от российских кулибинов или пока контрактную, прикину что да как.
А ты маслофильтр собираешься выносить или в штатном месте через проставку оставишь?
А у тебя бобышки на радиках получается только сверху стоят? Снизу не надо?
На чём же там оно у тебя вобще держится? я так понял крепления стандартные вобще не используются? Долго гемороился, чтобы так воткнуть?у меня так. пока использую больший на акпп 19 рядов. на мотор лежит в комплекте с кронштейнами и ждет равнодлинного коллекторана.
Самопальные кранштейны, а стандартные крепления это вообще что?На чём же там оно у тебя вобще держится? я так понял крепления стандартные вобще не используются? Долго гемороился, чтобы так воткнуть?
Полагаю речь об этомА чего за бобышки?Я думал приладить от крепления радиатора на иномарки.Но у них сама резинка у всех 1,5-2 мм.
Я имел в виду вот эти уши на кулерах с дырками за которые их все прикручивают, у тебя они смотрю совсем не задействованы. Толи фотка такая, что не видно. Так то понятно, что прикручивается это всё дело к самопальным железкам ). У тебя вобще просто не понятно как оно крепится.Самопальные кранштейны, а стандартные крепления это вообще что?
Почти,я и не знал ,что мокаловские есть.Полагаю речь об этом
Получается,это просто кусок шлага,внутри которого насквозь проходит болт??из шланга, что нашёл в сарае
проще в отечественные запчасти зайти и спросить)Чего-то не могу такую штуку в интернетах найти((.Дай ссылку плиз.
Вижу,спс.Тока импортная столько же стоит))
Почти,я и не знал ,что мокаловские есть.
я про эти говорил http://images.yandex.ru/yandsearch?...c.ru/images/detail/Meyle/152/art/1002010002/0
Добавлено через 57 секунд
Получается,это просто кусок шлага,внутри которого насквозь проходит болт??