нет,тогда он не будет гасить вибрации.
это два болта соединенных резиновой подушкой.
у меня на два радиатора четыре болта,четыре бобышки из шланга,восемь гаек. будет гасить?
нет,тогда он не будет гасить вибрации.
это два болта соединенных резиновой подушкой.
А так у тебя получается продувка всего, что под этими маслокулерами тоже никакая.считаю установку вертикально не правильной. т.к продувки нет, половина радиатора затенена бампером.на акпп размер куля не принципиален(т.к. куль стоит на обратке), главное чтоб хватало производительности продувной части куля.
А так у тебя получается продувка всего, что под этими маслокулерами тоже никакая.
Спорный вопрос короче.
Сам маюсь как повесить ) горизонтально или вертикально
А так у тебя получается продувка всего, что под этими маслокулерами тоже никакая.
Спорный вопрос короче.
Сам маюсь как повесить ) горизонтально или вертикально
Парни, не пинайте сильно, если вопрос уже был:icon_sorrys:. Вроде как- горизонтальное расположение холодильников создаёт воздушную пробку . Горизонтально удобнее как то становятся мокалы-шмокалы и более правильнее в плане охлаждения. Егор, ты горизонтально вроде поставил. Как у тебя с этим вопросом?
Как ставил? Шлангами вниз?ниче не создает.
Как узнал?проверенно лично.
Как ставил? Шлангами вниз?
Как узнал?
Один раз проверял, или несколько?шлангами вниз ставил. сверлил отверстие сверху,предполагал после монтажа спустить воздух. спускать было нечего) зря сверлил(
Один раз проверял, или несколько?
В смысле- после второй замены масла тоже воздуха не было, или ещё не менял?
2 раза не было,больше лазить не хочу)
Добавлено через 4 минуты 36 секунд
Автомат реально стал работать лучше,исчезла пробуксовка,после отжигов не загорается лампа АТ oil temp.
Всем ставить однозначно!
А у меня почему то лампочка атф вообще никогда не загоралась... Может слишком спокойно езжу? А о какой пробуксовке идет речь?
Если у Вас субару не жрет масло и не кипит автомат - Вы просто не умеете ее готовить_):sarcastic:
Загоралась только после очень лютых отжигов в +27.
Когда атф сильно нагревается падает давление на фриках.
Ну процентов 50 то на себя маслокулера возьмут я думаю, ну это всё слова впустую конечно, на практике надо проверять и мерить.Почему это продука под кулерами никакая? Эффективность масло куля не 100% же.
А теплообменник вобще нужен при наличии маслокулеров?
или если его выкинуть, зимой будет печально?
З.Ы. вспоминая файршоу на пруду Дениса.