Приборная доска с европейца на американский

arzy

Входит в лес
23 Янв 2014
4
0
0
Арзамас (регион 52)
Купленную панель от японца установить не удалось, т.к. "железо" американок и японок оказывается разное, хотя местные кулибины и пытались что-то сделать. Машина стала заводится, но ни в какую не хотел работать дисплей с градусами и расходом. Можно было бы конечно и забить на это, но не очень хотелось.
Переделал своего американца следующим образом:
перепрошили родную панель (с миль в км, с фарингейтов в цельсии), градуировку приборов взяли с купленной панели приборов от японца.
Теперь езжу и наслаждаюсь!
Кстати панель приборов от SH-японца, полностью исправную, но с американской шкалой, теперь продаю. Может кому надо на запчасти или для опытов :).

ПыСы: ggermann, специально для Вас поинтересовался как они снимали стрелки. Ответили, что специальной струбциной.

Как перепрошил то расскажешь? Я бы тоже... Занялся чисто для себя. Официалы в Н.Новгороде не могут или не хотят. :rul::for_driving:
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
621
68
28
САО/СЗАО
В итоге я заменил американскую приборку в милях на обычную в километрах. Напомню у меня SF дорестайлинг. Всё работает отлично!
Чтобы проделать вам ту же самую операцию придётся всего навсего купить приборку в километрах и... вобщем то всё. Фишки подходят, остается только открутить-закрутить 5 саморезов.
НО есть один нюанс: перед покупкой надо снять свою приборку и посмотреть сколько болтов-контактов на её тыльной стороне, они ещё подписаны на плате.
Если 15, то форик ранних годов выпуска и километровую приборку надо покупать тоже с 15 болтами.
Если же болтов 13, то форик чуть свежее и датчик скорости у него другой, 3-х проводной, и сигнал на мозг идёт минуя приборку. Поэтому на ней отсутствуют болты-контакты SP+ и SP-. Следовательно подойдет километровая приборка с 13 болтами.
Моя ошибка заключалась в том, что я этого не знал и вместо родной приборки с 15 болтами поставил 13. Спидометр не работал и машина периодически глохла и выдавала чек по датчику скорости. Заменил на 15-ти болтовую в км и всё прошло.

Надеюсь кому-нибудь эта информация поможет. Еще пришлось отдать 1 рубль, чтобы выставили на новой приборке мой оригинальный пробег.

Я правильно понял, что на дорестайл SF японская приборка встает болт-он без лишних манипуляций?
Что за 13 и 15 болтов? Как нормально объяснить продавцу приборки, например, о чем идет речь?)
 

DragoN_SE

Входит в лес
14 Ноя 2016
23
1
0
Я тоже поменял амерскую приборку на европейскую, ничего не перепрошивал, всё работает. И... поставил европейский трип, всё работает, пришлось спаивать два контакта для подачи на пустой "+" и подсоединять сигнальный провод для изменения яркости от магнитолы. Но возникла проблема. На амерском трипе была индикация пассажирского AIR BAG (ON|OFF), а на европейском её нет. Теперь после включения зажигания все лампочки на приборке загораются и гаснут, а AIR BAG через секунду загорается снова и не гаснет. Как вы решили эту проблему?

Заранее Спасибо.
 

Decor_pvc

Входит в лес
5 Янв 2020
1
0
0
Всем привет нашёл для себя актуальную тему, но не увидел тут такой же проблемы как я столкнулся.
Приобрел панель от японца на свой американский СФ дорестайл, на механике. Установил ее, все работает и показывает корректно, но спидометр не работает совсем. Что нужно делать или куда лезть не знаю! Есть решение этого вопроса?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250