Ну если лед под колесами, нет зацепа- так и будет. В чем противоречие? Если есть перебор со скоростью на входе или излишний газ (а других причин особо тут быть не может), машина пойдет наружу.Но тут-то, бл, и на 30 уже выносит ;(
Ну если лед под колесами, нет зацепа- так и будет. В чем противоречие? Если есть перебор со скоростью на входе или излишний газ (а других причин особо тут быть не может), машина пойдет наружу.Но тут-то, бл, и на 30 уже выносит ;(
В чем тогда суть переплаты в сравнении с более бюджетными решениями?Ну если лед под колесами, нет зацепа- так и будет. В чем противоречие? Если есть перебор со скоростью на входе или излишний газ (а других причин особо тут быть не может), машина пойдет наружу.
Это ты поймешь, потом, когда по зиме, будешь ездить быстрее остального потока!)В чем тогда суть переплаты в сравнении с более бюджетными решениями?
В том, что хорошая резина помогает обеспечить больший коэффициент сцепления и, как следствие, более поздний срыв. Но если пытаться заходить в 90 градусный поворот на льду на 80 км/ч, никакая резина не поможет (момент инерции-то ух какой). Скорость на скользяке в повороте должна быть небольшая, иначе это снос и потеря времени. Шпилька на 180 на льду, к примеру- это движение практически "шепотом" и внутри поворота. За счет этого, к примеру, атмо на спринтах объезжает турбо- скорость меньше, но едешь по траектории и на зацепе.В чем тогда суть переплаты в сравнении с более бюджетными решениями?
Это ты поймешь, потом, когда по зиме, будешь ездить быстрее остального потока!)
Да фигня.Как я понял, Топик уже весь в зиме.
Такие джигиты, после начала зимы, потихоньку пропадают.))А последнему, кстати, вообще пофигу на произошедшее было.
Так дав газ посильнее, разгружаете переднюю ось. Естественно, что машина по траектории не пойдет и рулиться не будет.у или чтоб если выкрутишь руль до упора и дашь тапку в пол, можно было места завернуть боком на перекрестке
Расскажите, как делать правильно)Так дав газ посильнее, разгружаете переднюю ось. Естественно, что машина по траектории не пойдет и рулиться не будет.
Не газовать))))) "Жертвуй входом ради выхода" (с)Расскажите, как делать правильно)
Ну я как бЭ этого не говорил, названием темы навеялоКакой экшн?)) Вы меня будто бы за психа принимаете)).
Спасибо)) Сегодня на 40 нормально заехал, правда в чутка менее сложных условиях))Ну скажем так, как меня учили на льду (ой, забыл уже все)- газ только на ровных колесах. Выровнял- газуй. Любое изменение тяги в повороте- только плавно.
да мне-то за что, я ездить не умеюСпасибо)) Сегодня на 40 нормально заехал, правда в чутка менее сложных условиях))
Чудеса какие-то у вас происходят. У нас уже третью неделю зима, езжу на 7-й Хакке, держат в повороте отлично. Вы резину правильно поставили?Ребят, ну это совсем абзац ((( На снегу не держит нифига! Я на 10 км/ч выезжаю направо, машина по диагонали плывет... Ужас какой-то. Будто для дрифтеров специально — дугу на 80 немного боком и то лучше делает, чем тошнит на малых в поворотах, хоть с газом, хоть без.
Да, правильно: елочка смотрит вперед (попутно движению).Чудеса какие-то у вас происходят. У нас уже третью неделю зима, езжу на 7-й Хакке, держат в повороте отлично. Вы резину правильно поставили?
если это не понты :roll: и давление в норме, то так не должно быть, у меня дешёвый Nordman шиповка, это русская хакка 4 , держит внятно, в снегу роет без проблем, а на льду потише и всё будет ОКДа, правильно: елочка смотрит вперед (попутно движению).
Вот и у меня в голове крутятся отзывы жанра: «Денег просят немерено, а отдача на уровне бюджетной».если это не понты :roll: и давление в норме, то так не должно быть, у меня дешёвый Nordman шиповка, это русская хакка 4 , держит внятно, в снегу роет без проблем, а на льду потише и всё будет ОК
разница старой хакки и новых в том, что у новых моделей больше кремния в резине, коэфф. трения по теории выше, плюс шипы не круглые а многогранные, на льду цепляет лучше т.к. при стачивании многогранника получаются острые углы, вместо дуги при стачивании круга, вместе с тем боковины старой хакки толще и прочнее, повторюсь - резина не панацея, главное выбрать правильную скорость и манёвр :idea:Вот и у меня в голове крутятся отзывы жанра: «Денег просят немерено, а отдача на уровне бюджетной».