В итоге я заменил американскую приборку в милях на обычную в километрах. Напомню у меня SF дорестайлинг. Всё работает отлично!
Чтобы проделать вам ту же самую операцию придётся всего навсего купить приборку в километрах и... вобщем то всё. Фишки подходят, остается только открутить-закрутить 5 саморезов.
НО есть один нюанс: перед покупкой надо снять свою приборку и посмотреть сколько болтов-контактов на её тыльной стороне, они ещё подписаны на плате.
Если 15, то форик ранних годов выпуска и километровую приборку надо покупать тоже с 15 болтами.
Если же болтов 13, то форик чуть свежее и датчик скорости у него другой, 3-х проводной, и сигнал на мозг идёт минуя приборку. Поэтому на ней отсутствуют болты-контакты SP+ и SP-. Следовательно подойдет километровая приборка с 13 болтами.
Моя ошибка заключалась в том, что я этого не знал и вместо родной приборки с 15 болтами поставил 13. Спидометр не работал и машина периодически глохла и выдавала чек по датчику скорости. Заменил на 15-ти болтовую в км и всё прошло.
Надеюсь кому-нибудь эта информация поможет. Еще пришлось отдать 1 рубль, чтобы выставили на новой приборке мой оригинальный пробег.