из моих ощущений товарищи могу вот что дополнить:
- ручная лебедка мастхэв. но только на 4 тонны. 2т. если только с двойным храповым механизмом - обычную покорежит, если засел пузом.
- забыть про хайджек. он действительно убьет кузов непоправимо. он для тягания за силовые бампера\пороги, доп. такелаж, чего на форе нет.
- не морочиться с электролебедкой. вес приличной электрички существенный - надо тюнить переднюю подвеску будет.
- цепи форику малополезны. при нормальной резине, или хотя бы живой дорожной, там где пузом\порогами не сядете - будете ехать.
- остальной такелажный и шанцевый инструмент уже упоминали. да, мастхэв
- ручная лебедка мастхэв. но только на 4 тонны. 2т. если только с двойным храповым механизмом - обычную покорежит, если засел пузом.
- забыть про хайджек. он действительно убьет кузов непоправимо. он для тягания за силовые бампера\пороги, доп. такелаж, чего на форе нет.
- не морочиться с электролебедкой. вес приличной электрички существенный - надо тюнить переднюю подвеску будет.
- цепи форику малополезны. при нормальной резине, или хотя бы живой дорожной, там где пузом\порогами не сядете - будете ехать.
- остальной такелажный и шанцевый инструмент уже упоминали. да, мастхэв
Последнее редактирование: