ANDRIOXA,
Логично будет установить насос большей производительности.
11 или 12?
ХЗ, мой бывший проехал уже 40тыс на сток зазорах и 12мм насосе. Все огонь-пожар.
ИМХО, нужно ставить сток от STi (11мм) и не заморачиваться.
плюс минус 100 000 км конечнони что не вечно!!!
Пока ездит никто его вскрывать не будет. Как сдохнет (тьфу три раза) так будет видно. Пока все отлично, расход масла минимальный, посторонних звуков нет, все в норме.без разбора выводов не сделать, нужно смотреть внутри есть ли струевая коррозия и состояние вкладышей!
Не подскажу, машина уже не моя. У меня датчиков не было. Ездит на 5\50.Какая температура максимальная масла?
Нету.есть ли кулер?
Согласен.а вот кулер как раз благо и много проблем решает!
Согласен.
Кстати.. По кавернам.. При вскрытии того мотора при капиталке, на третьем шатунном вкладыше, были каверны. Прям посередке тела вкладыша как бы вырваный, выгрызеный что ли металл, примерно милиметра полтора на три вдоль вкладыша. При том что вкладыши были без сколь какого нибудь существенного износа. Что за ерунда? Машину я загонял на апгрейд своим ходом без каких либо стуков и прочего. Причем намеренно пытаясь сложить мотор, поливал далеко за 200 порядка сотки км можно сказать с тапкой в пол. Машина была на тд04л и чвн. Пробег на момент вскрытия 162тыс. Все нутро полнейший сток.
вот как раз отличный пример по этой тематики!При том что вкладыши были без сколь какого нибудь существенного износа. Что за ерунда?
плюс минус 100 000 км конечно
Процитирую одну из только: "Quirt Crawford указывает на заблуждение многих тюнерев, которые считают установка большего (давление, обьем) масленого насоса всегда лучше, потому что сток масленая система на моторах ЕЖ не достаточная, когда в действительности, высокое давление в масленом насосе приводит к масленой кавитации, что превращает систему в менее эффективную."
Проблемы:
-кавитация масляная может возникать после 90 градусов нагрева масла
- струевая коррозия - вымывает металл в масло каналах при большом потоке масла, в виде каверн по направлению потока масла, фотку на АКПП уже кидал
- температура масла не факт что будет ниже, скорее наоборот
- при большом потоке масла, может срывать масляную пленку - Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига
А так все хорошо, но не один человек еще не доказал на планете земля, что тюнинг насос на стоке благо! я по крайней мере этого не
слышал!
- при большом потоке масла и 12 насосе, например, без противоотливной пластины в повороте резком может в поддоне масла не хватить
теперь попробуй написать хоть один плюс 12 насоса?
у меня к стати сейчас стоит 12 насос - но у меня не сток каналы!
Блин, ну что ты за ерунду написал? Иди изучай гидродинамику!
Лень по пунктам разбирать эту ересь, но уверяю тебя, здравого смысла тут очень мало!
Если хочешь возразить, приведи различия маслоканалов на 205 и 208 моторе. А на одном стоит 8 мм на втором 12мм насос в стоке!
Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
Руслан,
к сожалению, форум читаю чаще всего с коммуникатора, и писать много нет ни времени, ни сил!
Но ты ведь сам говоришь именно про маслоканалы, что у тебя, дескать, они храбрые какие-то! ты колено рассверливал?
а кавитацию при повышенном давлении давай я оставлю без комментариев!
и все остальное точно так же высосано из пальца на каком-то далеком форуме, а ты, не подумав, репостишь.
если хочешь, поясною свою точку зрения на толстые маслонасосы.
большого толку, разумеется, от него нет. Только дополнительные механические потери на коленвалу, поскольку избыток масла один хрен редукционным клапаном стравливается в поддон сразу же на выкидной линии насоса, ДИНАМИЧЕСКОЕ давление на вкладышах (а именно оно нас интересует и ничего другого) зависит только от свойств самого масла (плотности) и геометрии маслоканалов.
Именно для этого рассверливают каналы для более "вязкого" (а на самом деле плотного) масла.
но все это справедливо при условии, что давление подачи (на выкидной линии маслонасоса) - постоянно!!!
И именно для обеспечения этого постоянства ставят насос потолще, поскольку, стоковый может дать просадку по давлению (динамическому) при потере плотности (динамической) масла из-за перегрева, и/или из-за ушедших зазоров (например в корнях).
в принципе ты прав, говоря о том, что маслокулер решает ту же самую задачу, что и толстый насос.
А те эффекты о которых кто-то написал а ты репостил, наверное возможны где-то в районе редукционного клапана на максимальных оборотах на перегретом масле.
Но в моем случае был стоковый насос. И каверна была не ровная, а как бы рваная. Как будто метал вырвали щипцами.Второе - если же форма каверны была не круглая а овальная и направлена в сторону потока масла - это как раз струевая коррозия!
Слишком большая скорость потока масла - и само масло вымывает металл! Это как раз когда тюнинг насос ставят большой производительности на сток каналы, типо 12 или Косворд! Вот как раз почему бездумно не следует этим заниматься!
круглая форма или продолговатая? фотка есть?Но в моем случае был стоковый насос. И каверна была не ровная, а как бы рваная. Как будто метал вырвали щипцами.
круглая форма или продолговатая? фотка есть?