Немного предистории: Уже неделю стоят морозы днем -25С ночами ниже порой -30С.
Авто не трогал 4 дня (дети в школу не ходят, особо ездить не куда). Так как всегда стартер на холодную
долго крутит и авто так долго простояло на морозе снял АКБ БОШ Сильвер S4 09,2010 г.в. принес домой на зарядку.
Масло Нулевка. Авто всегда на платной стоянке без всяких подогревов.
Утром пришел заводиться на табло в авто
показывает -30С. Поставил АКБ стал крутить, стартер крутит, но вспышек мало, такое ощущение, чего то не хватает.
Заводился и с полностью нажатой педалью газа и с частично нажатой (как в мануале глаголют). Что заметил - если педаль
газа не нажата, то вспышек больше. Короче раза с ....цатого авто завел, но докручивал стартером, что бы завелась. Времени
все это заняло прилично, даже домой ходил греться между попытками запуска и так получилось, что ехать было уже не надо.
Прогрел авто на ХХ до рабочей температуры, под конец покрутил двигатель на 3000 об. примерно 1-2 минуты (типа свечи прокалил).
На следующий день (АКБ было в авто) уже днем пошел снова заводиться (температура уже намного теплее -19С - 20С на табло в авто).
Крутил как на кануне, но не завелся, АКБ посадил, приехал товарищ, стали прикуривать, завестись не смог. Выхлоп попахивает бензом.
Снял АКБ понес домой на зарядку.
Братцы подскажите где рыть, после Мазды Субару на морозах меня очень сильно стала напрягать в плане запуска.