Приборная панель SH9

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
заливать "родной" дамп. соответственно, нужен программатор для еепромов. проверить, заработает ли темп стрелка. программировать ключи через дилерский сканер, походу, где лежит инфа от иммо, не найти. вот при перезаписи в не ту зону стрелка темп и приобрела такие возможности. хотя народ не исключает и дефект движка после разборке панели
 

Юрий 595

На тропе
17 Мар 2015
30
6
0
40
заливать "родной" дамп. соответственно, нужен программатор для еепромов. проверить, заработает ли темп стрелка. программировать ключи через дилерский сканер, походу, где лежит инфа от иммо, не найти. вот при перезаписи в не ту зону стрелка темп и приобрела такие возможности. хотя народ не исключает и дефект движка после разборке панели

Люди на д2 разобрались со строчками по пробегу и иммо, через программатор проводят эту процедуру 5 сек.
Перезаписывание ключей через диллерский сканер есть минус. То есть если они сращивают оптитрон к нам, то синяя приборка перестает заводить машину, если хочешь вернуть ее обратно. То опять везти к ним деньги. :icon_mad:

У меня вопрос к Вам.
Правда ли у нас пробег хранится в трех местах?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Перезаписывание ключей через диллерский сканер есть минус. То есть если они сращивают оптитрон к нам, то синяя приборка перестает заводить машину, если хочешь вернуть ее обратно. То опять везти к ним деньги.
согласен, но не в данном случае. эту приборку-то завалили.

Люди на д2 разобрались со строчками по пробегу и иммо,
для какой приборки, вот жеж в чем вопрос. в данной приборке я подозреваю, что ошиблись с сектором памяти, где должен лежать иммо. если бы так просто, эту панель то же бы откачали, а не продавали нерабочей
У меня вопрос к Вам.
Правда ли у нас пробег хранится в трех местах?
давай на ты. где лежит пробег, кроме приборки, вообще не в курсе, мне его правили в приборке, проблем не было. я, собственно, это для себя делал, не для продажи
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Парни, ориентировочно 09.04.2015 ко мне приедет приборка от GRF. Чтобы не терять время, хочу сейчас всё прояснить. Итак, GRF, как я понимаю, правый руль. Год 2008, т.е. дорестайл. У меня Форик 2010 г., т.е. тоже дорестайл. Таким образом, какого рода проблемы у меня останутся? Мигающую S я решил убрать банальным выпаиванием диода. Что насчет расхода? Будет ли отображаться мгновенный расход топлива, и в каких единицах? В случае, если что-нибудь изменится, то что можно сделать? Белый Тони писал про то, что выпаивал микросхему из стоковой приборки и вставлял ее в STi'шную — это по моей теме?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
вот подключишь и расскажешь:p
постарайся обойтись без выпаивания диода, поскольку для этого придется снимать стрелки, а без этого экспиремента лучше обойтись. придумай, как его закрыть чем-нибудь непрозрачным. расход у меня на японской приборке был в км на литре, причем и на часах то же переключился. инфы, как сделать по нашему не попалось. выпаивание памяти, как и переписывание полного дампа пройдет только на абсолютно одинаковых приборках, иначе последствия могут быть, как в примере выше, неожиданными
 
Последнее редактирование:

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Люди на д2 разобрались со строчками по пробегу и иммо, через программатор проводят эту процедуру 5 сек.
Перезаписывание ключей через диллерский сканер есть минус. То есть если они сращивают оптитрон к нам, то синяя приборка перестает заводить машину, если хочешь вернуть ее обратно. То опять везти к ним деньги. :icon_mad:

У меня вопрос к Вам.
Правда ли у нас пробег хранится в трех местах?
Не согласен у меня с обоими приборками заводилась машина!
перед продажей форика ,поставил родную приборку !

Добавлено через 8 минут 41 секунду
Парни, ориентировочно 09.04.2015 ко мне приедет приборка от GRF. Чтобы не терять время, хочу сейчас всё прояснить. Итак, GRF, как я понимаю, правый руль. Год 2008, т.е. дорестайл. У меня Форик 2010 г., т.е. тоже дорестайл. Таким образом, какого рода проблемы у меня останутся? Мигающую S я решил убрать банальным выпаиванием диода. Что насчет расхода? Будет ли отображаться мгновенный расход топлива, и в каких единицах? В случае, если что-нибудь изменится, то что можно сделать? Белый Тони писал про то, что выпаивал микросхему из стоковой приборки и вставлял ее в STi'шную — это по моей теме?
Скорее всего трип нужен будет, у меня на 08 году всё работало, продал на импрезу 09год, ни расхода ни температуры, трип от 08г помог,да ещё дополнительный проводок нужно будет тянуть.
вобщем придёт приборка , тогда посмотришь, если ,что трип 08 есть
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
вот подключишь и расскажешь:p
постарайся обойтись без выпаивания диода, поскольку для этого придется снимать стрелки, а без этого экспиремента лучше обойтись. придумай, как его закрыть чем-нибудь непрозрачным. расход у меня на японской приборке был в км на литре, причем и на часах то же переключился. инфы, как сделать по нашему не попалось. выпаивание памяти, как и переписывание полного дампа пройдет только на абсолютно одинаковых приборках, иначе последствия могут быть, как в примере выше, неожиданными

Неужели этот диод несчастный так глубоко запрятан? Трип-компьютер мне таки нужен другой или свой подойдет? Кто-нибудь уже придумал, чем можно заклеить диод? Я не представляю, особенно если хочется, чтоб он вообще не выделялся.
 

tonywhite

Лесник
13 Дек 2009
834
38
0
Омск
Гайвер, у тебя дорестайл, значит трип твой работать будет. температуру будет показывать и расход км/ литр. Чтобы S не мигал - купить крутилку + припаять провода + залить прошивку от авто где есть SI драйв. Можно взять дамп с JDM форика даже 2 литровый турбо, нужно только в прошивке топливные карты подредактировать и все (это если у тебя турбо, если атмо то топливные карты трогать не нужно). Лично я, езжу с мигающим S расходом км на литр - и радуюсь. Прошивать ключи мне не нужно было т.к. у меня кнопка. Микруху в этой прибоке я не трогал и не перепаивал. Отставил так как есть. Перепаивал я только когда у меня 1 вая была с американца...Ну и еще очень что мне нравится = можно выставить шифт лампу на обороты + звуковой сигнал....радует очень!
 
Последнее редактирование:

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Гайвер, у тебя дорестайл, значит трип твой работать будет. температуру будет показывать и расход км/ литр. Чтобы S не мигал - купить крутилку + припаять провода + залить прошивку от авто где есть SI драйв. Можно взять дамп с JDM форика даже 2 литровый турбо, нужно только в прошивке топливные карты подредактировать и все (это если у тебя турбо, если атмо то топливные карты трогать не нужно). Лично я, езжу с мигающим S расходом км на литр - и радуюсь. Прошивать ключи мне не нужно было т.к. у меня кнопка. Микруху в этой прибоке я не трогал и не перепаивал. Отставил так как есть. Перепаивал я только когда у меня 1 вая была с американца...Ну и еще очень что мне нравится = можно выставить шифт лампу на обороты + звуковой сигнал....радует очень!
Стас уже объяснил мне, что прошивки несовместимы (платформы разные), да и кроме того лить прошивку в атмо от турбо — заведомо бредово. А даже если бы это и было реально воткнуть Si-Drive в мой Форик, то это дополнительные расходы, причем не такие уж и скромные. Собственно, я пока не видел подробного отчета, где заставили нормально функционировать Si-Drive, даже на S-edition, в котором, казалось бы, всё подготовлено под него, что-то не заладилось.

Demon, ты ставил приборку от WRX, а не STi, сколько помнится. Поэтому у нас с тобой разные ситуации.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Неужели этот диод несчастный так глубоко запрятан?
IMG_6753.JPG

вот я разбирал обычную приборку. до такого состояния ее разобрать безболезненно. осталось подсунуть кусок черной изоленты и прикрыть любой индикаторный диод. а дай-ка фото приборки, которую купил, посмотрим , где индикатор хоть находится
 

tonywhite

Лесник
13 Дек 2009
834
38
0
Омск
Гайвер, так вот если у тебя атмо, лить нужно прошивку с атмо JDM. Подробного отчета с картинками нигде и нет. Есть в теме про СИдрайв на SH все что нужно! Крутилка стоит 3-5 тыр, припаять провода можно бесплатно, залить прошивку ...ну или сам или заплатить, поправить карты - конечно к тому кто соображает.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
IMG_6753.JPG

вот я разбирал обычную приборку. до такого состояния ее разобрать безболезненно. осталось подсунуть кусок черной изоленты и прикрыть любой индикаторный диод. а дай-ка фото приборки, которую купил, посмотрим , где индикатор хоть находится
Не имею возможности, она прибудет только 09.05. Ну, разве что аукционная... Короче, обычная STi приборка, но удалены индикаторы работы диффа, и немного увеличены рисунки Si-Drive.
3870b73abdd4.jpg
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Гайвер, так вот если у тебя атмо, лить нужно прошивку с атмо JDM. Подробного отчета с картинками нигде и нет. Есть в теме про СИдрайв на SH все что нужно! Крутилка стоит 3-5 тыр, припаять провода можно бесплатно, залить прошивку ...ну или сам или заплатить, поправить карты - конечно к тому кто соображает.
А проводку где взять? Кроме того, нужен специальный подлокотник. Итого от 10к за сомнительный прибомбас. Хотя, если б можно было настроить его так, чтоб в каком-нибудь режиме ездило на все деньги... Я бы подумал.
Вот фото. Там где S там и мигает
Это не от GRF, GRF автоматная, там нет режимов диффа.
 

tonywhite

Лесник
13 Дек 2009
834
38
0
Омск
А проводку где взять? Кроме того, нужен специальный подлокотник. Итого от 10к за сомнительный прибомбас. Хотя, если б можно было настроить его так, чтоб в каком-нибудь режиме ездило на все деньги... Я бы подумал.

Проводку - купить провода в магазине типа Чип-дип. Нужно соединить контакты на приборке с крутилкой. Подлокотник особо и не нужен..ты можешь разместить крутилку хоть под сидушкой.

Добавлено через 32 секунды
6800 руб + доставк рублей 600, ахаха.

Лютейшая халява.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Лютейшая халява.
Nyaaaaaaa! Парни! Поздравьте меня! У меня родился сын!
Купил центральную консоль с Si-Drive от Форика. Цена вопроса: 6800 руб :grin:
7c763ac7e4dc.jpg

f5e14f976935.jpg



Спасибо Дмитрию из JPLOT. Без него мне бы такой халявы не видать! :icon_rolleyes:

:icon_rolleyes:

Придет месяца через 2: 3-5 недель из Японии до Владивостока (жаба задушила переплачивать 1400 за сокращение сроков с 3-5 до 1-3 недель) и недели 3 до Архангельска.

Ожидайте в будущем хорошего отчета по установке :p
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250