Охлаждение по ФЕН-ШУЙ

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ

ставить на сток масло каналы нужно сток! 11 и 12 вместо 10 насоса на сток каналах и например без масло форсунок будет хуже! лучше поставить кулер на масло и стоковый насос. а давка больше зависит от зазоров в вкладышах, сборки мотора и температуры масла а не насоса!
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
ХЗ, мой бывший проехал уже 40тыс на сток зазорах и 12мм насосе. Все огонь-пожар.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
ХЗ, мой бывший проехал уже 40тыс на сток зазорах и 12мм насосе. Все огонь-пожар.


без разбора выводов не сделать, нужно смотреть внутри есть ли струевая коррозия и состояние вкладышей!

Какая температура максимальная масла? есть ли кулер?

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
ИМХО, нужно ставить сток от STi (11мм) и не заморачиваться.

11 тоже думаю максимум что можно без изменения каналов или хотя бы врезки масло форсов!
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
ни что не вечно!!!
плюс минус 100 000 км конечно ;)

Процитирую одну из только: "Quirt Crawford указывает на заблуждение многих тюнерев, которые считают установка большего (давление, обьем) масленого насоса всегда лучше, потому что сток масленая система на моторах ЕЖ не достаточная, когда в действительности, высокое давление в масленом насосе приводит к масленой кавитации, что превращает систему в менее эффективную."

Проблемы:

-кавитация масляная может возникать после 90 градусов нагрева масла
- струевая коррозия - вымывает металл в масло каналах при большом потоке масла, в виде каверн по направлению потока масла, фотку на АКПП уже кидал
- температура масла не факт что будет ниже, скорее наоборот
- при большом потоке масла, может срывать масляную пленку - Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига
А так все хорошо, но не один человек еще не доказал на планете земля, что тюнинг насос на стоке благо! я по крайней мере этого не
слышал!
- при большом потоке масла и 12 насосе, например, без противоотливной пластины в повороте резком может в поддоне масла не хватить

теперь попробуй написать хоть один плюс 12 насоса?

у меня к стати сейчас стоит 12 насос - но у меня не сток каналы!
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
без разбора выводов не сделать, нужно смотреть внутри есть ли струевая коррозия и состояние вкладышей!
Пока ездит никто его вскрывать не будет. Как сдохнет (тьфу три раза) так будет видно. Пока все отлично, расход масла минимальный, посторонних звуков нет, все в норме.

Какая температура максимальная масла?
Не подскажу, машина уже не моя. У меня датчиков не было. Ездит на 5\50.

Нету.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
а вот кулер как раз благо и много проблем решает!
Согласен.

Кстати.. По кавернам.. При вскрытии того мотора при капиталке, на третьем шатунном вкладыше, были каверны. Прям посередке тела вкладыша как бы вырваный, выгрызеный что ли металл, примерно милиметра полтора на три вдоль вкладыша. При том что вкладыши были без сколь какого нибудь существенного износа. Что за ерунда? Машину я загонял на апгрейд своим ходом без каких либо стуков и прочего. Причем намеренно пытаясь сложить мотор, поливал далеко за 200 порядка сотки км можно сказать с тапкой в пол. Машина была на тд04л и чвн. Пробег на момент вскрытия 162тыс. Все нутро полнейший сток.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Согласен.

Кстати.. По кавернам.. При вскрытии того мотора при капиталке, на третьем шатунном вкладыше, были каверны. Прям посередке тела вкладыша как бы вырваный, выгрызеный что ли металл, примерно милиметра полтора на три вдоль вкладыша. При том что вкладыши были без сколь какого нибудь существенного износа. Что за ерунда? Машину я загонял на апгрейд своим ходом без каких либо стуков и прочего. Причем намеренно пытаясь сложить мотор, поливал далеко за 200 порядка сотки км можно сказать с тапкой в пол. Машина была на тд04л и чвн. Пробег на момент вскрытия 162тыс. Все нутро полнейший сток.

Ну вот еще один конкретный пример а то кто с этим не сталкивался, думают что им басни рассказывают!
Совершенно верно каверны похоже на выгрезенный металл, представляете на вкладыше что это такое и что с потоком масла потом происходит!

При том что вкладыши были без сколь какого нибудь существенного износа. Что за ерунда?
вот как раз отличный пример по этой тематики!
Это как раз результат ЧЕТКО либо кавитации (схлопывание пузырей в масле с огромной силой) -
Кроме активных углеводородов бедой гидросистем является эффект кавитации: газовые пузырьки, появляющиеся в жидкой среде, схлопываются на поверхности металла, развивая давление в 10000 Атм. Тем самым происходит наклепывание, и, при наличии большого количества протонов, идет химическая реакция с образованием гидридов металлов, которые смываются маслом, формируя на поверхности каверны, имеющие сферическую вогнутую форму (водородный износ). Аналогичный износ происходит на высокопрочных, высоколегированных корпусных сталях типа «АК», на ледоколах.
Кавитацция в масле может происходить при температурах масла выше 90 градусов только! И при кавитации форма каверны будет обязательно КРУГЛАЯ! Возможные причины - перегрев масла, плохое масло, большой пробег масла, когда натяжение уже очень сильное!

Второе - если же форма каверны была не круглая а овальная и направлена в сторону потока масла - это как раз струевая коррозия!
Слишком большая скорость потока масла - и само масло вымывает металл! Это как раз когда тюнинг насос ставят большой производительности на сток каналы, типо 12 или Косворд! Вот как раз почему бездумно не следует этим заниматься!
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
плюс минус 100 000 км конечно ;)

Процитирую одну из только: "Quirt Crawford указывает на заблуждение многих тюнерев, которые считают установка большего (давление, обьем) масленого насоса всегда лучше, потому что сток масленая система на моторах ЕЖ не достаточная, когда в действительности, высокое давление в масленом насосе приводит к масленой кавитации, что превращает систему в менее эффективную."

Проблемы:

-кавитация масляная может возникать после 90 градусов нагрева масла
- струевая коррозия - вымывает металл в масло каналах при большом потоке масла, в виде каверн по направлению потока масла, фотку на АКПП уже кидал
- температура масла не факт что будет ниже, скорее наоборот
- при большом потоке масла, может срывать масляную пленку - Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига
А так все хорошо, но не один человек еще не доказал на планете земля, что тюнинг насос на стоке благо! я по крайней мере этого не
слышал!
- при большом потоке масла и 12 насосе, например, без противоотливной пластины в повороте резком может в поддоне масла не хватить

теперь попробуй написать хоть один плюс 12 насоса?

у меня к стати сейчас стоит 12 насос - но у меня не сток каналы!

Блин, ну что ты за ерунду написал? Иди изучай гидродинамику!
Лень по пунктам разбирать эту ересь, но уверяю тебя, здравого смысла тут очень мало!
Если хочешь возразить, приведи различия маслоканалов на 205 и 208 моторе. А на одном стоит 8 мм на втором 12мм насос в стоке!

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Блин, ну что ты за ерунду написал? Иди изучай гидродинамику!
Лень по пунктам разбирать эту ересь, но уверяю тебя, здравого смысла тут очень мало!
Если хочешь возразить, приведи различия маслоканалов на 205 и 208 моторе. А на одном стоит 8 мм на втором 12мм насос в стоке!

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

Вова если ты хочешь пообщаться в начале нужно написать что нибудь а не подходить как -ЕР с горы!

Причем здесь 205 и 208 моторы в сравнении и масло каналы? Масло каналы это что единственная причина что ли? Или Ихи не знают какие насосы куда ставить? Скорость потока масла зависит не только от масло каналов но и от насоса с клапаном, например :) Двигатель должен быть подготовлен к таким изменениям ;)

А ничего что на 208 моторе стоит еще, напрмиер, дуал авцс?

И излишнее давление и флоу в системе только вред, ничего что байпас будет перепускать масло все время на вход насоса до 70-80 %? Масло все время будет сжиматься проходя через насос и опять же греться, вспоминая про твою гидродинамику и т.д.

А то что речь идет про каверны и струевую коррозию с кавитацией, но уж извини, это так сказать не единичный случай в клубе!

П.С. Что касается масло каналов - мысль другая была, если уж народ хочет ставить более производительные насосы, то нужно либо каналы увеличивать с портингом или хотя бы масло форсунки ставить, чтобы давление и количество прокачиваемого масла в системе чуть понизить.
 
Последнее редактирование:

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Руслан,
к сожалению, форум читаю чаще всего с коммуникатора, и писать много нет ни времени, ни сил!
Но ты ведь сам говоришь именно про маслоканалы, что у тебя, дескать, они храбрые какие-то! ты колено рассверливал?

а кавитацию при повышенном давлении давай я оставлю без комментариев!
и все остальное точно так же высосано из пальца на каком-то далеком форуме, а ты, не подумав, репостишь.

если хочешь, поясною свою точку зрения на толстые маслонасосы.
большого толку, разумеется, от него нет. Только дополнительные механические потери на коленвалу, поскольку избыток масла один хрен редукционным клапаном стравливается в поддон сразу же на выкидной линии насоса, ДИНАМИЧЕСКОЕ давление на вкладышах (а именно оно нас интересует и ничего другого) зависит только от свойств самого масла (плотности) и геометрии маслоканалов.
Именно для этого рассверливают каналы для более "вязкого" (а на самом деле плотного) масла.
но все это справедливо при условии, что давление подачи (на выкидной линии маслонасоса) - постоянно!!!
И именно для обеспечения этого постоянства ставят насос потолще, поскольку, стоковый может дать просадку по давлению (динамическому) при потере плотности (динамической) масла из-за перегрева, и/или из-за ушедших зазоров (например в корнях).
в принципе ты прав, говоря о том, что маслокулер решает ту же самую задачу, что и толстый насос.

А те эффекты о которых кто-то написал а ты репостил, наверное возможны где-то в районе редукционного клапана на максимальных оборотах на перегретом масле.
 
  • Like
Реакции: gis

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Руслан,
к сожалению, форум читаю чаще всего с коммуникатора, и писать много нет ни времени, ни сил!
Но ты ведь сам говоришь именно про маслоканалы, что у тебя, дескать, они храбрые какие-то! ты колено рассверливал?

а кавитацию при повышенном давлении давай я оставлю без комментариев!
и все остальное точно так же высосано из пальца на каком-то далеком форуме, а ты, не подумав, репостишь.

если хочешь, поясною свою точку зрения на толстые маслонасосы.
большого толку, разумеется, от него нет. Только дополнительные механические потери на коленвалу, поскольку избыток масла один хрен редукционным клапаном стравливается в поддон сразу же на выкидной линии насоса, ДИНАМИЧЕСКОЕ давление на вкладышах (а именно оно нас интересует и ничего другого) зависит только от свойств самого масла (плотности) и геометрии маслоканалов.
Именно для этого рассверливают каналы для более "вязкого" (а на самом деле плотного) масла.
но все это справедливо при условии, что давление подачи (на выкидной линии маслонасоса) - постоянно!!!
И именно для обеспечения этого постоянства ставят насос потолще, поскольку, стоковый может дать просадку по давлению (динамическому) при потере плотности (динамической) масла из-за перегрева, и/или из-за ушедших зазоров (например в корнях).
в принципе ты прав, говоря о том, что маслокулер решает ту же самую задачу, что и толстый насос.

А те эффекты о которых кто-то написал а ты репостил, наверное возможны где-то в районе редукционного клапана на максимальных оборотах на перегретом масле.

У меня маслофорсунки врезаны и естественно и флоу и давление из за этого нужно увеличивать, тупо отверстий больше. У штатного насоса и так 30 % запаса, если он нормально работает не сдох его хватает за глаза. Ну 11 насос на крайняк но куда народ 12 ставит на сток вообще я не знаю! а некоторые особенно продвинутые еще и косворд ставят.

Кавитация я не писал от повышения давления - от скорости потока - струевая коррозия происходит когда масло вымывает металл.

А кавитация - схлопывание пузырьков в масле происходит при нагреве масла свыше 90 градусов во первых и другие условия необходимы это редко бывает. А струевая вот две фотки клубные я уже видел. НА АКПП тоже самое.

А на вязком масле мы и так все вреям ездим, плотности 50 и 60 все любят сам же знаешь!
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Второе - если же форма каверны была не круглая а овальная и направлена в сторону потока масла - это как раз струевая коррозия!
Слишком большая скорость потока масла - и само масло вымывает металл! Это как раз когда тюнинг насос ставят большой производительности на сток каналы, типо 12 или Косворд! Вот как раз почему бездумно не следует этим заниматься!
Но в моем случае был стоковый насос. И каверна была не ровная, а как бы рваная. Как будто метал вырвали щипцами.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250