Плохо заводимся

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Ну да, считаем обороты стартёра.

Просто где-то на форуме читал что вжик это пол оборота, не помню чего.
Сколько можно оборотов за раз сделать дабы не ушатать стартер и не залить все то что можно залить?
Какая у вас АКБ?
Обязательно ли ждать 10 секунд, чтобы насос накачал бенза? (Почему спрашиваю, так как товарищ (имеет Форь с 2008 года) сказал не жди пока накачает - сразу крути и не перельешь)
 
Последнее редактирование:

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Просто где-то на форуме читал что вжик это пол оборота, не помню чего.
Оборот стартёра это не полный оборот коленвала, сколько точно лень искать.

Сколько можно оборотов за раз сделать дабы не ушатать стартер и не залить все то что можно залить?
По мануалу 15 секунд, затем минута охлаждения, можно повторять пока не сядет аккумулятор.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Если так крутить пока не сядет АКБ то уж точно все зальется - у меня так было.


Оборот стартёра это не полный оборот коленвала, сколько точно лень искать.

Значит пол оборота коленвала - где-то читал здесь на форуме.
 

red97

Старший Лесник
23 Окт 2010
1,386
83
0
Москва Ясенево
чё то я не догоняю читал читал и не понял
для начала когда свечи менял последний раз фильтра
дросель мыл бензин какой
обычно это так прищёл зажигание включил раз дождался щелчка включил второй раз дождался щелчка потом крути стартер газ не трож вообще если залил тогда педаль в пол и крути стартером
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Свечи хотел поменять в ноябре у знакомого механика - он снял катушку и говорит катушки снимались и свечи скорее всего меняны - выкрутил свечу она в идеальном состоянии, я щупом померял расстояние - как у новой.
Воздушник в ноябре, масло меняно прям перед этими морозами. Вот топливный не менян, ну как бы по регламенту позже меняется. Понятно конечно что поменяешь будет лучше так как говна в бензе много, но и так по осени поменял все тех жидкости.
Дроссель мыл уже вот сейчас на сервисе при продувке цилиндров и замене свечей на новые.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
обычно это так прищёл зажигание включил раз дождался щелчка включил второй раз дождался щелчка потом крути стартер газ не трож вообще если залил тогда педаль в пол и крути стартером

Примерно так и делал - как в мануале написано.
Вот так.
Заводился так как глаголит мануал.
Если не завелся просто так то далее
Заводимся с нажатой 1/4 педалькой газа, если нет
Заводимся с полностью нажатой педалькой газа, если нет
Заводимся без нажатой педальки газа

Так глаголят в мануале по эксплуатации.

Кто как заводится, если нет схваток или они временами, стартер крутит а авто не заводится?
Только 1/4 делал мало раз.
Правда потом после этого случая мне товарищ сказал не жди пока накачает сразу заводись.
Бенз 95.

Добавлено через 26 минут 33 секунды
.... если залил тогда педаль в пол и крути стартером

Как долго делать это чтобы все продулось, очистилось и потом завелось?
Так как это я делал и не раз. Может быть не достаточно, хз.
 
Последнее редактирование:

zavodnoy

Лесник
24 Дек 2009
665
26
28
Почитал тему - вспомнил случай из своей автопрактики.
Может помните зиму 2004-2005 , когда в Москве в феврале неделю стояли морозы 33-38 градусов. Я тогда ездил еще на ВАЗ 2115. У нас во дворе (и не только) ночью все автолюбители с периодичностью 2-3 часа выходили прогревать свои машины, чтобы утром завестись. Днем, наверное, тоже все бегали прогревать машины.
В одно прекрасное утро машина сильно остыла и не хотела заводиться. Схватывала, но не заводилась. Уже вот-вот АКБ сдохнет. Случайно машина оказалась на скорости, и при очередном повороте ключа машина продвинулась на пару метров и завелась. Успел выжать сцепление и погазовать, машина не заглохла.
Хоть многие и говорили, что это очень вредно для двигателя, я пользовался этим методом много раз в минус 35-37 градусов. Машина ничуть не пострадала и бегала резво. Главное, чтобы или вперед, или назад было метра 2 свободных.
Сейчас автомобиль с автоматом, этим методом не пользовался - машина заводилась всегда.
 

Сергеу

На тропе
29 Дек 2011
72
1
0
Нижний Новгород
zamok, даже не знаю что тебе посоветовать. Если пойти сначала исключая одно за другим. АКБ заряжена(плотность соответсвующая)напряжение на клеммах (подсоединена к борт.сети) не ниже 12.5В. Стартер у тебя крутит( тоже вроде как в норме) . Т.е. не хватает искры чтобы завести. Свечи поменяны.Остаются провода и катушка. Но в системе я конечно не беру датчики ( от них многое зависит) . Дросель и промывку тебе сделали. Топливный насос не думаю что проблема в нем. АКБ у меня Варта 60 , запускается и всегда так было , не знаю как сказать не тошто тяжеловато но внатяг с небольшим трудом. Запускается секунды 3-5, но бывает и полпинка(в морозы). Насос жду когда накачает, до двух щелчков. Сцепление выжимаю всегда. Педалью газа не пользовался ни разу, не могу поэтому поводу скзать ничего.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
zamok, даже не знаю что тебе посоветовать. Если пойти сначала исключая одно за другим. АКБ заряжена(плотность соответсвующая)напряжение на клеммах (подсоединена к борт.сети) не ниже 12.5В. Стартер у тебя крутит( тоже вроде как в норме) . Т.е. не хватает искры чтобы завести. Свечи поменяны.Остаются провода и катушка. Но в системе я конечно не беру датчики ( от них многое зависит) . Дросель и промывку тебе сделали. Топливный насос не думаю что проблема в нем. АКБ у меня Варта 60 , запускается и всегда так было , не знаю как сказать не тошто тяжеловато но внатяг с небольшим трудом. Запускается секунды 3-5, но бывает и полпинка(в морозы). Насос жду когда накачает, до двух щелчков. Сцепление выжимаю всегда. Педалью газа не пользовался ни разу, не могу поэтому поводу скзать ничего.

Сейчас после того случая авто заводится, как писал вчера со второго раза и докручивал ключем. Сегодня утром -22С, когда заводился на приборке показывало -17С, но ветер блин сильный пронизывающий. Завелся с первого раза на 4-ой секунде (специально засекал). Если будут еще морозы - посмотрим как себя будет вести.
Что значит накачает до 2 шелчков?
Жужжание слышу, потом все замолкает, гаснут часть сигнальных ламп на табло, вроде бы ни каких шелчков нет при этом.
 

Крюк

Входит в лес
10 Янв 2012
15
0
0
38
на SH у всех стартер вяло крутит ? мой например достал мягко говоря. сначала думал АКБ, поменял - все тоже самое , крутит оооч тяжело, но заводится. причем что в -5 , что в -25
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
на SH у всех стартер вяло крутит ?
Да, у меня тоже не быстро, что не мешает авто без проблем заводиться в любую погоду, даже после длительной стоянки.
Да и потом, какая разница с какой скоростью он это делает, если свою функцию он выполняет?
 

Крюк

Входит в лес
10 Янв 2012
15
0
0
38
Да, у меня тоже не быстро, что не мешает авто без проблем заводиться в любую погоду, даже после длительной стоянки.
Да и потом, какая разница с какой скоростью он это делает, если свою функцию он выполняет?
Меня просто напрягают эти вялые прокручивания , все время хочется поменять аккумулятор ) да и не правильно это
 

EUROPE

Лесник
19 Янв 2011
690
11
18
56
ПОДОЛЬСК
Меня просто напрягают эти вялые прокручивания , все время хочется поменять аккумулятор ) да и не правильно это
...а какие они должны быть когда за бортом -23-27...???кто нить пробовал доливать масло при такой темп???..оно же густое как кисель....!!ТАК И ДВИЖКУ ТЯЖКО ЖЕ,,,когда он холодный...попробуй как сам покрути такую смесь...вот и медленно всё происходит! а если хочешь что бы быстро..то ставь обогревалку...Вебасту.или ещё что!или в гараже теплом...:)))
..я Вообще не знаю здесь ни одного лесника,который бы крутился при заводе как летом...!!этого в просто быть не может.!!!
 

Сергеу

На тропе
29 Дек 2011
72
1
0
Нижний Новгород
Сейчас после того случая авто заводится, как писал вчера со второго раза и докручивал ключем. Сегодня утром -22С, когда заводился на приборке показывало -17С, но ветер блин сильный пронизывающий. Завелся с первого раза на 4-ой секунде (специально засекал). Если будут еще морозы - посмотрим как себя будет вести.
Что значит накачает до 2 шелчков?
Жужжание слышу, потом все замолкает, гаснут часть сигнальных ламп на табло, вроде бы ни каких шелчков нет при этом.

Жужжит это топливный насос. А щелчки это клацают реле, после накачивания слышно 2 раза( клац-(2-3сек)-клац ). Но за что эти реле отвечают не знаю.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Фсе составляем петицию в японию ) выпускают машины не предназначенные для нашего климата )) пусть меняют все машины, что не заводятся ) их косяк ))))
 

EUROPE

Лесник
19 Янв 2011
690
11
18
56
ПОДОЛЬСК
:russian:

Добавлено через 43 секунды
Фсе составляем петицию в японию ) выпускают машины не предназначенные для нашего климата )) пусть меняют все машины, что не заводятся ) их косяк ))))
или климат меняют....:)))что дешевле им будет..:))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250