Приборная панель SH9

OLEG KEMEROVO

Старший Лесник
13 Авг 2012
2,088
174
0
52
Москва - Тверь
c7e8e0f20811a80e58c7681614dd3e42.jpg
а это что за приборка?


***STAY WILD***
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
там похожая этикетка
соответственно, последние цифры на моей другие. ну что увидел, то и написал
Понимаю, я на своей тоже ничего не понял)) Так есть соображения по поводу того, почему отличаются трип-компьютеры для регионов? По идее, возможность отображения градусов по Фаренгейту можно проверить просветом компа, чтоб увидеть, чего там в нем выгравировано, но я хз.

Добавлено через 16 минут 37 секунд
Если та, что ниже 85021SC470 — то это прульная европейка MT EJ204 08-09MY.
там похожая этикетка
picture

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Если та, что ниже 85021SC040 — то леворульная европейская MT EJ204 09MY.
c7e8e0f20811a80e58c7681614dd3e42.jpg
а это что за приборка?

А вообще, я честно хз, как расшифровываются эти надписи... Надо у кого-нибудь спросить. А по точному коду я всё скажу.
 
Последнее редактирование:

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Вот она. Пруль МТ, вроде
Эта приборка с поддержкой Si-Drive. Поколение явно Forester SH и Impreza WRX STi GRB. От Impreza быть не может поскольку тахометр не посередине и максималка на уровне 180. Значит, она от Forester SH. Если это Forester SH с поддержкой Si-Drive, то он однозначно только праворульный турбо.

205 моторы SH5
85021SC610 - JDM XT 5MT 08MY
85021SC620 - JDM XT 4AT 08MY
85021SC630 - JDM XT 5MT 08MY
85021SC640 - JDM XT 4AT 08MY

85021SC870 - JDM XT 5MT 09MY
85021SC880 - JDM XT 4AT 09MY
85021SC890 - JDM XT 5MT 09MY
85021SC900 - JDM XT 4AT 09MY

85022SC850 - JDM XT 5MT 10MY
85022SC851 - JDM XT 5MT 11MY
85022SC860 - JDM XT 4AT 10MY
85022SC861 - JDM XT 4AT 11MY

255 моторы SH9 Sエデイ (S-edition). Оптитронные с большими тахометром и спидометром, экраном посередине и надписью STi. Только автоматные, как я понимаю.
85023SC080
85023SC081
85023SC130
85023SC131
p1.jpg
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Гайвер, а где ты столько номеров раскопал, там про SJ нету?
Japancats.ru. Связной с Exist'ом сайт. Я просто пилю каталог ништяков на Форик, головой пробил стену, но научился пользоваться каталогом. Самое главное — правильный алгоритм и системность.
Допустим, вводишь код: 85023FG480. Нажимаешь кнопку «Автомобиль».

И тебе покажет, на чем и в какой период оно стояло. У япошек чутка сложнее обозначение — MY берешь из первой четырехзначной цифры. В Северной Америке и иногда в Европе сразу пишется MY. А вообще, очень заморочно описывать алгоритмы работы, я тут на днях ночами сидел, чтобы понять.


Про SJ есть, но не японские.
Вот еще хороший каталог, но там свои нюансы.
http://subaru.epcdata.ru/impreza/grf/1129-257/trans/351/35121/

Вот сугубо амерский каталог. Кроме амерских никаких других не знает. Временами бывает полезно, чтобы делать выводы.
http://www.quirkparts.com/subaru/fo...y-cat/center-console-scat/?part_name=lid-assy
 

OLEG KEMEROVO

Старший Лесник
13 Авг 2012
2,088
174
0
52
Москва - Тверь
Обратите внимание, что записи на Д2 уже полтора года, а моей фотке 2 дня. Надпись маркером на стекле одна и та же, не стиралась за это время. О чём это может говорить?


***STAY WILD***
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
там все и европа и японские вперемешку, но там моих панелей разновидностей штук 60!!!! чем отличаются, вот бы разобраться:p
Поэтому я и говорю, что важны АЛГОРИТМ и СИСТЕМНОСТЬ.

Объясню на примере Impreza WRX STi. Допустим, я хочу себе приборку с отсечкой на 8000 оборотах. Как ее найти?
1. Для начала надо вспомнить, что такие были только в Японии.

2. Разобраться в том, какой год мне нужен. И была ли она в том году. (если модели не было в том году — пишет «не применяется на данную модель», или когда ты на сугубо автоматные версии буш смотреть детали МКПП)

Перед тобой будет великое множество Imprez, и овощи и ракеты.

Но я-то знаю, что до 8к оборотов крутится только 207 мотор, и что он был только с 6MT. Каталог сразу отсеет лишнее ( スペツクC — это Spec C).

Приборка находится здесь.

Во-ля! Приборки для простой STi и для Spec C.


Есть еще вариант... Хочу например узнать детали от турбового еврофоря с правым рулем...

Нахожу приборку вот здесь...

Заходишь ВСЕГДА во 2ю схему...

Вбиваю группу...

И он выдает мне все приборки того года тех движков тех рулей... Дальнейшая классификация в Applied Models.


А вот так можно найти все детали к автоматной WRX STi. SS — это Super Select (автомат с типтроником).


Ладно, хватит с меня сегодня объяснений... Я задал вопросы и не получил на них ответа! :bayan:

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Обратите внимание, что записи на Д2 уже полтора года, а моей фотке 2 дня. Надпись маркером на стекле одна и та же, не стиралась за это время. О чём это может говорить?
О том, что то ли ржать, то ли плакать надо. Видимо кто-то додумался пометить тем, что не смоешь без повреждений))

Если бы это была автоматная приборка, то режим передачи сразу бы отображался. Блин, скорее б свой каталог запилить, чтоб похвастаться всем))

P.S. Тамошний чел дурак, что ноет об отсутствии инфы о работе диффа — на Форики их не ставили вовсе, это актуально только для Impreza WRX STi 6MT. На автоматных приборках от Impreza тоже нет индикатора диффа.
 
Последнее редактирование:

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
сканер ку-эр кода выдает тот же номер, что и цифрами написан
Да фуйня это всё. Японские автоматные приборки от WRX STi имеют всего 3 кода:
85023FG640 (09MY)
85023FG910 (09MY)
85033FG650 (10MY)

И выштампованное на приборке вообще никак с этим не стыкуется.
Вот моя приборка.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
спасибо. а чо хотел-то?
Да собсно вот это. А VIN'ы бы ото всякого эксклюзивчика типа автоматных STi и прочего мне могли бы быть полезны иногда)
*европейские леворульные и японские трип-компьютеры зачастую совпадают. Европейские праворульные и американские трип-комьютеры имеют уникальные номера, не совпадающие между друг другом. Я склонен считать, что дело в единицах измерения расхода топлива/температуры:
— японские и европейские леворульные: л/км и °C
— европейские праворульные: л/мили или брит.галлоны/мили и °F
— североамериканские: галлоны/мили и °F
*поскольку мой еврофоревский и японский STi'шный трип-компьютеры совпадают, за инверсию единиц измерения топлива (л/км и км/л) должна отвечать приборная панель.
*последние 2 суждения не противоречат друг другу в том смысле, что приборная панель обеспечивает «программное» обеспечение расхода, а трип-компьютер — физическое.

Если мое предположение о привязки единиц измерения расхода верно, то интересно, что будет если на трип-компьютер, рассчитанный на британские/американские единицы измерения поставить японскую приборку?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
напомню, я-то менял только приборку и нарвался на литро-километры, ты тоже. так причем здесь трип. чо прислала приборка, то и кажет. наш и фаренгейты умет показывать
 
  • Like
Реакции: OLEG KEMEROVO

OLEG KEMEROVO

Старший Лесник
13 Авг 2012
2,088
174
0
52
Москва - Тверь
напомню, я-то менял только приборку и нарвался на литро-километры, ты тоже. так причем здесь трип. чо прислала приборка, то и кажет. наш и фаренгейты умет показывать


А меня не напрягают километры на литр, бесит отсутствие круиза и стрелка температуры)))


***STAY WILD***
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250