Приблуды для самовытаскивания - что посоветуете???

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
1) Да некому не ставить , в багажник кинуть... крепится на крюк -фаркоп ,питание с розетки 12в. багажника , или клеммы прицепить на акб , если за петлю на морде
Как-то так в теории лузерски рассуждаю...
Повторюсь .. сильно в калы не хотим ... как бы и неначем лезть

Идея цели пробега
линия Маннергейма
дорога Жизни ,оборона Ленинграда
далее по Карелии ,по возможности по берегу Ладоги

ехать всего 880 км , отдыхаем меж переходами ,осмотрами ...палатки костёр уха гитара...


2) ну в смысле не свинина а шея.... каслер-кароче
баранина дорого у нас 19 евро /кг...посему и не продают её толким ...
вот рыба свин говядина оленина лосятина-это есть всё и дьюти фрии тож есть...

Пила ок ... небезопасно канешь под коньячёкс... щутка...


,В Карелии осторожней на грейдерах, легко можно пробить колесо. Запаски проверьте и возьмите с собой ремкомплект шин.
лебедки
http://tiu.ru/Lebedki-avtomobilnye-ruchnye[/QUOTE]

Saratoga привет !
а что такое грейдер .... вроде трактор трёхмостовый....
или щебенка ,крупный щебень булыжник...???? СПСБА
:roll: Я вроде как в Карелии прожил много лет...:icon_sorrys:
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Грейдер, в нашем случае, сленг. Так называют грунтовые, насыпные дороги, в честь той самой трехмостовой машины))) В Карелии сильно каменистые, причем с острыми краями, можно легко повредить резину)))
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
Saratoga Ага спасибо!!!
берётм такую херь тянет 2 тонны !!!
8872749203486.jpg
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Супер штука, я себе такую хочу.
Да, не забудьте хороший кол металлический. Если не будет за что зацепить крюк (дерева там или...), вбиваешь в землю и цепляешь за него.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Блин, от лукавого это все - за несколько вылазок, когда застревал, сорвал крепления заднего бампера, кусок над проушиной отколол, естественно не считая сколов по кузову, плюс замятый поддон двигателя - и это через стальную защиту! Которую сорвало с пары креплений.
В итоге глубокое осознание что полный привод у Субару для езды по асфальту - но в любых погодных условиях. Нету ходов подвески - закапывается и садится на пузо очень быстро и все, только если копать - иначе повреждения.
Или не ездить в одну машину.

Гы, *крайний* раз недавно выехал на поле - все было ок пока не доехал до участка где глина была еще водичкой разбавлена, и закопался одной стороной. В итоге нашел НИВАвода, но блин не глянул че там за резина была - доехали до меня, стал пытаться тягать и тут же сам там закопался на ровном месте.
Благо рядом оказлись парни на квадриках - в итоге и меня, и Ниву дернул не напрягаясь 800кубовый квадрик - вещь.
И я не понял почему в такой ситуации, когда одно переднее колесо было по середину диска в глине, заднее на 1/3 где-то, ничего не происходило при нажатии на педаль - обороты не повышались, пришлось пробовать раскручивать на нейтрали и переключать резко на D или R,акпп соответственно.
 
Последнее редактирование:

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Во, еще вспомнил есть такая приблуда - надувной домкрат )) Копать будет очень удобно, правда если упадет...

lift_px450.jpg
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
финн на santa fe просится с нами ...но ... корейцам с нами не по пути... -)
типа наклейки ещё над такие
gamesforlazysummerdays_ithinkimturningjapanese.jpg
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Кто может что посоветует в дорогу ... для маленьких грязей.... ???
Голову (не шутка). Домкрат, лопата, трос. Если есть, то ручная лебёдка. По вашему маршруту, если не забудете п.1 остальное вам не понадобится.

ЗЫ. Дёргать машину лучше динамической стропой, а вот лебедиться - статической (малорастяжимой) ибо ход лебёдки ограничен.
 
  • Like
Реакции: sharino

SG05

На тропе
11 Апр 2012
78
6
0
Moscow
1. 2 запаски
2. ремкомплект для резины
3. топор, лопата, пила (все пойдет в дело)
4. корозащита - 3 шт.: 1 цепляется шаклами за 2 передние проушины, 1 - за 2 задние, 1 - за дерево.
5. щаклы 5/8" и 1/2"по комлекту (4шт) на каждую машину
6. стропа димамическая ARB
7. удлинитель стропы динамической на 20м
8. лебедка ручная на 4т (через блок)
9. трос кевларовый 7.5-8мм длиной от 15м можно еще и удлинитель троса
10 блоки (полиспасы) для троса
11 коушы, карабины
12 якорь
13 гаситель троса
14 сенд траки ARB 2 комплекта (по 2шт): нужны для проезда не очень широких ям (как трапы) и выеезда из слабонесущих грунтов
15 сенд траки "гусеница" бушренджер или добинсон - их прелесть в том, что можно использовать и для выезда из гязи, снега, песка, и для проезда через бревна, камни, сложив нужным образом для образования плавного подъема.
16 пневмодомкрат на 3-4т
17 элетронасос
18 манометр ручной
19 радиостанции СВ
20 карты
21 регистрация у местных МЧС
22 фонари
23 набор инструмента
24 запасные лампы, предохранители, реле, свечи, масло, топливо
25 не забыть свои мозги

для такой большой компании, этот список можно дополнить количеством перечисленного, особенно тросы.
 
  • Like
Реакции: Dave и alankorn

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Последнее редактирование:

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Лебедки ручные. А что, есть модели, позволяющие выволочь такую тушку???
Модель не знаю, но на моих глазах форю ручной лебедкой вытащили из адского гумна (спецучасток гонок по дездорожью). Одно НО!!! Необходимо наличие хорошего дерева поблизости.
 

ТУРИСТ-77

Входит в лес
в описании указана рабочая длина троса 1 м. Этого хватает?

Вполне! Дело в том, что чаще всего машину нужно всего лишь сдвинуть с места, назад или вперед, подложив под колеса например ветки или уже на сухое место и 1-1,5 метра достаточно. Но если требуется тащить далеко, например 10 метров и больше, то после очередного продвижения, удлиняющий трос наматываеш на дерево, а лебедку заново распускаешь и так до нужного места. Как то так :)
А еще вариант, снимают штатный толстый трос и ставят потоньше, естественно уже большей длины пока хватает обьема барабана( катушки), собственно длина троса обьемом катушки и ограничивается.
 

SG05

На тропе
11 Апр 2012
78
6
0
Moscow
удлиняющий трос наматываеш на дерево, а лебедку заново распускаешь и так до нужного места. Как то так
А еще вариант, снимают штатный толстый трос и ставят потоньше, естественно уже большей длины пока хватает обьема барабана( катушки), собственно длина троса обьемом катушки и ограничивается.

Якориться тросом за дерево считается плохим тоном среди джиперов. При этом повреждается дерево и сам трос. Для этого есть корозащита.
Уменьшение длины троса приводит к снижению его прочности на разрыв. Любая лебедка выдает максимальное тяговое усилие при полностью рамотанном тросе. Чем больше наматано троса на барабан, тем меньще тяговое усилие. Именно этим фактром ограничена длина троса ручных лебедок.
И еще, как правило, тяговое усилилие лебедки, указанное на ней, означает расчетное тяговое усилие при полностью рамотенном тросе и при использовании блока.
Есть правило: тяговое усилие лебедки должно быть минимум в 2 раза больше веса машины. При весе форестера 1900 кг., тяговое усилие должно быть не менее 3.8т, а это уже лебедки 4 тонники.
Многие ручные лебедки фактически имеют меньшее тяговое усиле, чем это заявлено. Поэтому для серьезной грязи 1т лебедки с 1м троса явно не достаточно.
 

Dehanov

В Лесу
11 Дек 2007
354
35
0
Мск
Добавлю свои 5 копеек:

- На хорошей зубатой резине СГ вполне себе проходим, особенно если головой выбирать траекторию. На штатных геолэндерах нигде кроме асфальта и камней я бы джиповать не советовал.

- Откопать форика при полной посадке на брюхо не повредив пороги или днище практически невозможно. Лучше и быстрее - домкратиться.

- Штатный домкрат вполне даже сойдет, НО возьмите кусок доски/фанеры чтобы он в грунт не проваливался,

- Джиповать всегда лучше в 2 машины, ибо дергать всегда быстрее и эффективнее, чем копать)

- На СГ очень далоеко-глубоко расположены буксировочные проушины, так что если впереди реальные засады, то лучше заранее за них зацепить трос, чтобы потом не корячиться в воде или глине.

- Приготовьтесь купить новые бампера или латать свои - из серьезных засад штатные редко выходят целыми.

- Х-Джек штука мощная и полезная, конечно, но только в опытных и умелых руках и на подготовленной машине. Используя его в первый раз, в говнах на обычном форике, вы в лучшем случае покорежете машину.

- Сэнд-траки здорово экономят время на поиск и вырубание подкладочных материалов, но их куда-то нужно положить - в форике лучше на рейлинги на крышу. Пойдут и пара досок двадцаток НЕструганых)

- Если собираетесь дергать, то забудьте про тросы с крюками и тросы из аптечки автомобилиста. КРЮКИ

- Тросов должно быть больше одного.

- Саперная лопатка - это вариант минимум на всякий пожарный. Копать лучше нормальной. Есть Фискарсы с алоюминиевой телескоп. ручкой - компактно и удобно.

- Про ручные и электро лебедки ничего не скажу - нет опыта.
 

alankorn

Входит в лес
23 Янв 2013
20
4
0
Кустанай
на 6 машин возьмите хотя бы 3 полноценные лопаты, ручную лебедку (пользую Зубр 4 тонную), пару топоров больших, корозащиту, пару шаклов, дин.стропу и удлинитель троса, домкрат надувной
несколько пар прочных перчаток и сапогов до колена
это для легких говн, если нет опыта
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
- Х-Джек штука мощная и полезная, конечно, но только в опытных и умелых руках и на подготовленной машине. Используя его в первый раз, в говнах на обычном форике, вы в лучшем случае покорежете машину.

Форь хаем не зацепишь, нужны крюки на колеса
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
спасиб курю тут переодически.... но мы в Салехард не едем пока...
Вокруг Ладоги люди на вазиках легко проезжают...
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250