полосы общественного транспорта

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
45
Москва, СВАО
однако если убрать "бутылочные горла" например перед Белорусским вокзалом, то можно существенно увеличить пропускную способность.
вот что то мне подсказывает что как не расширяй то горло, его образуем мы сами, только немного раньше. Посмотрите как поворачивают с дублера Ленинградки на ТТК. ЭТО Ж УДОД на УДОДЕ И УДОДОМ ПОГОНЯЕТ..простите. Я с Боткинского проезда иногда прямо в 5-й (!!!!!) ряд поворачиваю, а иногда мне там задом едущие попадаются:sad:. И это не утрирование к не шутка к сожалению. Мы своим полным отсутствием взаимоуважения на дороге заткнем любую самую грамотную развязку.
Не, я не утверждаю, что власть супер и дороги класс, и развязки секас, но аднако -ж...

мое личное ИМХО - чуть не 60% всех проблем с трафиком это наше Родное Российское хамство на дорогах. Малюсинькая авария в 1м из рядов не узкого в общем то МКАДА собирает жопу длинной в 10 км...вот "Казалось бы, при чем здесь Лужков?" © С. Доренко
:icon_sorrys: ща опять до политики докатимся, и про обрезы вспомним.:drunk:
 

2Garin

На тропе
29 Июл 2010
161
4
0
38
город герой Москва
чуть не 60% всех проблем с трафиком это наше Родное Российское хамство

Странно, а я наоборот в последнее время все чаще замечаю, что хамов на дороге становится все меньше и меньше, пропускают, или авариечкой мигнут если я оказался вежливым, значит ИМХО процентик то уменьшается, а ездить легче (без пробок) фсеравно неполучацца!!!! Парадокс!!!

и про обрезы вспомним.

А мы и незвбывали, просто ждем момента его достать)))))
 
Последнее редактирование:

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Анннет, Где ты видел припаркованные авто на Андропова от каширки до кантимировской, и раньшн утричком пусть за 20 минут но можно было проехать, а сейчас и 40ка нехватает, Варшавка, от Южной до Янгеля, нет припаркованных, только у Пражки, так вот раньше там с двух правых полос прямо уходили, а после полосы для ОТ бкдут уходить с ОДНОЙ ИЗ ЧЕТЫРЕХ!!!! Вот чем он мне мешают!!!!!!!!
Да меня в эти места под дулом пистолета не заставить поехать:p
а перед представителем власти теряюсь и даже объяснить внятно не могу, что из двора выехал...
:lol:
Резюме из дискуссии: я разгромлен и удаляюсь рыдая, полосы для ОТ - зло, наша власть - зло космического масштаба, не ту страну назвали Гондурасом:idea:
ЗЫ. Логика властей проста и незамысловата как шпала - ежели город один хрен стоит, так пусть хоть безлошадные до метро доберутся. Плоха она или хороша - не знаю, но по крайней мере в ней нет прямой коммерции в отличие от "народных гаражей". Засим - ну его нах.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
мое личное ИМХО - чуть не 60% всех проблем с трафиком это наше Родное Российское хамство на дорогах. Малюсинькая авария в 1м из рядов не узкого в общем то МКАДА собирает жопу длинной в 10 км...вот "Казалось бы, при чем здесь Лужков?" © С. Доренко
:icon_sorrys: ща опять до политики докатимся, и про обрезы вспомним.:drunk:

Совершенно верно и это тоже. Только хамство лечится на удивление просто, и самое интересное, что не воспитанием и не культурой. Лечится неотвратимостью наказания. И пока тот, кто поворачивает в 5 ряд будет уверен в своей безнаказанности, он будет поворачивать. А полиция пусть ловит тех, кто вчера рюмку выпил, скорость на пустой дороге аж на 21 км/ч превысил, либо заехал колесом за разметку ряда для общественного транспорта (при этом те, кто в этом ряду запарковался никак не наказываются, их же еще ловить надо).
И еще. Если в том месте, где люди "в пятый ряд поворачивают" сделать полосу для общественного транспорта (вернее оттяпать под нее одну из существующих полос), то кажется мне, что количество таких "хамов" возрастет, не правда ли?

Добавлено через 11 минут 14 секунд
Резюме из дискуссии: я разгромлен и удаляюсь рыдая, полосы для ОТ - зло, наша власть - зло космического масштаба, не ту страну назвали Гондурасом:idea:
ЗЫ. Логика властей проста и незамысловата как шпала - ежели город один хрен стоит, так пусть хоть безлошадные до метро доберутся. Плоха она или хороша - не знаю, но по крайней мере в ней нет прямой коммерции в отличие от "народных гаражей". Засим - ну его нах.

А я считаю несколько по-другому. Логика властей в том, что вместо того, чтобы решать проблему комплексно и по уму делаем показуху. Рапортуем наверх об успешном принятии мер. Да, "безлошадные" теперь получили потенциальную возможность добраться быстрее до метро, (почему потенциальную, да потому, что тем, кому на метро удобнее итак им пользовались, количество автобусов-троллейбусов не увеличилось, а если путем организации пробок в них пересядет хотя бы 20% тех, кто ездил на машинах, то влезть в этот автобус или троллейбус станет крайне проблематично, не то, что ехать), при этом остальные получили существенные затруднения.

В общем это типа "а давайте завтра всех пенсионеров перестреляем, а пенсионные деньги разделим между работающими" - недовольство пенсионеров и радость работающих, "а давайте налоги в 4 раза повысим и на эти средства обеспечим нормальную старость" - недовольство работающих и радость пенсионеров. И что самое интересное, что при любом из этих абсурдных по сути своей вариантов, найдется немалая группа тех, кто будет довольна и тех, кто будет недоволен.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ну Собянин вроде как двигает тему про развитие общественного транспорта...

А был ли хотя бы один из руководителей города, который бы "эту тему не двигал"? Пока же "двигание темы" выглядит как "заберем у этих отдадим тем"...
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Не, Собянин радикально решает, новую Москву построить решил. Вопрос мыть/робить решен в пользу "робить".
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Не, Собянин радикально решает, новую Москву построить решил. Вопрос мыть/робить решен в пользу "робить".

"Новая Москва", это та, что от Юго-Западной до Тулы? Или это тоже, что и сейчас, только перестроенное радикально? Или оба сразу? Или что-то другое?
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
Наблюдал прикол на Югозападной, около метро...............

Маршруткам останавливаться негде- все размечено желтыми автобусными зигзагами, так они нарезают круги, а народ зпрыгивает почти на ходу. Салон не набрался- на второй круг.. итак я ездил 3! круга!

Водитель пояснил, что их за стоянку на автобусной остановке штрафуют на 1,5 т.р. вот и нарезают круги для заполнения салона !!!!!!!!!!!!!

Бред и цырк ! Народ ржет и материться!
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
45
Москва, СВАО
Бред и цырк ! Народ ржет и материться!
странно, я сколько видел все наоборот. им воопче насрать и автобус паркуется третим рядом а первые 2 маршруточники.
И кстати..Официальная маршрутка с жёлтыми номерами тот же общ транспорт! И я не прав? В них даже билеты и проездные рабтают
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Маршруткам останавливаться негде- все размечено желтыми автобусными зигзагами, так они нарезают круги, а народ зпрыгивает почти на ходу. Салон не набрался- на второй круг.. итак я ездил 3! круга!

Несомненно это забота о людях. О тех, кто едет в автобусе. В ущерб тем, кто :
а) Едет в маршрутке (надеюсь ясно почему).
б) Едет в машинах (если маршрутки "нарезают круги", то несомненно образуется пробка).
в) Переходит дорогу в качестве пешехода (вероятность попасть под такую "нарезающую круги" маршрутку, водитель которой еще сдачу отсчитывает, и/или под тех, кто от этой маршрутки шарахается, значительно повышается).
И это вместо того, чтобы грамотно организовать там движение, а именно :
1) Убрать этот дурацкий газон посередине дороги, отдать центральную часть дороги тем, кто проезжает это место без остановки, чтобы они не мешали общественному транспорту, а общественный транспорт е мешал им.
2) Создать парковочные "карманы" для маршрутного транспорта и тех, кто все равно будет парковаться у метро, благо места там предостаточно.
 

bIKEP

Входит в лес
12 Авг 2011
10
0
0
Во какой холивар начался! :)

Я пока ничего не могу сказать хорошего про выделенные полосы. Да, ехать на личном авто стало хуже. Да, непродуманность решения поражает (вспомним про Звенигородку и Проспект 60-летия октября). Да, автобусы едут по выделенке до ближайшей станции метро, а потом начинают лезть во второй-третий ряд, ибо маршрутки и бомбилы заняли все прилегающее пространство...
Но при этом я сам соблюдаю правила и не выезжаю на полосу для ОТ. Почему? Да просто потому, что хочется надеяться :) на перемены в движении по Москве. И считаю, что это просто первый шаг. Конечно, пока первый блин вышел комом. Ну нафи...зачем на улице Свободы половину дорожного пространства отводить под полосу для автобусов?

Оооочень надеюсь, что за этим шагом последуют другие:
1. уточнение разметки, где необходимо
2. создание отдельных полос в стороне от дорог исключительно для ОТ (как предложил вчера Хуснуллин)
3. замена устаревшего парка автобусов на современный (может, наконец-то, перестанем видеть эти чадящие чудовища рядом со своими окнами, а вместо них появятся автобусы с кондеями)
4. автоматизированная система управления светофорами
И так далее!
Очень хочется надеяться, что у мэра хватит воли, влияния и ума для создания нормально функционирующей системы ОТ в городе. Но сразу-то, в один момент, за один день это сделать невозможно!

Так что пока поддерживаю действия властей города своим соблюдением правил. :) А потом - буду посмотреть, что дальше предпримут власти и насколько они будут учитывать разумную критику.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Во какой холивар начался! :)

Ну почему же холивар, пока просто обмен мнениями, причем пока аргументированными, без оценки "умственно-моральных качеств оппонента" :)

Я пока ничего не могу сказать хорошего про выделенные полосы. Да, ехать на личном авто стало хуже. Да, непродуманность решения поражает (вспомним про Звенигородку и Проспект 60-летия октября). Да, автобусы едут по выделенке до ближайшей станции метро, а потом начинают лезть во второй-третий ряд, ибо маршрутки и бомбилы заняли все прилегающее пространство...
Но при этом я сам соблюдаю правила и не выезжаю на полосу для ОТ. Почему? Да просто потому, что хочется надеяться :) на перемены в движении по Москве. И считаю, что это просто первый шаг. Конечно, пока первый блин вышел комом. Ну нафи...зачем на улице Свободы половину дорожного пространства отводить под полосу для автобусов?

Ничего не понял. Понял только, что "пока стало хуже, но надеюсь на лучшее". А что мешало сначала обеспечить соблюдение ПДД и других ограничений (это я про маршруток и бомбил), а потом уже выделять полосу. Или что, власти считают, что если под знаком "Остановка запрещена" народ парковался, то теперь, при создании полосы для общественного транспорта парковаться не будет. Где логика?

Оооочень надеюсь, что за этим шагом последуют другие:
1. уточнение разметки, где необходимо

А почему это будет потом? Почему не начали с этого?

2. создание отдельных полос в стороне от дорог исключительно для ОТ (как предложил вчера Хуснуллин)

Пока я не видел ни одной такой полосы. Почему бы не сделать это, например на том же Ленинском, пустив общественный транспорт по "дублерам", оставив центральную часть для остального транспорта. И все поедет.

3. замена устаревшего парка автобусов на современный (может, наконец-то, перестанем видеть эти чадящие чудовища рядом со своими окнами, а вместо них появятся автобусы с кондеями)

Это как-то связано с выделенными полосами? Разработку, проектирование, выпуск автобусов можно начинать только после выделения полос? Пока я вижу другое, сначала мы выделим полосы, а потом, может быть по ним поедут автобусы. А пока нихрена нет, но полосы выделим.

4. автоматизированная система управления светофорами
И так далее!
Очень хочется надеяться, что у мэра хватит воли, влияния и ума для создания нормально функционирующей системы ОТ в городе. Но сразу-то, в один момент, за один день это сделать невозможно!

Ну так если бы я видел позитивные сдвиги, я бы тоже против не был. Пока я вижу только ухудшение ситуации. Причем с каждой новой инициативой новое ухудшение.

Так что пока поддерживаю действия властей города своим соблюдением правил. :) А потом - буду посмотреть, что дальше предпримут власти и насколько они будут учитывать разумную критику.

А властям это, как я понял, глубоко по барабану. Они отчитались "меры приняты".
 

bIKEP

Входит в лес
12 Авг 2011
10
0
0
Sergei_O,
Да, конечно, согласен - можно (даже нужно) было сделать в другой последовательности. Ни в коем случае не хочу быть "адвокатом" властей и пфтаться защитить или объяснить их решения. Просто воспринимаю введение полос как свершившийся факт, который мы отменить не можем. Можем только изменить свое отношение к нему. :)
На данный момент получилось у власти плоховатенько. Но вот здесь-то и содержится весь мой оптимизм - я искренне надеюсь, что на этом "принятые меры" не закончатся. И изменения в транспортной системе продолжатся. Ну, а если нет, то будет полная Ж. :(

А насчет Ленинского - да, согласен полностью. Только сегодня утром ехал по нему, такая же мысля пришла в голову.
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
По радио слышал , что наверх уже докладывают об улучшении движения транспорта и об успехах данных мер :) .
Энтузиасты стоят мертво , 1 ряд на поворот налево , один под автобусы , а центральный плотняком стоит .....
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Энтузиасты стоят мертво , 1 ряд на поворот налево , один под автобусы , а центральный плотняком стоит .....
Это где они так стоят? На Энтузиастов из области 3 поворота налево - на посту у МКАД, у метро Ш.Энтузиастов и на Площади Ильича. Из центра - на Буракова и... всё.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
На данный момент получилось у власти плоховатенько. Но вот здесь-то и содержится весь мой оптимизм - я искренне надеюсь, что на этом "принятые меры" не закончатся. И изменения в транспортной системе продолжатся. Ну, а если нет, то будет полная Ж. :(

А мне почему-то кажется, что полная Ж будет именно благодаря усилиям властей. Я имею в виду Ж с автомобильным движением.

А насчет Ленинского - да, согласен полностью. Только сегодня утром ехал по нему, такая же мысля пришла в голову.

К сожалению, это не единичный пример. Это ж надо обладать такой извращенной логикой чтобы пустить троллейбусы посередине. Чтобы человек выйдя из дома пересек сначала "дублер", потом, выйдя из троллейбуса, проделал это еще один раз. Явно о безопасности пассажиров подумали. Надо будет им еще мысль подсказать - сделать полосы для общественного транспорта посередине дорог. Вот прикольно то будет. Хотя нет, не пойдет, там святое, там "мигалки" ездят.

В общем полная иллюстрация старой поговорки что "услужливый дурак хуже врага", ну или дурак инициативный.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ничего не понял. Понял только, что "пока стало хуже, но надеюсь на лучшее". А что мешало сначала обеспечить соблюдение ПДД и других ограничений (это я про маршруток и бомбил), а потом уже выделять полосу. Или что, власти считают, что если под знаком "Остановка запрещена" народ парковался, то теперь, при создании полосы для общественного транспорта парковаться не будет. Где логика?
кстати, когда взрывали метро (лубянку и парк культуры) и кому надо поняли, что это серьезно - все пробки на вернадке, комсомольском и октябрьской кончились. вообще. а все потому, что у каждого метро стоял экипаж и имел указание любыми доступными средствами не допускать скопление транспорта. автобусы и маршрутки (которые легальные) - приезжали, отъезжали, а бомбил и встречающих/провожающих выгнали.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
С 60-летием Октября осторожно!

Если ехать от пл.Гагарина в правом ряду, то после перекрестка с Вавилова правая полоса становится с буквой А. Буква А появляется метров через 30 сразу за разрешающим перестроение пунктиром. Запросто можно не заметить в потоке машин. А еще метров через 30 справа парковка ресторана Ривьера (всегда забитая), где ныкаются гаи, которые с удовольствие чпокают народ по полной программе.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250