На днях менял свечи на импрезе, опыт был, сразу выбрал иридиевые свечи, говорят хватает на сто тысяч км пробега. Поменял за 1 час не спеша. Субару просто полетела после замены. Менять удобно свечной трубкой 20-25 см, в дырку в трубке вставляешь стальную отвертку и пошел крутить. На фореке менять пока не надо, но настанет время поменяю свечи, принцип тот же. Кстати, от названия свечей принцип их работы не меняется. Мне попались NGK, были бы другие поставил другие. Первый сигнал к замени свечей, субару начинает дергаться при скорости 90-100 км в час, экономичный режим включается то выключается, дальше хуже обычно через недели две принимаешь решение менять свечи, мощность двигателя падает. На холодном пуске двигателя проблему с свечами не определишь, особенность субаровского двигателя.
Добавлено через 16 минут 2 секунды
Забыл сказать первый раз я ставил хондовские свечи на субару машина стала зверем. Ответ почему прост, у меня они были в наличии. Вывод я сделал один нормальные свечи идут на многие машины. Это как с воздушным фильтром скажешь у меня субару будут искать по катологу с умным видом и цена будет выше, а скажешь у меня ниссан такой то модели (фильтр такой же как на субару) фильтр найдут быстро и цена будет ниже. Поэтому надо изучать материальную базу. Один вид свечей может подходить 47 видов машин, это я к примеру.