Не слышал в принципе про нормальную зимнюю резину от DunlopВы просто не катались на Dunlop. По асфальту, как на коньках).
Не слышал в принципе про нормальную зимнюю резину от DunlopВы просто не катались на Dunlop. По асфальту, как на коньках).
а подойдут ли?
я такие размеры выбрал исходя из того какие сейчас летние стоят
215/60/16
Мой девиз - только шипы! А когда они на 50% вылетили, искать возможность купить новые колеса с шипами. Были ситуации! И ездим мы не только в городе.
А шипы разве только на липучку ставят?Шипы оправданы даже с экономической точки зрения, тк стоят не сильно дороже и продать потом легче. Да и потом, если шипы выпадут - можно использовать, как липучку
На SH подходят норм - 18/235/50
Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Шипы оправданы даже с экономической точки зрения, тк стоят не сильно дороже и продать потом легче. Да и потом, если шипы выпадут - можно использовать, как липучку
Никто и не спорит.Не слышал в принципе про нормальную зимнюю резину от Dunlop
А шипы разве только на липучку ставят?
На липе ламелей больше.И не знаю я много любителей ездить на шиповке без шипов.
Сам последние две зимы катаюсь на липе-не жалею.
У шиповки априори состав более плотный чтоб шипы держались.думаю в большинстве случаев для nordic зимы липучка и шип имеют одинаковую базу. Липучка для Европы скорее всего отличается, но ее уже рискованно использовать
Это вариант для очень экономных водителей.Довелось недолго покатать четвертую нокиан без шипов,а после -триангл 777 китайская липа,так вот разница не в пользу финнов.Но в теории - можно ездить. У меня так ездит - один приятель, на старом Соренто, я в начале смеялся, потом изучив вопрос, понял что он прав, липучка в большинстве случаев недалеко ушла от шипов. Исключение - липучка для европейских зим, там и модели отдельные есть, например Michelin Pilot Alpin
Есть у меня желание поставить на зиму Triangle Group TR757 215/65R16 102T.Она с шипами,но какими то "модернизированными".Почти не шумят.Рисунок протектора,вроде,от Хакка5.а после -триангл 777 китайская липа,так вот разница не в пользу финнов.
Триангл неплохая резя,из китайских.Есть у меня желание поставить на зиму Triangle Group TR757 215/65R16 102T.Она с шипами,но какими то "модернизированными".Почти не шумят.Рисунок протектора,вроде,от Хакка5
Думаю, всё-таки рановато (нету у них пока столько опыта в производстве зимней резины) оценивать на зиму китайцев по их летней резине.Лето откатал на китайце,очень порадовал
У шиповки априори состав более плотный чтоб шипы держались.
Это вариант для очень экономных водителей.Довелось недолго покатать четвертую нокиан без шипов,а после -триангл 777 китайская липа,так вот разница не в пользу финнов.
Думаю, всё-таки рановато (нету у них пока столько опыта в производстве зимней резины) оценивать на зиму китайцев по их летней резине.
Китайцы уже давно делают неплохую зиму.По крайней мере своих денег стоят.Был у меня комплект шиповки на Легасе-Roadstone Winguard 231 ,215/50/17 первые мои китайцы,тоже боялся,а когда обул и поехал,то бояться перестал.Не очень уверенно гребли по снегу,зато на льду и на асфальте не хуже япов,и в отличии от европейцев-шипы не сыпятся.Залетел в яму,2 колеса на выброс,2 продал.Хорошая резя была.Думаю, всё-таки рановато (нету у них пока столько опыта в производстве зимней резины) оценивать на зиму китайцев по их летней резине.
Китайцы уже давно делают неплохую зиму.По крайней мере своих денег стоят.Был у меня комплект шиповки на Легасе-Roadstone Winguard 231 ,215/50/17 первые мои китайцы,тоже боялся,а когда обул и поехал,то бояться перестал.Не очень уверенно гребли по снегу,зато на льду и на асфальте не хуже япов,и в отличии от европейцев-шипы не сыпятся.Залетел в яму,2 колеса на выброс,2 продал.Хорошая резя была.
Хаккапелита 5 новая(но модель старая) стоит 38-40к комплект,размер 215/55/17.Ну тут вопрос в разнице, потомучто именитых производителей некоторых можно тоже недорого взять, возможно прошлые, но аткуальные модели в те же деньги