именно так этож тебе не карб
zamok, ну на сколько я представляю как все работает! не знаю про форики не разбирался еще.
Те должен стоять датчик, который в зависимости от температуру окружающей среды (либо масла) заведен обратной связью в инжектор! а в инжекторе в то же время есть автоматический регулятор, который понимает насколько богатую или бедную смесь подавать.
Мое имхо надо попробовать капнуть в сторону этого датчика
я все с точки зрения теории сейчас рассмотрел! как было например у меня устроено на других авто
Subaru: зимний запуск http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1331на дромру есть тема по поводу запуска в холодное время
да, обманывают данный дачтик температуры и тем самым - авто заводится с пол пинка
Про зеркала забей, даже и недумай .Примерзли. Теплый гараж и будет тебе счастье. Летом все промыть в них и силиконовой смазкой побрызгать. Второе педаль газа лучше не трогать совсем трогать, а вот сцепление лучше выжимать. Крутим не долго и с перекуром. Неплохо перед пуском включить дальний свет секунд на 30 для разогрева АКБ. Но если никак - то проблема думаю не в АКБ.
Subaru: зимний запуск http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1331
Часть 2 - практическое руководство http://efisakh.autodata.ru/2008/pr5_subarutim.htm
Ничего подобного. У меня намело немного снега и заморозило его с правой стороны на зеркале. Таким образом при нажатии кнопки левое раскладывалось с характерным звуком работы электродвигателя привода, а правое открывалось менее чем на половину и, упершись в ледовую горочку на месте складывания, сразу же останавливалось. Без каких либо звуков. ЭД отключался сразу же, так что зеркало можно было без усилий складывать/раскладывать рукой. Таким образом, если ЭД не может сдвинуть зеркало с места, то и звуков издавать он не будет.По поводу зеркал, даже если бы примерзли было бы слышно жужжание моторчика, а его (звуков) нет
Тему не читал . Спаяй обводную схему с сопротивлением (номинал лень искать) на датчик ДТОЖ, будет заводится с пол оборота.
Если сделать обводную цепь с тумблером, только для заводки, то ничего не будет. Я не предлагаю постоянно ездить с сопротивлением на ДТОЖ, смесь будет не правильная.Есть ли какие нибудь негативные стороны данного вмешательства или нет? Не выйдет ли боком такая обманка в ем нибудь другом?
Если сделать обводную цепь с тумблером, только для заводки, то ничего не будет. Я не предлагаю постоянно ездить с сопротивлением на ДТОЖ, смесь будет не правильная.
Вообще то подавляющее большинство субар заводятся до -30 нормально, если с первой попытки докручивать до схватывания. Если сделал 5-10 оборотов и выключил зажигание, то весьма вероятно, что не заведёшся, свечи заливает напрочь.
Здравствуйте! Я новичок в клубе, поэтому не судите строго.
Данная тема мне напомнила ситуацию с моей 21099 лет 12 назад. Симптомы были очень похожие, стартер крутил вяло и машина запускалась с трудом. После зарядки АКБ, стартер крутил веселее, машина запускалась лучше, но после нескольких поездок проблема возвращалась. Проверял напряжение зарядки, АКБ под нагрузкой специальным прибором, карбюратор, свечи, все было в пределах допуска, а проблема не уходила. В одном из сервисов посоветовали поменять стартер, якобы в момент запуска стартер берет на себя больший ток чем должен и на полноценную искру напряжения не хватает. Сначала я стартер снял и почистил, стало лучше, но через несколько поездок опять тоже самое. Наконец я разорился на новый стартер и больше об этой проблеме не вспоминал. Что было со старым стартером я так и не выяснил.
Извиняюсь что так длинно но может быть кому-то поможет.
Сколько секунд делать эту первую попытку, чтоб не залить?
И сколько можно делать подобных попыток, чтоб не залить?
Не было причин этим заниматься лично, но видел пару раз на других машинах. Погугли номинал сопротивления, раньше таких тем много было в интернетах.Если у вас есть такая доработка на авто, сфотографируйте плиз как все это выглядит.
Как считаю, - на слух. Стартёры в морозы не так быстро крутятся, обороты прослушиваются и считаются без проблем.Не совсем понял как считаете обороты?