Помогите с выбором зимней резины

sparhawk

На тропе
6 Окт 2011
175
5
0
44
а подойдут ли?

я такие размеры выбрал исходя из того какие сейчас летние стоят

215/60/16

На SH подходят норм - 18/235/50

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Мой девиз - только шипы! А когда они на 50% вылетили, искать возможность купить новые колеса с шипами. Были ситуации! И ездим мы не только в городе.

Шипы оправданы даже с экономической точки зрения, тк стоят не сильно дороже и продать потом легче. Да и потом, если шипы выпадут - можно использовать, как липучку
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
Шипы оправданы даже с экономической точки зрения, тк стоят не сильно дороже и продать потом легче. Да и потом, если шипы выпадут - можно использовать, как липучку
А шипы разве только на липучку ставят?
 

Becks

В Лесу
19 Сен 2016
248
12
18
43
На SH подходят норм - 18/235/50

Добавлено через 3 минуты 23 секунды


Шипы оправданы даже с экономической точки зрения, тк стоят не сильно дороже и продать потом легче. Да и потом, если шипы выпадут - можно использовать, как липучку

На липе ламелей больше.И не знаю я много любителей ездить на шиповке без шипов.
Сам последние две зимы катаюсь на липе-не жалею.
 

sparhawk

На тропе
6 Окт 2011
175
5
0
44
А шипы разве только на липучку ставят?

По заявлению продавцов - тот же Michelin XIN 3 если липучка, а есть шип, те состав примерно одинаковый. Модели конечно же разные существуют, но думаю в большинстве случаев для nordic зимы липучка и шип имеют одинаковую базу. Липучка для Европы скорее всего отличается, но ее уже рискованно использовать

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
На липе ламелей больше.И не знаю я много любителей ездить на шиповке без шипов.
Сам последние две зимы катаюсь на липе-не жалею.

На Conti Ice Contact и Gislaved Nord Frost 200 ламелей тоже дофига.
Думаю, что минусы такой липучки без шипов:

1 Визуальная
2 Дырки, которые могут сдувать воздух из колес и портить сцепление

Но в теории - можно ездить. У меня так ездит - один приятель, на старом Соренто, я в начале смеялся, потом изучив вопрос, понял что он прав, липучка в большинстве случаев недалеко ушла от шипов. Исключение - липучка для европейских зим, там и модели отдельные есть, например Michelin Pilot Alpin
 

Becks

В Лесу
19 Сен 2016
248
12
18
43
думаю в большинстве случаев для nordic зимы липучка и шип имеют одинаковую базу. Липучка для Европы скорее всего отличается, но ее уже рискованно использовать
У шиповки априори состав более плотный чтоб шипы держались.

Но в теории - можно ездить. У меня так ездит - один приятель, на старом Соренто, я в начале смеялся, потом изучив вопрос, понял что он прав, липучка в большинстве случаев недалеко ушла от шипов. Исключение - липучка для европейских зим, там и модели отдельные есть, например Michelin Pilot Alpin
Это вариант для очень экономных водителей.Довелось недолго покатать четвертую нокиан без шипов,а после -триангл 777 китайская липа,так вот разница не в пользу финнов.
 

pash799

Входит в лес
2 Авг 2012
9
0
0
всем привет! авто sg5 атмо. лето и зима стоят 215/60/16.
сейчас хочу взять на зиму повыше 215/65/16. теперь думаю, как они встанут? не будут ли чего задевать?
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
а после -триангл 777 китайская липа,так вот разница не в пользу финнов.
Есть у меня желание поставить на зиму Triangle Group TR757 215/65R16 102T.Она с шипами,но какими то "модернизированными".Почти не шумят.Рисунок протектора,вроде,от Хакка5.
 

sparhawk

На тропе
6 Окт 2011
175
5
0
44
У шиповки априори состав более плотный чтоб шипы держались.


Это вариант для очень экономных водителей.Довелось недолго покатать четвертую нокиан без шипов,а после -триангл 777 китайская липа,так вот разница не в пользу финнов.

Так я и не пишу, что это идеал, но можно использовать и ездить аккуратно, в магазин и по району вполне себе хватит. Трианг может быть и неплохой резиной, особенно если новая, нокиан имхо большие затраты на рекламу
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
В этом году- Пирелли Формула Айс шип и Бридж Близзак Рево липучка "на сменку".

Заодно сравню.
 

aUt

Лесник
22 Авг 2015
665
34
0
37
Думаю, всё-таки рановато (нету у них пока столько опыта в производстве зимней резины) оценивать на зиму китайцев по их летней резине.

Ну я про лето тоже долго думал и сомневался,но откатав сезон-доволен
 

Becks

В Лесу
19 Сен 2016
248
12
18
43
Думаю, всё-таки рановато (нету у них пока столько опыта в производстве зимней резины) оценивать на зиму китайцев по их летней резине.
Китайцы уже давно делают неплохую зиму.По крайней мере своих денег стоят.Был у меня комплект шиповки на Легасе-Roadstone Winguard 231 ,215/50/17 первые мои китайцы,тоже боялся,а когда обул и поехал,то бояться перестал.Не очень уверенно гребли по снегу,зато на льду и на асфальте не хуже япов,и в отличии от европейцев-шипы не сыпятся.Залетел в яму,2 колеса на выброс,2 продал.Хорошая резя была.
 

sparhawk

На тропе
6 Окт 2011
175
5
0
44
Китайцы уже давно делают неплохую зиму.По крайней мере своих денег стоят.Был у меня комплект шиповки на Легасе-Roadstone Winguard 231 ,215/50/17 первые мои китайцы,тоже боялся,а когда обул и поехал,то бояться перестал.Не очень уверенно гребли по снегу,зато на льду и на асфальте не хуже япов,и в отличии от европейцев-шипы не сыпятся.Залетел в яму,2 колеса на выброс,2 продал.Хорошая резя была.

Ну тут вопрос в разнице, потомучто именитых производителей некоторых можно тоже недорого взять, возможно прошлые, но аткуальные модели в те же деньги
 

Becks

В Лесу
19 Сен 2016
248
12
18
43
Ну тут вопрос в разнице, потомучто именитых производителей некоторых можно тоже недорого взять, возможно прошлые, но аткуальные модели в те же деньги
Хаккапелита 5 новая(но модель старая) стоит 38-40к комплект,размер 215/55/17.
Макссис Аиртрекер стоит 5500 за колесо в том же размере.
Триангл сп01-4500 за колесо.
Каждый выбирает по деньгам.
 

aUt

Лесник
22 Авг 2015
665
34
0
37
Еще большое значение имеет срок годности резины и как ее хранили
 
  • Like
Реакции: Pakin

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250