Подберите зимнюю резину для психа

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Я предпочитаю комфортную езду, поэтому третью зиму буду ездить на тихой(тише летней) и мягкой липучке )) единственная расплата за этот комфорт ( манал я этот гул шипов) при тем-ре -3, -7 и образовании зеркальной наледи держать дистанцию и аккуратно тормозить. А такая наледь в нашем регионе бывает не так уж и часто.
 

Barm

На тропе
23 Апр 2014
126
8
0
Москва
Про контик уточните, пож-та, какой имеется ввиду

ContiIceContact

pic2-data.jpg


или Conti4x4IceContact

conti4x4icecontact_uv-data.jpg
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Конечно заголовок темы улыбнул.Псих на овоще))..Возьмите себе турбу с честным 55/45,и практикуйте зимний дрифт,и тогда уже при соответственных навыках езда на практически любой нормальной зимке становится предсказуемой.А по поводу торможения на льду/каше/мокром асфальте- физику никто не отменял.Разница при экстренном торможении будет минимальной на нормальной резине.
Остальное- вода и самовнушение.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Не надо мне турбированного ведра на говнокоробке с говномуфтой с говнодвигателем, мне надо в свое удовольствие откатать один сезон на состоятельном бюджетном кроссе. Всё остальное — лирика.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Так,ясно- судя по вашим познаниям,да и манере общения,и видео на ютюбе разговаривать не о чем.
Дерзай,псих! Слава богу,что не по одним дорогам ездим.
Давай,до свидания.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Так,ясно- судя по вашим познаниям,да и манере общения,и видео на ютюбе разговаривать не о чем.
Дерзай,псих! Слава богу,что не по одним дорогам ездим.
Давай,до свидания.
Ну так чего вы в дебри залезли? Я же сказал, что прощаюсь с этой маркой, а с учетом того, на что буду менять, — должно быть совершенно очевидно, что возвращаться к ней я ни при каких обстоятельствах не захочу. Я уже давно отказался от идеи брать машину, в которой надо менять вообще всё, убабахать кучу денег, чтобы сделать корч, который кроме как умением быстро ездить ничем и не похвастается.

А если уж переходить на личности, то уйти можешь ты, но не я — автор темы.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Флудить не хочу,но не смог удержаться :):
Я как раз и ухожу,попрощался даже :).На личности вы вынудили перейти своим постом,кстати Вас не оскорблял,и даже не Тыкал.Это здоровый сарказм.По поводу корча и тд не согласен в корне,но в силу обстоятельств объяснять ничего не буду.
Скажу одно,что зимой дрифтил на площадке,с целью понять поведение авто на той или иной резине,и на разных покрытиях: свежевыпавший снег,наледь,каша.Так вот тот же форь турбовый гораздо предсказуемее чем крузак 100ка,которого если и удается пустить боком- становится совершенно неуправляемым.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Ну зашибись, мелкий кроссовер управляется лучше рамного жЫпа, который по размерам и массе в 2 раза больше. Мне в живую механик рассказывал, как он по ледовому кольцу на своей Шкоде с двиглом 100 лс и мордоприводом ни разу не слил Крузаку. И что? Я же не спрашивал, какую машину мне купить. Более того, я ОЧЕНЬ конкретно обозначил круг своих потребностей.

Заслуженно обругали идола — значит надо в ответ облить желчью. Ладно, понимаю, не разбей одна дамочка чары этой марки, я бы тоже бесился с тех слов.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Конечно заголовок темы улыбнул.Псих на овоще))..
Ну почему нет. В определенных условиях (лед) и на хорошей прокладке импреза овощ гц показывает время круга как 2,5 турбо сг))))

Вопрос в другом, что резина конечно существенный фактор влияния, но не главный, влияющий на скорость прохождения маневра при скоростной езде. Основное- это навык.
 
Последнее редактирование:

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Я предпочитаю комфортную езду, поэтому третью зиму буду ездить на тихой(тише летней) и мягкой липучке )) единственная расплата за этот комфорт ( манал я этот гул шипов) при тем-ре -3, -7 и образовании зеркальной наледи держать дистанцию и аккуратно тормозить. А такая наледь в нашем регионе бывает не так уж и часто.
Шипы хорошо переносят абску.

Я вот на собственном опыте знаю, что липучка при работающей абске вообще не тормозит. Поэтому не по асфальту на ней вообще надо медленно ездить. И если будет срыв, то резко и непредсказуемо.
А гул шипов - проблема шумки в машине, не более. Так можно и к звуку двигателя работающей рядом машины придраться, слышно ведь!
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Субару - авно много машины за мало денег , Путин - уйло не везде прав ,жизнь - коротка. В каждой шутке есть лишь доля шутки :p
У мну 2 комплекта зимней, по хорошему надо и 2 комплекта летней. Основной липучка, зимой не возникало никогда проблем именно из-за резины, правильно выбранная скорость наше все; езжу много везде, не вижу целесообразности в применении шипов в центральном регионе.
Второй комплект погонять на льду, и то на липучке это так же возможно, но только на новой можно попытаться на результат, имхо, т.к. рабочий слой покрышки гораздо тоньше самого "рабочего" протектора; на старой фрикционной это скорее по фану, хвостом повилять, либо если темп. на улице хороший минус.

Кмк основное отличие хорошей резины это предсказуемость - именно что она не может вот взять и резко поплыть, непредсказуемо.
 
Последнее редактирование:

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Шипы хорошо переносят абску.

Я вот на собственном опыте знаю, что липучка при работающей абске вообще не тормозит. Поэтому не по асфальту на ней вообще надо медленно ездить. И если будет срыв, то резко и непредсказуемо.
А гул шипов - проблема шумки в машине, не более. Так можно и к звуку двигателя работающей рядом машины придраться, слышно ведь!

ну я вот не обленился даже при наличии АБС кратковременно нажимать- отпускать тормоз ))

по сути в ЦФО вообще еврозима и особенно не понимаю москвичей, которые можно сказать всю зиму шуршат шипами по чистому, мокрому и крайне редко скользкому асфальту

ладно - тема не об этом
просто на Импрезе были шипы и я часто ездил по трассе
по приезду голова гудела, поэтому у меня теперь психологическая неприязнь к шиповке ))
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
ну я вот не обленился даже при наличии АБС кратковременно нажимать- отпускать тормоз ))

по сути в ЦФО вообще еврозима и особенно не понимаю москвичей, которые можно сказать всю зиму шуршат шипами по чистому, мокрому и крайне редко скользкому асфальту

ладно - тема не об этом
просто на Импрезе были шипы и я часто ездил по трассе
по приезду голова гудела, поэтому у меня теперь психологическая неприязнь к шиповке ))
Не путайте химическую Москву и остальную Россию. Пихните нос до ближайшего города за пределы МО, и не по трассе.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Не путайте химическую Москву и остальную Россию. Пихните нос до ближайшего города за пределы МО, и не по трассе.

вот как раз в таком городе живу, и езжу кроме трассы по обычным дорогам наслаждаясь тишиной липучки ))
 

SemaFor

Входит в лес
11 Дек 2011
2
1
0
54
Всем здравствуйте!
У меня Forester 2.0 4 A/T 2008. 215/65/R16.

В прошлый сезон наконец решился сменить привычную накку 5 на пирелли ICE ZERO.

Имею огромный зимний опыт в тяжелых условиях.
Резину всегда выбираю по принципу-"самая лучшая"(хочу выжить).
Хакка семерка и восьмерка показались хуже, чем пятерка адаптированными к снежным заносам и более заточенными под акустический комфорт.

Пирелли показали себя великолепно.
Цепкие. Понятные в заносе. Внятно тормозят.
То, что нужно для нашей зимы.
Не самая тихая, что ИМХО для зимы не определяющий фактор.
Катался от Мурманска до Москвы.
Мой зимний стиль вождения агрессивный.


Пирелли имеет тестовые полигоны в Финляндии и в горах Новой Зеландии.

Вообще-то я консерватор в вопросах, касающихся безопасности, и наверное, так и не решился бы уходить с "лидеров тестов", если бы не летние скорпионы STR в том же размере-очень понравились балансом управляемости, тишины, мягкости и внедорожности, позволяющей в первый снег доехать не только до шиномонтажа, но и до соседнего города))

Цена вопроса просто порадовала, около 5000 за колесо
(в прошлый сезон).
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Основное- это навык.
золотые слова
Цена вопроса просто порадовала, около 5000 за колесо
думаю 5-6 тыр - правильная цена, хакка 7,8 спору нет прощает многие ошибки вождения, но по мне неоправданно дорогая, кроме того психология - "всё дозволено" на дорогой резине и полном приводе часто приводит к несчастью, как говорится "дело было не в бобине..." , уважаю водителей фур которые без зимней резины и шипов умудряются удерживать своих слонов на дороге.
 

Evgn

В Лесу
24 Авг 2014
201
8
0
москва ювао
на свои авто ставил BRIDGESTONE ICE CRUISER 5000 нормальная резина ни одного шипа за 7 сезонов (на одной 3 сезона на другой 4 сезона)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250