немного внесу ясность:
при движении более 30км/ч,когда кульки начинают продуватся ,температура не должна расти выше верхней цифры термостата.
т.е. если термос 75гр - начало открытия,85 - полное открытие - то при некоторой скорости более 30км/ч (ессно есть некая инертность температуры)
при стабильном движении в течении минуты на полностью прогретой тачке температура масла ДОЛЖНА находится в дельте 75-85 гр.
если меньше - подклинивает термостат,если больше - неэффективный куль либо недооткрытый термостат.
температурный режим на скорости менее 30км/ч полностью зависит от теплообменника.
при движении более 30км/ч,когда кульки начинают продуватся ,температура не должна расти выше верхней цифры термостата.
т.е. если термос 75гр - начало открытия,85 - полное открытие - то при некоторой скорости более 30км/ч (ессно есть некая инертность температуры)
при стабильном движении в течении минуты на полностью прогретой тачке температура масла ДОЛЖНА находится в дельте 75-85 гр.
если меньше - подклинивает термостат,если больше - неэффективный куль либо недооткрытый термостат.
температурный режим на скорости менее 30км/ч полностью зависит от теплообменника.