Ну да, считаем обороты стартёра.Типа вжик-вжик это 2 оборота, так?
Ну да, считаем обороты стартёра.Типа вжик-вжик это 2 оборота, так?
Ну да, считаем обороты стартёра.
Оборот стартёра это не полный оборот коленвала, сколько точно лень искать.Просто где-то на форуме читал что вжик это пол оборота, не помню чего.
По мануалу 15 секунд, затем минута охлаждения, можно повторять пока не сядет аккумулятор.Сколько можно оборотов за раз сделать дабы не ушатать стартер и не залить все то что можно залить?
Оборот стартёра это не полный оборот коленвала, сколько точно лень искать.
обычно это так прищёл зажигание включил раз дождался щелчка включил второй раз дождался щелчка потом крути стартер газ не трож вообще если залил тогда педаль в пол и крути стартером
Только 1/4 делал мало раз.Заводился так как глаголит мануал.
Если не завелся просто так то далее
Заводимся с нажатой 1/4 педалькой газа, если нет
Заводимся с полностью нажатой педалькой газа, если нет
Заводимся без нажатой педальки газа
Так глаголят в мануале по эксплуатации.
Кто как заводится, если нет схваток или они временами, стартер крутит а авто не заводится?
.... если залил тогда педаль в пол и крути стартером
zamok, даже не знаю что тебе посоветовать. Если пойти сначала исключая одно за другим. АКБ заряжена(плотность соответсвующая)напряжение на клеммах (подсоединена к борт.сети) не ниже 12.5В. Стартер у тебя крутит( тоже вроде как в норме) . Т.е. не хватает искры чтобы завести. Свечи поменяны.Остаются провода и катушка. Но в системе я конечно не беру датчики ( от них многое зависит) . Дросель и промывку тебе сделали. Топливный насос не думаю что проблема в нем. АКБ у меня Варта 60 , запускается и всегда так было , не знаю как сказать не тошто тяжеловато но внатяг с небольшим трудом. Запускается секунды 3-5, но бывает и полпинка(в морозы). Насос жду когда накачает, до двух щелчков. Сцепление выжимаю всегда. Педалью газа не пользовался ни разу, не могу поэтому поводу скзать ничего.
Да, у меня тоже не быстро, что не мешает авто без проблем заводиться в любую погоду, даже после длительной стоянки.на SH у всех стартер вяло крутит ?
Меня просто напрягают эти вялые прокручивания , все время хочется поменять аккумулятор ) да и не правильно этоДа, у меня тоже не быстро, что не мешает авто без проблем заводиться в любую погоду, даже после длительной стоянки.
Да и потом, какая разница с какой скоростью он это делает, если свою функцию он выполняет?
Почему? Стартер нежно раскручивает дрыгатель и запускает. Зачем его спросонья вращать с первой космической скоростью?да и не правильно это
...а какие они должны быть когда за бортом -23-27...???кто нить пробовал доливать масло при такой темп???..оно же густое как кисель....!!ТАК И ДВИЖКУ ТЯЖКО ЖЕ,,,когда он холодный...попробуй как сам покрути такую смесь...вот и медленно всё происходит! а если хочешь что бы быстро..то ставь обогревалку...Вебасту.или ещё что!или в гараже теплом...))Меня просто напрягают эти вялые прокручивания , все время хочется поменять аккумулятор ) да и не правильно это
Сейчас после того случая авто заводится, как писал вчера со второго раза и докручивал ключем. Сегодня утром -22С, когда заводился на приборке показывало -17С, но ветер блин сильный пронизывающий. Завелся с первого раза на 4-ой секунде (специально засекал). Если будут еще морозы - посмотрим как себя будет вести.
Что значит накачает до 2 шелчков?
Жужжание слышу, потом все замолкает, гаснут часть сигнальных ламп на табло, вроде бы ни каких шелчков нет при этом.
...!!этого в просто быть не может.!!!
так вроде речь о SF/SH идёт..?Может быть. Но только с другим по конструкции и мощности стартёра...
или климат меняют....))что дешевле им будет..)Фсе составляем петицию в японию ) выпускают машины не предназначенные для нашего климата )) пусть меняют все машины, что не заводятся ) их косяк ))))
:russian:
Добавлено через 43 секунды
или климат меняют....))что дешевле им будет..)