Не совсем, скорее маркетинг, изначально это масло позиционировалось для машин с пробегом более 150.000 км, теперь как масло для гонок и автоспорта. Подстроились под рынок. Обычное явление. Хотя масло очень хорошее, я на таком года 4 ездил.
Эмммм,мне казалось что вот из этого следует.5) Мобил1 5-50 масло созданное не для гонок, это не конкурент Редлайн и Мотюль 300В. Это масло специально делалось для машин с большим пробегом и выработкой в ШПГ + в нём спец присадки для расбухания резинок (сальников) чтобы они меньше бежали.
Эмммм,мне казалось что вот из этого следует.
Так в итоге-то можно на нем жарить нормально?
Я вот знал,что кто так сострит,еще переписать думал))для жарки использую золотую семечку
быстро теряет свои свойства, за настройку и весёлые старты масло подгорело.
Всем привет. Народ подскажите кто нибудь ставил себе такой девайс!!От 10тр,а б/у видимо фиг найдешь
Нашел ))http://www.tribeca-parts.ru/product/d551sxa000/
Знал бы раньше,что на форя встанет,его бы хапнул,вместо корейского.
Эмммм,мне казалось что вот из этого следует.
Так в итоге-то можно на нем жарить нормально?
Все кто еще думает какое масло лить, ищите инфу на оил.клуб.
Пример хроно 300в от мотюль при равном пробеге на одной и той же движке, показала худший результат чем ликви моли синтоил хай тек 5в-40 )) почти в 2раза.
Если ката нет то Лубрилой в Питере 5х50 очень хороший вараинт! Если 5х40 Фукс я бы попробовал или Вальволин.
Добавлено через 50 секунд
А как они там это определяли?
Они постоянно скидываются деньгами тому человеку который проводит тесты а далее отправляют отработку и свежак на анализ в одну и туже лабораторию.
А где можно узнать про тесты рекламируемых тобой масел?И что там в этой лаборатории можно определить?
А где можно узнать про тесты рекламируемых тобой масел?
И что там в этой лаборатории можно определить?
я заходил года два туда назад, не думаю что там что то поменялось тажа самая колбочка тоже самое варево.......:grin::grin::grin
Зайди,почитай и поймешь.
Уверен я,что какие-никакие тесты,гораздо лучше субъективных ощущений.Я не рекламирую ничего в данной теме Я делюсь личным опытом, основываясь на субъективные оценки и датчики У них нет в лаборатории достаточного количества оборудования чтобы сделать хорошие исследования, такое оборудование очень дорогое, например, по определению эстеров! У них нет возможности исследовать, например, моющие свойства масла, защитную пленку (коэффициенты трения) и т.д. Греть масло в минзурке разложить на составляющие и посмотреть осадок с степенью замерзания еще зимой не самые главные свойства для масла На главный вопрос, а именно - степень защиты в паре трения эти тесты не отвечают Я уже скидывал видео на сти клубе работы моего мотора на полу-синтетике ТНК с присадкой в -10 на СР поршнях, и точно такого же мотора на таких же точно поршнях на масле Ликви Моли Молиген! Угадайте какой мотор на холодную в минус стучал больше
Я пробовал масла - Ликви, Мобил, Вальволин, Фукс, Лубрилой, КАстрол, Мотюль, ТНК и т.д. Вальволин, Фукс и Лубрилой мне понравились больше остальных вот мой личный опыт, дальше каждый сам решает, у каждого по маслу своя религия
Уверен я,что какие-никакие тесты,гораздо лучше субъективных ощущений.
Нее ну ты сначало посмотри а там видно будет колба не колба и как разложили по составу ;-)Во первых ощущения не только субъективные но и объективные, например используя датчики, кое какую информацию о качестве и поведения масла по датчику я лучше лаборатории скажу, как масло себя ведет например при нагрузках. Лаборатория может сказать только состав разбив его и даже состав не скажет НЕ по эстерам есть ли они в масле не по Молибдену (точнее оксиду Мо) точно не скажет А казалось бы!
По полтора метра каждый получается? Просто не хочу чтобы внизу сопли висели ненужныесам ещё так и не подключил, говорят 3м хватит.