в км на литре, причем и на часах то же переключился. инфы, как сделать по нашему не попалось. выпаивание памяти, как и переписывание полного дампа пройдет только на абсолютно одинаковых приборках, иначе последствия могут быть, как в примере выше, неожиданными
Стас уже объяснил мне, что прошивки несовместимы (платформы разные), да и кроме того лить прошивку в атмо от турбо — заведомо бредово. А даже если бы это и было реально воткнуть Si-Drive в мой Форик, то это дополнительные расходы, причем не такие уж и скромные. Собственно, я пока не видел подробного отчета, где заставили нормально функционировать Si-Drive, даже на S-edition, в котором, казалось бы, всё подготовлено под него, что-то не заладилось.Гайвер, у тебя дорестайл, значит трип твой работать будет. температуру будет показывать и расход км/ литр. Чтобы S не мигал - купить крутилку + припаять провода + залить прошивку от авто где есть SI драйв. Можно взять дамп с JDM форика даже 2 литровый турбо, нужно только в прошивке топливные карты подредактировать и все (это если у тебя турбо, если атмо то топливные карты трогать не нужно). Лично я, езжу с мигающим S расходом км на литр - и радуюсь. Прошивать ключи мне не нужно было т.к. у меня кнопка. Микруху в этой прибоке я не трогал и не перепаивал. Отставил так как есть. Перепаивал я только когда у меня 1 вая была с американца...Ну и еще очень что мне нравится = можно выставить шифт лампу на обороты + звуковой сигнал....радует очень!
Неужели этот диод несчастный так глубоко запрятан?
Не имею возможности, она прибудет только 09.05. Ну, разве что аукционная... Короче, обычная STi приборка, но удалены индикаторы работы диффа, и немного увеличены рисунки Si-Drive.
вот я разбирал обычную приборку. до такого состояния ее разобрать безболезненно. осталось подсунуть кусок черной изоленты и прикрыть любой индикаторный диод. а дай-ка фото приборки, которую купил, посмотрим , где индикатор хоть находится
А проводку где взять? Кроме того, нужен специальный подлокотник. Итого от 10к за сомнительный прибомбас. Хотя, если б можно было настроить его так, чтоб в каком-нибудь режиме ездило на все деньги... Я бы подумал.Гайвер, так вот если у тебя атмо, лить нужно прошивку с атмо JDM. Подробного отчета с картинками нигде и нет. Есть в теме про СИдрайв на SH все что нужно! Крутилка стоит 3-5 тыр, припаять провода можно бесплатно, залить прошивку ...ну или сам или заплатить, поправить карты - конечно к тому кто соображает.
Это не от GRF, GRF автоматная, там нет режимов диффа.Вот фото. Там где S там и мигает
6800 руб + доставка рублей 600, ахаха.Гайвер, Сколько денег отдал?
А проводку где взять? Кроме того, нужен специальный подлокотник. Итого от 10к за сомнительный прибомбас. Хотя, если б можно было настроить его так, чтоб в каком-нибудь режиме ездило на все деньги... Я бы подумал.
6800 руб + доставк рублей 600, ахаха.
Nyaaaaaaa! Парни! Поздравьте меня!Лютейшая халява.