Охлаждение по ФЕН-ШУЙ

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
И? Почему такое на стоке происходит?

Что за масло и какой пробег был? Скорее все таки кавитация! Может масло перегрели?

вот такое есть описание - газовые пузырьки, появляющиеся в жидкой среде, схлопываются на поверхности металла, развивая давление в 10000 Атм. Тем самым происходит наклепывание, и, при наличии большого количества протонов, идет химическая реакция с образованием гидридов металлов, которые смываются маслом, формируя на поверхности каверны, имеющие сферическую вогнутую форму (водородный износ)
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Кавитация - разрыв потока при сложном режиме течения. У меня были погрызенные вкладыши, думаю, из-за бензина в масле.

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Hecckfy, слшай, тут мысли крутятся по маслу. Есть смысл перейти с мобила на ликви с молибденом? Вязкость и там и там 5\50. Вроде как получится то же самое но с лучшими антизадирными свойствами.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Hecckfy, слшай, тут мысли крутятся по маслу. Есть смысл перейти с мобила на ликви с молибденом? Вязкость и там и там 5\50. Вроде как получится то же самое но с лучшими антизадирными свойствами.




молиген 5х50 сняли с производства нет смысла на него переходить скоро его не будет как все выберут!

Лучшие синтетические масла:

Ред, Лубри Лой 5х50, Вальволин ВР1 5х50 и Фукс 5х40

Если нет катализатора попробуй Лубри Лой (америка) 100 % синтетика ПАО последнего 4 поколения!
Плотность отличная, давление держит отлично стоит в Питере 1500 рэ! ;)
Мне понравилось!
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
молиген 5х50 сняли с производства нет смысла на него переходить скоро его не будет как все выберут!

Лучшие синтетические масла:

Ред, Лубри Лой 5х50, Вальволин ВР1 5х50 и Фукс 5х40

Если нет катализатора попробуй Лубри Лой (америка) 100 % синтетика ПАО последнего 4 поколения!
Плотность отличная, давление держит отлично стоит в Питере 1500 рэ! ;)
Мне понравилось!

Ясно. Останусь на мобиле. От добра добра не ищут:)
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Ясно. Останусь на мобиле. От добра добра не ищут:)

по мобилу 5х50 отзывы были отрицательные в клубе, крышки снимали много лака, окисление плохо держит - итог лакообразования!
Да и мобил не может конкурироватьс этими 4 названными не по одному показателю, ездил я на мобиле около года!


А Мобил 5-50 и ликви моли 5-50 как? Мне вот тут головы сняли чтобы валики поменять, дак чето от мобила лака много, прям все рыжее. Перед свапом клапанные крышки скидывали было все идеально чисто, хотя другой мотор прошел на нем 100+ км ... Его даже не вскрывали, не знаю как там что было после мобила. Или пофиг на лак? Редлайн есть в городе, но чет 700р литр не радуе
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
по мобилу 5х50 отзывы были отрицательные в клубе, крышки снимали много лака, окисление плохо держит - итог лакообразования!
Мой первый мотор вскрыли после пробега 62тыс на нем, вердикт- девственно чист. Это мой опыт.
Общий пробег на тот момент 162. Первая сотня под прежним владельцем пройдена на 300в.
Смена масла у первого- раз в десятку, у меня по состоянию, обычно 7.5-8 тыс.
 

kolch

В Лесу
16 Фев 2009
321
1
0
41
Новосибирск
молиген 5х50 сняли с производства нет смысла на него переходить скоро его не будет как все выберут!

Лучшие синтетические масла:

Ред, Лубри Лой 5х50, Вальволин ВР1 5х50 и Фукс 5х40

Если нет катализатора попробуй Лубри Лой (америка) 100 % синтетика ПАО последнего 4 поколения!
Плотность отличная, давление держит отлично стоит в Питере 1500 рэ! ;)
Мне понравилось!

1)Как зависит выбор масла от наличия/отсутсвия катализатора?
2) ПАО 4-го поколения - это бред, такого нет, есть 1-я, 2,3,4-я группа базовых масел. ПАО - это 4я, самая дорогая технология получения базавого! масла путём сжижения газа. Делают 2 завода в мире.
3) 1500 рэ -вроед не дети, а в сказки верите.
4) 4-ую группу базовых масел в чистом виде НИКТО не использует в маслах для ДВС гражданских машин, эта технология стоит космических денег. В основном идёт на масла для промышленных предприятий. Например масло для редуктора на базе и присадках ПАО стоит 700-1200 рэ/литр. Работает 16.000-20.000 моточасов. Это как если в редукторе масло в машине работает 300-400т км.
5) Мобил1 5-50 масло созданное не для гонок, это не конкурент Редлайн и Мотюль 300В. Это масло специально делалось для машин с большим пробегом и выработкой в ШПГ + в нём спец присадки для расбухания резинок (сальников) чтобы они меньше бежали.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Кавитация - разрыв потока при сложном режиме течения. У меня были погрызенные вкладыши, думаю, из-за бензина в масле.

Кавитация - это когда пузырьки любого газа, содержащиеся в масле лопаются и "выщербляют" метал, по которому идёт маслянный поток.

Добавлено через 7 минут 13 секунд
по мобилу 5х50 отзывы были отрицательные в клубе, крышки снимали много лака, окисление плохо держит - итог лакообразования!
Да и мобил не может конкурироватьс этими 4 названными не по одному показателю, ездил я на мобиле около года!

Тоесть Вы поездили год на Мобиле и поняли, что он по всем показателям хуже, чем остальные 4 масла? И какой орган Вашего тела отвечает за такую лабораторно-аналитическую работу?:stol:

Что значит много лака? По сравнению с чем? Плохо держит окисление - ка это поняли? Делали анализы нового масла и после пробега 5т км? Лакообразование на моторе напрямую зависит от способности держать окисление?

И последнее у масла есть показатель "щелочное число", чем оно выше, тем сильнее масло сопротивляется окислению.
Mobil1 5-50 Общее щелочное число (TBN) 11,8
выложите значения 4-х других масел и сравним.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
.....Кавитация - это когда пузырьки любого газа, содержащиеся в масле лопаются и "выщербляют" метал, по которому идёт маслянный поток...

Да, Кэп, я об этом прочитал в журнале "Юный Техник" в 1983 году...

Не помню, чтоб там про числа Рейнольдса шла речь, но тем не менее, для общего понимания процесса достаточно!

Так вот, мне кажется, бензин в масле, помимо разжижения, как раз и может провоцировать такие пузырьки пара, которые не "вырывают" металл (там нет вакуума, как в "настоящей" кавитации), а скорее приводят к локальным перегревам, ну и разумеется, к перепадам давления, которые и разрушают металл

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
1
5) Мобил1 5-50 масло созданное не для гонок, это не конкурент Редлайн и Мотюль 300В. Это масло специально делалось для машин с большим пробегом и выработкой в ШПГ + в нём спец присадки для расбухания резинок (сальников) чтобы они меньше бежали.
У меня вопрос.
Изображение гоночной машинки на банке мобила,это не более чем маркетинговый ход?
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
У меня вопрос.
Изображение гоночной машинки на банке мобила,это не более чем маркетинговый ход?

почему, если у тебя именно такая машинка, как на банке, то это масло туда такое и нужно лить!
это они чтоб долго не объяснять теперь иконками все обозначают.

А вот на мотюле форик нарисован!
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250