я на семерки перехожу NGK LFR7AIX
да особо то ни чем, главное отличие что они более "холодные"чем они лучше штатных ?
Это то что идет с завода на турбо SG с 2004 года.ILFR6B NGK - это то, что нужно ?
получается - надо брать их и не париться ?opcorn:
Можно попасть на такую АЗС,что можно вообще не париться-бензин убьёт любые свечи!получается - надо брать их и не париться ?opcorn:
Можно попасть на такую АЗС,что можно вообще не париться-бензин убьёт любые свечи!
Турбо Лесник,Скажу Вам,как товарищ водителя бензовоза:100%-ных,безопасных АЗС не бывает! Лично попадал на Лукойле на окружной г.Коломны.
Не спеши: http://www.zzap.ru/default.aspx?par...=NGK&location=11131¤cy=1&rawdata=ILFR6BНу вот и определился - беру ILFR6B NGK по 730 рублей в Краснодаре...
Всем спасибо за помощь:drunk:
помогите разобраться, недавно стал владельцем сг5 2005г 2.0л атмо. к осени машина стала плохо заводиться и я решил для начала заменить свечи. купил как рекомендует руководство ngk bkr5e-11, выкрутил старые а там оказались иридиевые ngk ilfr6b. самое интересное что у ilfr6b юбка длиннее! ивот возникает вопрос толи ngk ilfr6b торчат в цилиндр толи bkr5e-1 не доходят до него. как быть? какие лучше ставить, может кто сталкивался?
Что то я не догоняю:NGK 6481 зазор между электродами 3.5 .Или например 7505,так там вообще зазор 4.0.Хотя хотелось поставить последние.Так как они гибридные.Но смущает зазор.Хотя на сайте NGK у свечей 7505 зазор,как раз 1.1 мм.Развейте сомнения!Сегодня разговаривал с Саша_А80 о свечах - он говорит, что зимой, особенно на атмо, на 1.1 мм заводится лучше. Думаю его опыту можно доверять.