Да, на атмо и на турбо и на 6 цилиндров одинаково 07 MY
Закупил и поставил NGK SILFR6A11 (NGK 5468),вместо рекомендованных NGK ILFR6B (NGK 6481),проехал около 5000км,изменений не заметил....,разве что на холостых потряхивать стало совсем мало,и на средних оборотах едет получше,и в чём там разница ....кроме чуть большего межэлектродного зазора 0.8мм и 1.1мм ?!
Электрод-то, как раз, и менее вероятен, потому как иридий... скорее, стареют и начинают сбоить изоляторы....Желательно через 100 тыс менять, так как электрод выгорает.
Откатайте 100тыс. и сравните электроды. Обычный электрод выгорает намного раньше - поэтому его и надо менять каждые 30.Электрод-то, как раз, и менее вероятен, потому как иридий... скорее, стареют и начинают сбоить изоляторы....
Вот холода и покажут, влюёт ли разница в зазоре или нет...
А по поводу калильное число шестерка сток вроде, на ЧВН какие ставить правильнее?
Откатайте 100тыс. и сравните электроды. Обычный электрод выгорает намного раньше - поэтому его и надо менять каждые 30.
Новая свеча и старая идентичны? Не верю(С)...Уже... электроды в полном порядке...
Увеличенный межэлектродный зазор от 0.8 мм до 1.1 мм,теоретически, требует повышения напряжения и, соответственно увеличение энергии искры. Последнее из общих-же соображений, повышает вероятность, что на пути искры окажется больше смеси для воспламенения.Лишние 0.3 мм зазора,система зажигания субарика переваривает на пока играючи.Поездим -посмотрим,кстати свечи с 1.1 мм (NGK 5468) рекомендованы для мотора EJ204 150 л.с. http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=66507EB2&flag=385877588Сегодня разговаривал с Саша_А80 о свечах - он говорит, что зимой, особенно на атмо, на 1.1 мм заводится лучше. Думаю его опыту можно доверять.
Дык! Силь ву пле! Просто облом выкапывать из багажника и фотографировать...Новая свеча и старая идентичны? Не верю(С)...
подниму тему
подскажите знающие какие свечи на СФ дорестайл европа 170 сил с турбиной 2 литра надо ставить?? и каков пробег максимальный на свечах?