Чем грозит его выкидывание?
он стабилизирует температуры масла и антифриза. с ним лучше,чем без него)
Чем грозит его выкидывание?
Дальний шланг,если смотреть от капота,идет максимально налево в основном радиаторе.Он входящий.
Завтра сфоткаю подкапот,все понятно будет.
Я бы сказал-наоборот.
Со стороны акума спускаются две трубки.Та которая дальше от нас,если мы откроем капот,входит в радик.Та которая ближе к нам,соответственно выходит из радика и идет обратно в коробас.
Подключение протестировал.Если стоять на месте,даже щелкая передачи,термос не включается-кулек холодный.Если отжарить,термос включается-кулек горяченный.
Да 10мм.Шланг с армировкой,Гейтс мульти фуел,называется.шланг кстати от чего?внутренний диаметр 10мм?
Как-то так все выглядитчто-то я туплю)) скинь фотку как сможешь со стрелками входит/выходитig_ball:
надеюсь и я скоро всё подключу, а то как-то :sunny:
Предыдущий кулер работал замечательно - претензий к нему не было. Этот просто еще лучше
предыдущий термостат был шикарен. новый просто еще лучше. размером с половину фары.
Если не секрет, во сколько обошлось всё это дело?
А именно двойное охлаждение по фен-шуй
А как работает кондей в таком случае? Ведь охлаждение конденсора падает в разы...Забавно да? Поеду бампер покрамсаю