Плохо заводимся

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
именно так этож тебе не карб

Заводился так как глаголит мануал.
Если не завелся просто так то далее
Заводимся с нажатой 1/4 педалькой газа, если нет
Заводимся с полностью нажатой педалькой газа, если нет
Заводимся без нажатой педальки газа

Так глаголят в мануале по эксплуатации.

Кто как заводится, если нет схваток или они временами, стартер крутит а авто не заводится?
 

BoLodiK

На тропе
26 Янв 2012
136
1
0
Россия
zamok, ну на сколько я представляю как все работает! не знаю про форики не разбирался еще.
Те должен стоять датчик, который в зависимости от температуру окружающей среды (либо масла) заведен обратной связью в инжектор! а в инжекторе в то же время есть автоматический регулятор, который понимает насколько богатую или бедную смесь подавать.
Мое имхо надо попробовать капнуть в сторону этого датчика

я все с точки зрения теории сейчас рассмотрел! как было например у меня устроено на других авто
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
zamok, ну на сколько я представляю как все работает! не знаю про форики не разбирался еще.
Те должен стоять датчик, который в зависимости от температуру окружающей среды (либо масла) заведен обратной связью в инжектор! а в инжекторе в то же время есть автоматический регулятор, который понимает насколько богатую или бедную смесь подавать.
Мое имхо надо попробовать капнуть в сторону этого датчика

я все с точки зрения теории сейчас рассмотрел! как было например у меня устроено на других авто

на дромру есть тема по поводу запуска в холодное время
да, обманывают данный дачтик температуры и тем самым - авто заводится с пол пинка
 

Сергеу

На тропе
29 Дек 2011
72
1
0
Нижний Новгород
Про зеркала забей, даже и недумай .Примерзли. Теплый гараж и будет тебе счастье. Летом все промыть в них и силиконовой смазкой побрызгать. Второе педаль газа лучше не трогать совсем трогать, а вот сцепление лучше выжимать. Крутим не долго и с перекуром. Неплохо перед пуском включить дальний свет секунд на 30 для разогрева АКБ. Но если никак - то проблема думаю не в АКБ.
 

Zonder

Лесник
3 Мар 2010
512
253
0
на дромру есть тема по поводу запуска в холодное время
да, обманывают данный дачтик температуры и тем самым - авто заводится с пол пинка
Subaru: зимний запуск http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1331

Часть 2 - практическое руководство http://efisakh.autodata.ru/2008/pr5_subarutim.htm

 
  • Like
Реакции: BoLodiK и Player

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Про зеркала забей, даже и недумай .Примерзли. Теплый гараж и будет тебе счастье. Летом все промыть в них и силиконовой смазкой побрызгать. Второе педаль газа лучше не трогать совсем трогать, а вот сцепление лучше выжимать. Крутим не долго и с перекуром. Неплохо перед пуском включить дальний свет секунд на 30 для разогрева АКБ. Но если никак - то проблема думаю не в АКБ.

По поводу зеркал, даже если бы примерзли было бы слышно жужжание моторчика, а его (звуков) нет. У меня автомат и сцепы нет. По поводу включения ближнего света для разогрева АКБ - мнения у разных людей и сайтов прямо противоположные.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Subaru: зимний запуск http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1331

Часть 2 - практическое руководство http://efisakh.autodata.ru/2008/pr5_subarutim.htm


За ссылки спасибо. Статья датирована январем 2007 года (для авто дорестайлов минимум т.е. 2007 м.г. и ниже), авто был выпущен в самом конце 2007 года (рестайл 2008 м.г), получается ни чего не исправили и все осталось как есть
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
По поводу зеркал, даже если бы примерзли было бы слышно жужжание моторчика, а его (звуков) нет
Ничего подобного. У меня намело немного снега и заморозило его с правой стороны на зеркале. Таким образом при нажатии кнопки левое раскладывалось с характерным звуком работы электродвигателя привода, а правое открывалось менее чем на половину и, упершись в ледовую горочку на месте складывания, сразу же останавливалось. Без каких либо звуков. ЭД отключался сразу же, так что зеркало можно было без усилий складывать/раскладывать рукой. Таким образом, если ЭД не может сдвинуть зеркало с места, то и звуков издавать он не будет.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Спасибо, за практический опыт. Возможно действительно оттаяли в теплом гараже около 2.5 часов, а потом влага замерзла. Ночью и вечером было -27С. Буду ждать когда оттают - днем солнышко пригревает прилично - весна скоро.
 

Сергеу

На тропе
29 Дек 2011
72
1
0
Нижний Новгород
Ссылки класные. Я думаю к машинам 7 г.в. не применимо. Хотя кто его знает. По зеркалам - когда примерзли, жужжания моторчика не было слышно. Зеркала вручную складывались легко. Если фен есть в гараже можно аккуратно погреть , это на крайний случай. Но лучше подождать когда отойдут сами .
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Тему не читал :). Спаяй обводную схему с сопротивлением (номинал лень искать) на датчик ДТОЖ, будет заводится с пол оборота.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Тему не читал :). Спаяй обводную схему с сопротивлением (номинал лень искать) на датчик ДТОЖ, будет заводится с пол оборота.

Это получается, что народ за приличные деньги покупает полуфабрикат который нужно доделать с помощью паяльника и радиодеталей. У Япов их не хватка или Субары для стран с теплым до -20С климатом? Начинаю разочаровываться.


Zonzen вы советуете сделать схему как по ссылкам несколькими постами выше?
Есть ли какие нибудь негативные стороны данного вмешательства или нет? Не выйдет ли боком такая обманка в чем нибудь другом?
 
Последнее редактирование:

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Есть ли какие нибудь негативные стороны данного вмешательства или нет? Не выйдет ли боком такая обманка в ем нибудь другом?
Если сделать обводную цепь с тумблером, только для заводки, то ничего не будет. Я не предлагаю постоянно ездить с сопротивлением на ДТОЖ, смесь будет не правильная.
Вообще то подавляющее большинство субар заводятся до -30 нормально, если с первой попытки докручивать до схватывания. Если сделал 5-10 оборотов и выключил зажигание, то весьма вероятно, что не заведёшся, свечи заливает напрочь.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Если сделать обводную цепь с тумблером, только для заводки, то ничего не будет. Я не предлагаю постоянно ездить с сопротивлением на ДТОЖ, смесь будет не правильная.
Вообще то подавляющее большинство субар заводятся до -30 нормально, если с первой попытки докручивать до схватывания. Если сделал 5-10 оборотов и выключил зажигание, то весьма вероятно, что не заведёшся, свечи заливает напрочь.

Сколько секунд делать эту первую попытку, чтоб не залить?
И сколько можно делать подобных попыток, чтоб не залить?

Если у вас есть такая доработка на авто, сфотографируйте плиз как все это выглядит.
 
Последнее редактирование:

VVS-84

Входит в лес
8 Фев 2012
12
0
0
Здравствуйте! Я новичок в клубе, поэтому не судите строго.
Данная тема мне напомнила ситуацию с моей 21099 лет 12 назад. Симптомы были очень похожие, стартер крутил вяло и машина запускалась с трудом. После зарядки АКБ, стартер крутил веселее, машина запускалась лучше, но после нескольких поездок проблема возвращалась. Проверял напряжение зарядки, АКБ под нагрузкой специальным прибором, карбюратор, свечи, все было в пределах допуска, а проблема не уходила. В одном из сервисов посоветовали поменять стартер, якобы в момент запуска стартер берет на себя больший ток чем должен и на полноценную искру напряжения не хватает. Сначала я стартер снял и почистил, стало лучше, но через несколько поездок опять тоже самое. Наконец я разорился на новый стартер и больше об этой проблеме не вспоминал. Что было со старым стартером я так и не выяснил.
Извиняюсь что так длинно но может быть кому-то поможет.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Здравствуйте! Я новичок в клубе, поэтому не судите строго.
Данная тема мне напомнила ситуацию с моей 21099 лет 12 назад. Симптомы были очень похожие, стартер крутил вяло и машина запускалась с трудом. После зарядки АКБ, стартер крутил веселее, машина запускалась лучше, но после нескольких поездок проблема возвращалась. Проверял напряжение зарядки, АКБ под нагрузкой специальным прибором, карбюратор, свечи, все было в пределах допуска, а проблема не уходила. В одном из сервисов посоветовали поменять стартер, якобы в момент запуска стартер берет на себя больший ток чем должен и на полноценную искру напряжения не хватает. Сначала я стартер снял и почистил, стало лучше, но через несколько поездок опять тоже самое. Наконец я разорился на новый стартер и больше об этой проблеме не вспоминал. Что было со старым стартером я так и не выяснил.
Извиняюсь что так длинно но может быть кому-то поможет.

Круто на авто которому еще нет 4 лет поменять стартер и по всей видимости брать не оригинал, так как с оригиналом будет тоже самое (ИМХО такие малооборотистые стартера стоят почти на всех Форестерах). Есть знакомые у которых с новья с салона стартера крутят вяло, но авто заводят.

Сегодня на приборке -23С, на деле ниже так как начальная школа опять не учиться (-25С и ниже не учаться). С первого раза не завелась (крутил примерно секунд 10-15) и схваток практически не было. Со второго раза осчастливила (крутил примерно столько же), но какое-то не продолжительное время пришлось докручивать стартером дабы не заглохла. ГУР сегодня практически не гудел и уровень в бачке почти не поднимался. Надоела мне эта игра в рулетку - заведусь не заведусь. Складывается ощущение что Форестер не предназначен для без проблемной заводки при ниже -25С. Или необходимо иметь у дома теплый гараж.
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Сколько секунд делать эту первую попытку, чтоб не залить?
И сколько можно делать подобных попыток, чтоб не залить?

Форестер XS 2.5 американ:
Сегодня с утра -23, включаю зажигание, жду 10 секунд, чтобы насос создал давление топлива, кручу стартёр, считаю, итого 14 оборотов до уверенного схватывания.
Форестер T25 японец (стоит рядом):
Всё тоже, но схватил и завёлся через 23 оборота.

Масло в обоих Neste city-pro 0w30.

Добавлено через 22 минуты 47 секунд
Если у вас есть такая доработка на авто, сфотографируйте плиз как все это выглядит.
Не было причин этим заниматься лично, но видел пару раз на других машинах. Погугли номинал сопротивления, раньше таких тем много было в интернетах.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Почитал о ссылкам про данное устройство. Все описанное для старых Форей, думаю не дело колхозить для сравнительно новой машины. К тому же нужно постоянно переключать тумблер, врезаться в штатную проводку, будет в памяти висеть ошибка по датчику ОЖ, а может и гореть Чек. Не дело.
Масло у меня тоже 0в-30 (зимой только на нулевках езжу)

Не совсем понял как считаете обороты?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250