Дело не в продувке.За продувку я както не переживаю.
Дело не в продувке.
При таком конфиге конденсор будет обдуваться горячим воздухом, а не воздухом забортной температуры.
Ребят в +30 на улице, температура ОЖ за 100 зашкаливает бывает.
Отсюда вопрос. Кто-то мыл радиатор кондея и ОЖ? Эффект есть? Визуально вроде не сильно все загрязнено, хотя пробег уже 105 тысяч и мыть не приходилось ни разу. Или может термостат не открывается до конца, бывает такое?
ПС: Маслокулер стоит, масло даже после жарева не превышает 105, волнует именно температура ОЖ, где-то на насиоке прочитал что больше 93-95 градусов уже не совсем хорошо.
ПС2: Вентиляторы включаются, все ок.
Ребят в +30 на улице, температура ОЖ за 100 зашкаливает бывает.
Отсюда вопрос. Кто-то мыл радиатор кондея и ОЖ? Эффект есть? Визуально вроде не сильно все загрязнено, хотя пробег уже 105 тысяч и мыть не приходилось ни разу. Или может термостат не открывается до конца, бывает такое?
ПС: Маслокулер стоит, масло даже после жарева не превышает 105, волнует именно температура ОЖ, где-то на насиоке прочитал что больше 93-95 градусов уже не совсем хорошо.
ПС2: Вентиляторы включаются, все ок.
Ребят в +30 на улице, температура ОЖ за 100 зашкаливает бывает.
Отсюда вопрос. Кто-то мыл радиатор кондея и ОЖ? Эффект есть? Визуально вроде не сильно все загрязнено, хотя пробег уже 105 тысяч и мыть не приходилось ни разу. Или может термостат не открывается до конца, бывает такое?
ПС: Маслокулер стоит, масло даже после жарева не превышает 105, волнует именно температура ОЖ, где-то на насиоке прочитал что больше 93-95 градусов уже не совсем хорошо.
ПС2: Вентиляторы включаются, все ок.
Пробег 115 ткм, не мыл ни разу, т-ра ОЖ часто доходила до 108, визуально оба радиатора были чистыми. Но когда сняли бампер, при установки маслоохл- ля, оба радиатора оказались грязными. Помыли, ОЖ - 95, при той же езде.
По кондею: до чистки, вроде работал, но не то. После выезда из сервиса - реально замерзли, но там и кондёр заправили, может пустой был.
По маслу: - до кулера грелось до 128, после - 95, пока...
Здравствуйте.Подскажите,кто знает,для АКПП доп.радиатор нужен какого сечения и под какии фитинги и соответственно диаметр шлангов (говорят под 8AN) или подойдет от охлаждения масла ДВС (10AN)?На данный момент уже 2 года стоит радиатор-змеевик типа Мишимоты с термостатом Дерал ,неустраивает в плане надежности сам радиатор ,способ его крепления,да и резиновые шланги переодически начинает раздувать начинают отпотивать.Поэтому принял ришение поменять радиатор (на подобный как охлаждает масло ДВС)и шланги на армированные ну и усиленные фитинги естественно.На охлаждения масла ДВС у меня уже больше 2х лет стоит радиатор и термостат ,с выносом фильтра в крыло ,марки НКС б/у Япония -никаких проблем,а вот штатный резиновый шланг идущий на термостат радиатора АКПП -засопливел и раздулся пришлось весь вечер убить на его замену.Так что нужно сделать технически грамотно и надежно,чтобы незаглядывать каждый раз под бампер.Вобщем вопрос какой именно нужен радиатор для АКПП ,а также какой диаметр шлангов?(у Мишимоты диаметр змеевика и шлангов 10мм.).Спасибо за наблюдения, будем мыть! Обязательно отпишусь, по отзывам не первый раз слышу что прилично температура скидывается после мытья.
Уже белые мухи начинают летать, а кульки так и не подключены)
Для двигателя буду использовать проставку Grex c термостатом и двумя выходами под датчики.
Для коробки термостат Darele.
Осталось шланги, фитинги, терморукав прикупить и можно ставить.
Подскажи, пожалуйста, номер модели термоса Derale, или ссылочку на лот на ебее.
gis, все не могу разглядеть, где у тебя резиновые бобышки в креплениях стоят?
З.Ы. Какой у тебя радиатор дивгла стоит?
а снизу не стал ставить?? кульки уже подключил, есть приход, на сколько темп упала по маслу??Сверху и сбоку между крепёжными элементами и кузовом.
Не знаю, похоже на переваренный сток, достался с машиной.
а снизу не стал ставить?? кульки уже подключил, есть приход, на сколько темп упала по маслу??