Плохо заводимся

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Про какой мануал вы глаголите:
про тот что дается с покупкой машины или сервис мануал?
Есть в наличии только первый.
В принципе до сервиса можно и самому измерить то что можно измерить, тем более мультиметр имеется.
Вот еще бы подсказали как правильно это сделать, был бы премного благодарен.

Сервис мануал, он есть в наличии и здесь для скачки и в инете, там четко все описано, с картинками )) лучше его один раз посмотреть, чем рассказывать.
Тем более он очень четкий )
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Как-то просил ссылку на этот сервис-мануал, а в ответ тишина.
Поиском не нашел. Может вы поможете мне?
Нашел только вот это http://subaru-forester.5go.ru/html/3_4.htm, но у меня год другой или там все одно и тоже.
 

EUROPE

Лесник
19 Янв 2011
690
11
18
56
ПОДОЛЬСК
После этого мне почему-то кажется, что дело не в аккумуляторе и не в низковольтовой электрике вообще, а либо в правильности приготовления смеси, либо в правильности ее воспламенения.
...Скорее всего так и есть...возможно что то с топливом,!я бы проверил топливную магистраль,отсоединил утром перед заводкой шланг от фильтра и посмотрел на давление(должно чуть давануть)после глушки мотора.давление за ночь парковки почти не падает!при нормальном раскладе...Или же наоборот идёт перелив из за невоспламенения! тогда нужно смотреть свечи цвет,налёт...
Как то так...
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
В принципе до сервиса можно и самому измерить то что можно измерить, тем более мультиметр имеется.
Вот еще бы подсказали как правильно это сделать, был бы премного благодарен.
1. Процедура утечки следующая: выключаем все потребители, снимаем провод с концевика капота сигнализации, после откручиваем минусовую клемму и снимаем ее с акб, мультиметром в режиме 10А один щуп на минусовую клемму акб, другой щуп к минусовой клемме авто. Ток утечки = или < 0,06А (60мА)- норма, если > то ищите утечку. Возвращаем клемму авто на акб и закручиваем.
2. Процедура проверки заряда акб следующая: измеряем тестером в режиме 20В (один щуп черный на минус, др. красный на плюс)постоянных напряжение акб(около 12,2в зависит от акб), заводим авто, включаем ближний свет фар и меряем, если напряжение поднилось или осталось таким же на х.х то заряд есть.(если нажать на газ напряжение должно подняться при работающем генераторе.)
 
  • Like
Реакции: zamok

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Возможно вопрос глупый, но все же. А зачем снимать провод с концевика капота сигнализации? Если сигналка не активна в данный момент, т.е. выключена.
И еще хотел спросить: Замеры делать после продолжительной стоянки авто (ночь) или можно в любой момент?
 
Последнее редактирование:

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
когда концевик замкнут(капот открыт) сигналка его видит, т.е замыкает транзисторы и светодиод(на некоторых) - дополнительный расход мА. Даа забыл, должны еще все двери быть закрытыми и ключи зажигания в кармане быть!
 
Последнее редактирование:

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Немного предистории: Уже неделю стоят морозы днем -25С ночами ниже порой -30С.
Авто не трогал 4 дня (дети в школу не ходят, особо ездить не куда). Так как всегда стартер на холодную
долго крутит и авто так долго простояло на морозе снял АКБ БОШ Сильвер S4 09,2010 г.в. принес домой на зарядку.
Масло Нулевка. Авто всегда на платной стоянке без всяких подогревов.

Утром пришел заводиться на табло в авто
показывает -30С. Поставил АКБ стал крутить, стартер крутит, но вспышек мало, такое ощущение, чего то не хватает.
Заводился и с полностью нажатой педалью газа и с частично нажатой (как в мануале глаголют). Что заметил - если педаль
газа не нажата, то вспышек больше. Короче раза с ....цатого авто завел, но докручивал стартером, что бы завелась. Времени
все это заняло прилично, даже домой ходил греться между попытками запуска и так получилось, что ехать было уже не надо.
Прогрел авто на ХХ до рабочей температуры, под конец покрутил двигатель на 3000 об. примерно 1-2 минуты (типа свечи прокалил).
На следующий день (АКБ было в авто) уже днем пошел снова заводиться (температура уже намного теплее -19С - 20С на табло в авто).
Крутил как на кануне, но не завелся, АКБ посадил, приехал товарищ, стали прикуривать, завестись не смог. Выхлоп попахивает бензом.
Снял АКБ понес домой на зарядку.

Братцы подскажите где рыть, после Мазды Субару на морозах меня очень сильно стала напрягать в плане запуска.
 

Ярррик

На тропе
13 Янв 2012
54
0
0
48
Уфа
такая же фигня: плохо заводится, долго крутить надо и пахнет бензином сильно.
zamok, после долгой стоянки на морозе может стоило проехаться, а не просто погазовать?
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
такая же фигня: плохо заводится, долго крутить надо и пахнет бензином сильно.
zamok, после долгой стоянки на морозе может стоило проехаться, а не просто погазовать?

Ну да конечно стоило проехаться, чего уж теперь то. Но ведь еле еле завелся в первый день с АКБ который заряжал ночью. То что сегодня не завелся частично понятно, что вчера не проехался и не прогрел авто как следует, свечи засраны вчерашней заводкой и не прокалились не очистились. А вот почему вчерась еле еле завелась не понятно, осенью делал ТО 60 все поменял кроме свечей, но их проверял (были меняны старым хозяином и состояние было отличное).

На прошлом авто Мазда было все ОК, даже АКБ ни когда не заряжал, чирк и завелся, в сильный мороз чирк-чирк-чирк-чирк и завелся, а тут пипец какой-то. У товарища Мазда 2006 года, АКБ стоит оригинальный, да приходиться носить его в тепло подзаряжать, но заводиться менее проблематоично чем Форик и крутит стартер Мазды гораздо бодрее.
У меня и при не сильном минусе стартер на холодную крутит долго не как на Мазде.

Куда рыть комрады, что посоветуете.
 

BoLodiK

На тропе
26 Янв 2012
136
1
0
Россия
эх. такая же фигня!!!!
после 3х дневного простоя форестер не завелся с первого раза!!!
SH 2011 модельного года.
значит процедура завода. Включаю ближний свет на 15 секунд, жду пока запустится реакция в акб, выключаю ближний свет печку и все потребители, пытаюсь завести, кручу стартером, оборотов 5-6 стартером прокрутил... Далее двигатель подхватил, раскрутился до 2к потом заглох......Жду секунд 5. Далее завожу и все ок!! в чем проблема? ни на лансере, ни на десятке, ни на авенсисе, ни на хонде, ни на витаре такого не было! :(
Топливо Лукойл 95 экто
пробег 11к

Это вообще нормальНО? и вот слышно, что стартер прокручивается тяжело! Я бы даже сказал, что очень тяжело!! :(
 
Последнее редактирование:

Olegsvl80

Входит в лес
20 Янв 2010
18
0
0
44
Здравствуйте! Пытался вчера завести машину, температура -25. Попытался завести и не получилось. Стартер совсем не крутит. При повороте ключа зажигания идут одни щелчки и вся приборная панель моргает. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Заранее Спасибо
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Olegsvl80, умерла АБ. Думаю, есть смысл сделать следующее: вытащить, зарядить, поставить обратно, попробовать завести мотор, ну на крайний случай (если нет ЗУ) прикурить ее, если получиться, а потом пару часов на ней покататься, чтоб гена сделал свое дело.
PS ну и вариант для ленивых, но богатых - купить новую аб и не париться со старой.
 

BoLodiK

На тропе
26 Янв 2012
136
1
0
Россия
SPG, то есть вы хотите сказать, что у форика по определению плохой аккумулятор? Имхо что то не то происходит! тк я заметил на SH у многих проблема такая есть
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
то есть вы хотите сказать, что у форика по определению плохой аккумулятор?
Нет,не хочу. У меня авто всю прошлую неделю, с воскресенья вечера по эту субботу стояло во дворе не двигаясь. В субботу вышел, снег смел, сел и завел без проблем.


Olegsvl80, описывает все в точности так, как ведет себя авто при мертвой АБ. Щелкает реле, стартер не крутит, приборка моргает в такт стараниям завести авто.
 

BoLodiK

На тропе
26 Янв 2012
136
1
0
Россия
Нет,не хочу. У меня авто всю прошлую неделю, с воскресенья вечера по эту субботу стояло во дворе не двигаясь. В субботу вышел, снег смел, сел и завел без проблем.
у вас 2.5 литра. у меня 2.0.
что значит хорошо завелся? сколько оборотов стартер прокрутил?
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Здравствуйте! Пытался вчера завести машину, температура -25. Попытался завести и не получилось. Стартер совсем не крутит. При повороте ключа зажигания идут одни щелчки и вся приборная панель моргает. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Заранее Спасибо
сколько лет машине? аккумулятор сел. зарядите или поменяйте
 

BoLodiK

На тропе
26 Янв 2012
136
1
0
Россия
SPG, ну у меня машина стояла дня три в морозы -25. Когда пришел заводить было -17.... оборотов 5-6 стартером провернул! Потом мотор всхватился и заглох. При втором заводе все ок
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250