подскажите какие свечи поставить?

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
помогите разобраться, недавно стал владельцем сг5 2005г 2.0л атмо. к осени машина стала плохо заводиться и я решил для начала заменить свечи. купил как рекомендует руководство ngk bkr5e-11, выкрутил старые а там оказались иридиевые ngk ilfr6b. самое интересное что у ilfr6b юбка длиннее! ивот возникает вопрос толи ngk ilfr6b торчат в цилиндр толи bkr5e-1 не доходят до него. как быть? какие лучше ставить, может кто сталкивался?

у меня машина как у вас. ставил только оригинал и всё. работает отлично
 

vadimmfish

Старший Лесник
7 Сен 2012
1,551
55
48
Тула
...я вот такие заказал с Япии и поставил...заявленный ресурс 150 тыс ....откатал уже 90 тыс...все ОК!
 

Lelik960

В Лесу
2 Ноя 2015
301
26
0
49
Москва
Вот тоже хотел поинтересоваться. На SG6 2003г двигатель EJ251 атмо двухвальный какие свечи по маркировке подойдут из ирридия или платины? А то экзист дает только вариант самых обычных .
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Мужики встал вопрос о замене свечей,что поставить? 257 блок свечи нужны 8. Подскажите каталожные номера плиз если есть,натыкаюсь на одни 6
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
...заявленный ресурс 150 тыс ....откатал уже 90 тыс...все ОК!
На нашем топливе и 90000км? :(
Рекомендую их достать и посмотреть на них :D
Мужики встал вопрос о замене свечей,что поставить? 257 блок свечи нужны 8. Подскажите каталожные номера плиз если есть,натыкаюсь на одни 6
Юзаю DENSO VKH22, одни из лучших и их пока не подделывают, в отличие от IKH22.
Однако они "семёрки".
Зачем тебе "восьмёрки-то"? Что за конфиг?
 

vadimmfish

Старший Лесник
7 Сен 2012
1,551
55
48
Тула
Vlad Moskovsky,знакомый на таких откатал 80 тыс . и решил поменять...в итоге поменял хорошие на новые...у меня пока все ок...и завод,сейчас холодно,отличный ...зачем смотреть...должны появиться какие то признаки умирания свечей...
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
На нашем топливе и 90000км? :(
Рекомендую их достать и посмотреть на них :D

Юзаю DENSO VKH22, одни из лучших и их пока не подделывают, в отличие от IKH22.
Однако они "семёрки".
Зачем тебе "восьмёрки-то"? Что за конфиг?

257 бошки с 255 вф 41 наддув 1,3-1,1
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
257 бошки с 255 вф 41 наддув 1,3-1,1
VKH22 хватит за глаза :D
...у меня пока все ок...и завод,сейчас холодно,отличный ...зачем смотреть...должны появиться какие то признаки умирания свечей...
Часто бывает так, что при больших пробегах свечи начинают терять герметичность, в цилиндре падает степень сжатия и как следствие, мощность двигателя.
Достав такую свечу, можно увидеть темный ободок на конусе изолятора у металлического корпуса - это выхлопные газы прорываются сквозь свечу.
При этом сама свеча работает отлично, не прошивает и не появляется никаких признаков её умирания :pardon:
В общем, я немного сомневаюсь, что при пробеге 80 тык свечи всё ещё герметичны.
 
  • Like
Реакции: vadimmfish

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
VKH22 хватит за глаза :D

Часто бывает так, что при больших пробегах свечи начинают терять герметичность, в цилиндре падает степень сжатия и как следствие, мощность двигателя.
Достав такую свечу, можно увидеть темный ободок на конусе изолятора у металлического корпуса - это выхлопные газы прорываются сквозь свечу.
При этом сама свеча работает отлично, не прошивает и не появляется никаких признаков её умирания :pardon:
В общем, я немного сомневаюсь, что при пробеге 80 тык свечи всё ещё герметичны.
А ещё какие то есть варианты ? Почему не ngk?
 

Борисович

Главный Лесник
... темный ободок на конусе изолятора у металлического корпуса - это выхлопные газы прорываются сквозь свечу...


На самом деле свеча герметична - это высокое напряжение притягивает частички грязи из подкапотного пространства - они под воздействием тепла и делают этот ободок
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Часто бывает так, что при больших пробегах свечи начинают терять герметичность, в цилиндре падает степень сжатия и как следствие, мощность двигателя.
Достав такую свечу, можно увидеть темный ободок на конусе изолятора у металлического корпуса - это выхлопные газы прорываются сквозь свечу.
При этом сама свеча работает отлично, не прошивает и не появляется никаких признаков её умирания :pardon:
В общем, я немного сомневаюсь, что при пробеге 80 тык свечи всё ещё герметичны.

Вы представляете, какая должна быть утечка через свечу, что бы уменьшить степень сжатия? И тем более мощность :). Там так должно сифонить, что колпачки будет выплевывать.

...на самом деле ободок снизу ни на что влияет. АБСОЛЮТНО. Свечи (иридий - платина) совершенно спокойно и с хорошим запасом выхаживают свои 100 000км (и 150 выхаживают!). А если бензин реально плохой, то их с одной заправки можно убить. Убивается изолятор - он просто начинает проводить ток и свеча отказывает. В принципе можно просто вычистить химией изолятор и свеча нормально работает дальше - делал так раз 100, когда на заправках увлекались китайскими ферроценами. Только было это лет 10 назад, если не 15 :).

...налет от фероценов выжигается при работе, т.е. если вы где то раз заправились бензином с ферроценами но свеча не отказала, она постепенно от ферроценов очистится, если впоследствии ездите на нормальном бензине. Ну а если ферроценов было слишком много - вам не повезло, свеча начнет отказывать, в первую очередь на максимальных нагрузках. Даже тут можно попытаться вылечить свечки - или химией или зазоры сделать меньше. На меньших зазорах свеча будет нормально работать и со временем очистится. Еще раз - отказать свечи могут с одной заправки, причем хоть совершенно новые, т.е. их не пробег убивает.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mvp78

Volga077

Входит в лес
28 Авг 2023
3
0
1
Оживлю темку. Если не трудно, можно номер иридиевых для EJ 2.5, (не турбо). Экзист дает по вину 22401AA570, а они платиновые, так же он дает кучу аналогов, но какой из них классический, с иридием?
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,552
407
83
Коломенская
Оживлю темку. Если не трудно, можно номер иридиевых для EJ 2.5, (не турбо). Экзист дает по вину 22401AA570, а они платиновые, так же он дает кучу аналогов, но какой из них классический, с иридием?

Есть не только иридиевые, но и из рутения. Если найдете. На ебее около 70$ за 4 шт. Круче только инопланетные технологии.

1693844483061.png


1693844352466.png
 
Последнее редактирование:

Volga077

Входит в лес
28 Авг 2023
3
0
1
Попробовал пройти по ссылке, получилось все тоже, что и на картинке. Где увидеть номер не понял. Если не трудно, можете просто написать номер на EJ 253, не турбо. Форестер 2009г. SH9/ Номер иридиевых и номер из рутения.
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
621
68
28
САО/СЗАО
Так вот же, надо просто турбо исключить и выбрать на свой вкус.
Или в чем то другом вопрос был?
 

Вложения

  • sh9 2009 NA.JPG
    sh9 2009 NA.JPG
    113.8 KB · Просмотры: 100

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,552
407
83
Коломенская
Попробовал пройти по ссылке, получилось все тоже, что и на картинке. Где увидеть номер не понял. Если не трудно, можете просто написать номер на EJ 253, не турбо. Форестер 2009г. SH9/ Номер иридиевых и номер из рутения.
 

Вложения

  • Screenshot_20230905_105755_Browser.jpg
    Screenshot_20230905_105755_Browser.jpg
    351.4 KB · Просмотры: 97

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250