Охлаждение по ФЕН-ШУЙ

xaos

Старший Лесник
21 Мар 2011
1,692
856
113
47
Бутово
Вот результат трудов с установкой маслокуллера (по бразильской системе))).
0_bd2df_64b343d6_L.jpg


крепеж
0_bd2da_a98ae70c_L.jpg


Пластина металлическая просверленная и подрезанная
0_bd2db_1cc20baf_L.jpg


вторая
0_bd2dc_2663355a_L.jpg


и четыре уголка, один из которых тоже подрезан
0_bd2de_78d99ea_L.jpg


вид до установки
0_bd2e1_f9cbaac3_L.jpg


В усилителе просверлены насквозь дырки. Ставим туда железки
0_bd2e3_af0fda4e_L.jpg


0_bd2e5_edd48caa_L.jpg


0_bd2e4_feed574a_L.jpg


потом уголки
0_bd2e6_23725718_L.jpg


0_bd2e9_cdb10e7f_L.jpg


а затем и сам радиатор
0_bd2ec_6250ff7b_L.jpg


0_bd2ed_48ae0a6f_L.jpg


0_bd2ee_790b602c_L.jpg


0_bd2f3_d4933ef8_L.jpg


0_bd2f4_d5e1eb8a_L.jpg



Хочется сказать БОЛЬШОЕ спасибо Денису ahabamotors:) за помощь и поддержку в решении этого насущного вопроса!
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Ещё хорошим решением охлаждения является термостат ОЖ с более ранним открытием, чем у стока. ну и чистые радиаторы-все)
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
Дело не в продувке.
При таком конфиге конденсор будет обдуваться горячим воздухом, а не воздухом забортной температуры.

у меня фронт еще больше по размерам,плюс стоят большие радиаторы масла двс и кпп. вле отлично продувается,проблем не замечено.
термостат на лето отсутствует совсем,на зиму куплен 68гр.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Ребят в +30 на улице, температура ОЖ за 100 зашкаливает бывает.
Отсюда вопрос. Кто-то мыл радиатор кондея и ОЖ? Эффект есть? Визуально вроде не сильно все загрязнено, хотя пробег уже 105 тысяч и мыть не приходилось ни разу. Или может термостат не открывается до конца, бывает такое?

ПС: Маслокулер стоит, масло даже после жарева не превышает 105, волнует именно температура ОЖ, где-то на насиоке прочитал что больше 93-95 градусов уже не совсем хорошо.
ПС2: Вентиляторы включаются, все ок.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Ребят в +30 на улице, температура ОЖ за 100 зашкаливает бывает.
Отсюда вопрос. Кто-то мыл радиатор кондея и ОЖ? Эффект есть? Визуально вроде не сильно все загрязнено, хотя пробег уже 105 тысяч и мыть не приходилось ни разу. Или может термостат не открывается до конца, бывает такое?

ПС: Маслокулер стоит, масло даже после жарева не превышает 105, волнует именно температура ОЖ, где-то на насиоке прочитал что больше 93-95 градусов уже не совсем хорошо.
ПС2: Вентиляторы включаются, все ок.

мне в плеяде рекомендовали еще при пробеге в 80 тыр все помыть что я и сделал. не больно то и много взяли.
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
Ребят в +30 на улице, температура ОЖ за 100 зашкаливает бывает.
Отсюда вопрос. Кто-то мыл радиатор кондея и ОЖ? Эффект есть? Визуально вроде не сильно все загрязнено, хотя пробег уже 105 тысяч и мыть не приходилось ни разу. Или может термостат не открывается до конца, бывает такое?

ПС: Маслокулер стоит, масло даже после жарева не превышает 105, волнует именно температура ОЖ, где-то на насиоке прочитал что больше 93-95 градусов уже не совсем хорошо.
ПС2: Вентиляторы включаются, все ок.

попробуй вынуть термос совсем и понаблюдай.
 

severovostok2

Лесник
4 Авг 2011
874
38
0
москва
Ребят в +30 на улице, температура ОЖ за 100 зашкаливает бывает.
Отсюда вопрос. Кто-то мыл радиатор кондея и ОЖ? Эффект есть? Визуально вроде не сильно все загрязнено, хотя пробег уже 105 тысяч и мыть не приходилось ни разу. Или может термостат не открывается до конца, бывает такое?

ПС: Маслокулер стоит, масло даже после жарева не превышает 105, волнует именно температура ОЖ, где-то на насиоке прочитал что больше 93-95 градусов уже не совсем хорошо.
ПС2: Вентиляторы включаются, все ок.

Пробег 115 ткм, не мыл ни разу, т-ра ОЖ часто доходила до 108, визуально оба радиатора были чистыми. Но когда сняли бампер, при установки маслоохл- ля, оба радиатора оказались грязными. Помыли, ОЖ - 95, при той же езде.
По кондею: до чистки, вроде работал, но не то. После выезда из сервиса - реально замерзли, но там и кондёр заправили, может пустой был.
По маслу: - до кулера грелось до 128, после - 95, пока...
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Пробег 115 ткм, не мыл ни разу, т-ра ОЖ часто доходила до 108, визуально оба радиатора были чистыми. Но когда сняли бампер, при установки маслоохл- ля, оба радиатора оказались грязными. Помыли, ОЖ - 95, при той же езде.
По кондею: до чистки, вроде работал, но не то. После выезда из сервиса - реально замерзли, но там и кондёр заправили, может пустой был.
По маслу: - до кулера грелось до 128, после - 95, пока...

Спасибо за наблюдения, будем мыть! Обязательно отпишусь, по отзывам не первый раз слышу что прилично температура скидывается после мытья.
 

lestifor

Входит в лес
21 Июн 2012
15
2
0
49
Спасибо за наблюдения, будем мыть! Обязательно отпишусь, по отзывам не первый раз слышу что прилично температура скидывается после мытья.
Здравствуйте.Подскажите,кто знает,для АКПП доп.радиатор нужен какого сечения и под какии фитинги и соответственно диаметр шлангов (говорят под 8AN) или подойдет от охлаждения масла ДВС (10AN)?На данный момент уже 2 года стоит радиатор-змеевик типа Мишимоты с термостатом Дерал ,неустраивает в плане надежности сам радиатор ,способ его крепления,да и резиновые шланги переодически начинает раздувать начинают отпотивать.Поэтому принял ришение поменять радиатор (на подобный как охлаждает масло ДВС)и шланги на армированные ну и усиленные фитинги естественно.На охлаждения масла ДВС у меня уже больше 2х лет стоит радиатор и термостат ,с выносом фильтра в крыло ,марки НКС б/у Япония -никаких проблем,а вот штатный резиновый шланг идущий на термостат радиатора АКПП -засопливел и раздулся пришлось весь вечер убить на его замену.Так что нужно сделать технически грамотно и надежно,чтобы незаглядывать каждый раз под бампер.Вобщем вопрос какой именно нужен радиатор для АКПП ,а также какой диаметр шлангов?(у Мишимоты диаметр змеевика и шлангов 10мм.).
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Уже белые мухи начинают летать, а кульки так и не подключены)
Для двигателя буду использовать проставку Grex c термостатом и двумя выходами под датчики.
Для коробки термостат Darele.
Осталось шланги, фитинги, терморукав прикупить и можно ставить.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Уже белые мухи начинают летать, а кульки так и не подключены)
Для двигателя буду использовать проставку Grex c термостатом и двумя выходами под датчики.
Для коробки термостат Darele.
Осталось шланги, фитинги, терморукав прикупить и можно ставить.

Подскажи, пожалуйста, номер модели термоса Derale, или ссылочку на лот на ебее.
 

ANDRIOXA

На тропе
14 Апр 2013
169
13
0
Москва
gis, все не могу разглядеть, где у тебя резиновые бобышки в креплениях стоят?
З.Ы. Какой у тебя радиатор дивгла стоит?
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
gis, все не могу разглядеть, где у тебя резиновые бобышки в креплениях стоят?
З.Ы. Какой у тебя радиатор дивгла стоит?

Сверху и сбоку между крепёжными элементами и кузовом.
Не знаю, похоже на переваренный сток, достался с машиной.
 
Последнее редактирование:

ANDRIOXA

На тропе
14 Апр 2013
169
13
0
Москва
Сверху и сбоку между крепёжными элементами и кузовом.
Не знаю, похоже на переваренный сток, достался с машиной.
а снизу не стал ставить?? кульки уже подключил, есть приход, на сколько темп упала по маслу??
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250