Шлейф не идет, пустые пины в разъеме. По схемам от блока мозгов акпп идут проводки. Мы же в России живем, люди из 125сильного 300-400сильные машины делает В прошлом(когда sf9 амер был) хотел себе сделать, когда приборку разобрал, оказалось там даже светодиоды уже впаяны на указатели p r n и т д, только верхнюю подложку вырезать не захотел, все равно под ней светофильтров нет. Проще от легася с указателями переделать.Поддержим тему. Кто что и как переделывал?
Подскажите, для отображения переключения скоростей на приборку идет шлейф.
Так вот вопрос - от куда он идет? и реально ли его смастерить самому
вот моя приборка под тонированным стеклом
Шлейф не идет, пустые пины в разъеме. По схемам от блока мозгов акпп идут проводки. Мы же в России живем, люди из 125сильного 300-400сильные машины делает В прошлом(когда sf9 амер был) хотел себе сделать, когда приборку разобрал, оказалось там даже светодиоды уже впаяны на указатели p r n и т д, только верхнюю подложку вырезать не захотел, все равно под ней светофильтров нет. Проще от легася с указателями переделать.
У меня приборка другая была.Здесь же можно вынуть всю эту платку и посмотреть по дорожкам от каких проводов к каким светодиодам идут. Светодиоды загораются когда замыкаешь проводки на массу, но для начала их + запитать надо, он будет общий для всех их. Минуса взять можно с блока мозгов автомата. Я так думаю все что справа это к светодиодам(минуса с мозгов), фиолетовый это подсветка обычно на субарях(габариты), но лучше не рисковать. Мог бы ты вытащить платку и сфоткать ее с 2х сторон четко.я купил от япы приборку. там даже колода есть на указателе селектора и много проводков ... осталось придумать как что к этой колодке подключать
У меня приборка другая была.Здесь же можно вынуть всю эту платку и посмотреть по дорожкам от каких проводов к каким светодиодам идут. Светодиоды загораются когда замыкаешь проводки на массу, но для начала их + запитать надо, он будет общий для всех их. Минуса взять можно с блока мозгов автомата. Я так думаю все что справа это к светодиодам(минуса с мозгов), фиолетовый это подсветка обычно на субарях(габариты), но лучше не рисковать. Мог бы ты вытащить платку и сфоткать ее с 2х сторон четко.
Вот что получилось:Вот фоты платы отображения селектора
На транзисторе маркировка B1241 и снизу RL
Маленькие LED это положение P и N селектора
Вот что получилось:
зел/красн - Р(минус при вкл паркинга от блока акпп);
салат - N(минус при вкл нейтрали от блока акпп);
красн/син - R(минус при вкл заднего хода от блока акпп);
син/бел - D(минус при вкл драйв от блока акпп);
зел/бел - IGN(+12в при вкл. зажигания);
черн - GND(масса);
син/черн - 1(минус при вкл 1(L) от блока акпп);
красн/черн - 2(минус при вкл 2 от блока акпп);
красн/зел - 3(минус при вкл 3 от блока акпп);
фиолет - подсветка приборов(при включении подсветки т.е габаритов притухают указатели(светодиоды)).
Удачи!
-=STIXA=-, скажите, какие лампочки используются для подсветки дисплея с пробегом, температурой и т.д.? А то у меня одно сгорела, а по каталогу лампочки панели идут списком и непонятно - где какая. Я имею ввиду те, что стояли изначально.
Чего на него смотреть, провода, как провода. Я же прислал wordовский документик, там схема как идут провода от ингибитора(селектора) к блоку мозгов и пины написаны, вот к ним и надо цепляться.в принципе это и логично, что все сигналы идут от АКПП, но и от тойже АКПП эти сигналы должны идти и к мозгам. Посмотреть бы в живую на этот шлейфик бы :024:
Чего на него смотреть, провода, как провода. Я же прислал wordовский документик, там схема как идут провода от ингибитора(селектора) к блоку мозгов и пины написаны, вот к ним и надо цепляться.
-=STIXA=- Там они все разные. В магазине сами лампочки даже разной длины. Ну и цоколь у них разный. А мне нужно те, что обведены.