Подберите зимнюю резину для психа

Serj

В Лесу
24 Июн 2011
324
11
0
Москва
На рабочем пыжике стоит 8 хакка, ездить не возможно, машина плавает на прямой, в поворотах не держится, при первой возможности буксует, единственное что на слегка мокром асфальте, залитом реагентами , оттормаживается вполне сносно, в остальных случаях все выше перечисленное. Эксплуатируется каждый день всю зиму. Ставилась новая. На форике сейчас стоит фински нокиан, липучка, поведение машины в разы лучше, страдает слегка курсовая устойчивость.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Я в этой жизни уже ничего не понимаю. Раньше зимой ездил и вообще не парился (GoodYear Ultra Grip Extreme), просто по-другому проходил повороты, нередко почти боком, напрягало только торможение по льду. А сейчас я зиму воспринимаю как «тяжелые условия», а не «Ха-ха! Ты ездишь на г-не, а я на Subaru, мне пофиг на зиму!». Торможение, вроде бы, адекватное, но перестроение из колеи в колею (имею ввиду, когда перестраиваешься из одной укатанной полосы в другую) меня напрягает: нужно думать, нужно делать, а раньше как-то вообще ее не замечал и не чувствовал. Как-то только если хочется боком повваливать нормально справляется. Ну, снег мясить тоже ничего:
[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=NSOAPX6AnHo[/MEDIA]
В видео снег рыхлый, т.е. легко преодолимый. Недавно катался в том же месте (недолго, правда) уже на примороженном снегу: машина перла, но уже очень тяжело (соответственно усложнению дорожных условий), как если б меня килограмм на 500 разгузили, наверное. Один раз чуть не застрял: пер-пер вперед, а потом почувствовал, что дальше уже слишком очково, начинаю разворачиваться: пришлось много раз вперед и назад сдавать и очень активто крутить руль вправо-влево (поезда на видео вышла с толком: именно там я вспомнил, что эта фишка очень способствует проходимости) — с трудом, но вылез своими силами, адреналин прям.

В то же время немного прокатился по городу на своем Hilux 2.5MT на 7й хакке: проблем с учтойчивостью и торможением вообще не испытывал, машина очень уверенно держала дорогу (кстати, в режиме 4WD ехал). Еще брал тест-драйв Ford Kuga 1.6 турбо на автомате: и дорогу лучше держит и управляется лучше! Хотя на той же Хакке 8 — ну, м.б. дело в более современной электронике и турбовому движку, благодаря которому проще сопротивляться «грунту».
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Всем привет, господа :)

Вновь стал актуален вопрос подбора шин. Теперь уже 225/55 R17. Какая шипованная резина самая лучшая? Одно из принципиальных условий — производство НЕ Россия. С 8й Хакки уже наплевался. Хочу и курсовой устойчивости, и уверенного торможения, и цепкости на льду.

Вроде хвалят ContiiceContact HD, но пугает, что пишут, у него шипы вылетают только в путь, и через них спускает.
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Вроде хвалят ContiiceContact HD, но пугает, что пишут, у него шипы вылетают только в путь, и через них спускает.

Не знаю у кого они вылетают, и что надо делать с резиной, чтобы на Контиках вылетали шипы. У меня ContiiceContact 4x4 - не нарадуюсь! Шипы скорее сломаются, чем вылетят! Как-то натыкался на тесты, автожурналы проводил - усилие на выдирание шипа у Контиков на порядок выше, чем у всех одноклассников. Так что рекомендую! http://www.drive2.ru/l/4934911/
 
  • Like
Реакции: Dave

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Не знаю у кого они вылетают, и что надо делать с резиной, чтобы на Контиках вылетали шипы. У меня ContiiceContact 4x4 - не нарадуюсь! Шипы скорее сломаются, чем вылетят! Как-то натыкался на тесты, автожурналы проводил - усилие на выдирание шипа у Контиков на порядок выше, чем у всех одноклассников. Так что рекомендую! http://www.drive2.ru/l/4934911/
Я пока остановился на ContiiceContact HD. Чем отличаются от 4х4? Скажем, Хакка от Хакки SUV отличалась только размерностью (и намеком на целевую аудиторию). А тут как?
 
4 Апр 2015
414
46
28
56
Откатал на Конти 4 сезона,ни одного шипа не потерял на Форд Мондео.На Форь взял HD,пока ещё немецкого производства.
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Я пока остановился на ContiiceContact HD. Чем отличаются от 4х4? Скажем, Хакка от Хакки SUV отличалась только размерностью (и намеком на целевую аудиторию). А тут как?

По-моему это одна и та же резина, полное наименование - Continental ContiIceContact 4x4 HD

https://b-a.d-cd.net/7f45c5cs-480.jpg
 
4 Апр 2015
414
46
28
56
Сравнение с ContiIceContact первого поколения,сейчас не помню полного обозначения.Конти 2 уже Калужского производства.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Купил Continental ContiiceContact HD 225/55 R17.

Пока что обкатываю в пенсионерском режиме — на 10 км/ч врубаю 2ю передачу, а максималка не превышает 40 км/ч, избегаю хоть сколько-нибудь резких торможений. Особое внимание уделяю обкатке поскольку в инете полно отзывов про вылетевшие шипы — знакомый шиномонтажник объяснил, что проблема не в резине, а в головах водителей, которые сразу начинают отжигать на еще не приработавшемся шипе — отсюда и скорая потеря шипов, и спускание камер. Встречал, кстати, мнение, что проблема шипов Continental в том, что они слишком хороши — ибо умирает всё, кроме них, подобно кованым дискам. Ладно, не суть.

Пока поделюсь ощущениями. Очень мягкая, по-настоящему мягкая резина. До 40 км/ч практически не шупит, шипов ВООБЩЕ неслышно — на более высоких скоростях начинается гул без стрекота шипов. Если это самый жуткий шум, который они будут издавать (периода обкатки), то в этом плане я совершенно спокоен. Хоть и пенсионерю, чувствую, что в +7 (у нас ввиду влажности воздуха ощущается как -7) хватается за сухой асфальт лучше убитых Toyo T1-R. Хоть торможу и предельно плавно, чувствую, что пока похуже, чем у убитых Toyo T1-R. Впрочем, я проехал километров 100 от силы, да и не на снегу катаюсь. Тем более, T1-R мягкие, в холод не так дубеют как прочие топовые решения, посему относительно сносно ездят (в осеннюю слякоть я на них кайфовал в сравнении с Hakkapeliita 8).

В общем, резиной пока очень доволен, а там видно будет. Отбалансировалась легко. Производство Германия, дата 0714. Покупал по ~9800 за покрышку (на вторую неделю октября).
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Сегодня выпал первый снег. +3°, в целом сыро. Проехался по трассе. Что-то жепь постоянно таскает, выносит наружу. Причем всегда предсказуемо. Будто я поставил какой-то фетиш для дрифта. Устойчивости прибавляется только при 5к оборотов. А так, в любом повороте стремится ехать по диагонали...
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
В общем, катаюсь и катаюсь. Впечатление такое сложилось: резина неплохо держит на льду, посредственно в снежных кашах. Перестраиваться из полосы в полосу на скорости 80 нужно с осторожностью, разница между покрытиями ощущается. По непонятным причинам бывает такое, что не может по голому твердому льду остановиться в принципе, даже на очень малых скоростях. Курсовая устойчивость на кольцах радует. Бочком на ней весьма хорошо ездить. Но опять же, иногда просто не держит на льду, и всё. Не пойму, от чего зависит. По прямой уверенно езжу 80-100 в городе, но если впереди кто-то есть, сохраняю дистанцию. Шипы пока не вылетают. Для зимней резины весьма тихая, потише некоторого лета.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250