там все и европа и японские вперемешку, но там моих панелей разновидностей штук 60!!!! чем отличаются, вот бы разобраться
Поэтому я и говорю, что важны АЛГОРИТМ и СИСТЕМНОСТЬ.
Объясню на примере Impreza WRX STi. Допустим, я хочу себе приборку с отсечкой на 8000 оборотах. Как ее найти?
1. Для начала надо вспомнить, что такие были только в Японии.
2. Разобраться в том, какой год мне нужен. И была ли она в том году. (если модели не было в том году — пишет «не применяется на данную модель», или когда ты на сугубо автоматные версии буш смотреть детали МКПП)
Перед тобой будет великое множество Imprez, и овощи и ракеты.
Но я-то знаю, что до 8к оборотов крутится только 207 мотор, и что он был только с 6MT. Каталог сразу отсеет лишнее ( スペツクC — это Spec C).
Приборка находится здесь.
Во-ля! Приборки для простой STi и для Spec C.
Есть еще вариант... Хочу например узнать детали от турбового еврофоря с правым рулем...
Нахожу приборку вот здесь...
Заходишь ВСЕГДА во 2ю схему...
Вбиваю группу...
И он выдает мне все приборки того года тех движков тех рулей... Дальнейшая классификация в Applied Models.
А вот так можно найти все детали к автоматной WRX STi. SS — это Super Select (автомат с типтроником).
Ладно, хватит с меня сегодня объяснений... Я задал вопросы и не получил на них ответа! :bayan:
Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Обратите внимание, что записи на Д2 уже полтора года, а моей фотке 2 дня. Надпись маркером на стекле одна и та же, не стиралась за это время. О чём это может говорить?
О том, что то ли ржать, то ли плакать надо. Видимо кто-то додумался пометить тем, что не смоешь без повреждений))
Если бы это была автоматная приборка, то режим передачи сразу бы отображался. Блин, скорее б свой каталог запилить, чтоб похвастаться всем))
P.S. Тамошний чел дурак, что ноет об отсутствии инфы о работе диффа — на Форики их не ставили вовсе, это актуально только для Impreza WRX STi 6MT. На автоматных приборках от Impreza тоже нет индикатора диффа.