OUTBACK 2011 пересел

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
На вариаторе тоже не тормозит, а надеялся. Тока педалью.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Ну, не знаю как на XV, а на ауте вроде намана тормозит, перед светофором каким-нить скидываю с 5-ой на 3-ю, 2-ю, так приличное замедление получается, один раз так сделал, так сам вспотел, сзади машины быстро в меня уперлись, а вроде специально отрывался, стопа-то при таком торможении не загораются!
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Bone, стойте ка! Вы одно сообщение назад сказали что не тормозит. А потом-хорошо тормозит. Где правда?)) Какой расход на вариаторе у аутбэка?
 
Последнее редактирование:

Андрей111

На тропе
19 Июл 2013
51
2
0
Bone, стойте ка! Вы одно сообщение назад сказали что не тормозит. А потом-хорошо тормозит. Где правда?)) Какой расход на вариаторе у аутбэка?

Тормозит неплохо, расход 9-11 литров, трасса-город соотвественно
 
  • Like
Реакции: SS-18

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
У меня по трассе получилось 9,9 при реальном замере по чекам. Это с полной загрузкой, поездкой по горам и достаточно быстром движении. В городе комп показывает 14.
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
Точно! !!! С горы практически не тормозит! Проверил при поездке в Грузию.

Пробовали играть режимами sport/sport sharp?

На спрорт шарп - очень даже тормозит! Электроника всегда держит ДВС на повышенных оборотах на оптимальной передаче и в случае сброса акселератора происходит логическое замедление движения с понижением оборотов.. только вот реакция на нажатие педали газа получается реактивная :p

да и в Интеллигент-режиме лепестками можно оттормаживаться, особенно зимой. Вот только летом это извращение, они бесполезны при нормальных тормозах(нештатных) и резине(не базовой).

Всё применительно к комплектации H-6 3,6 5-АКПП
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Пробовали играть режимами sport/sport sharp?

На спрорт шарп - очень даже тормозит! Электроника всегда держит ДВС на повышенных оборотах на оптимальной передаче и в случае сброса акселератора происходит логическое замедление движения с понижением оборотов.. только вот реакция на нажатие педали газа получается реактивная :p

да и в Интеллигент-режиме лепестками можно оттормаживаться, особенно зимой. Вот только летом это извращение, они бесполезны при нормальных тормозах(нештатных) и резине(не базовой).

Всё применительно к комплектации H-6 3,6 5-АКПП


Режимы пробовал разные. И шарп в том числе. Наверно сказывался уклон 9% и максимальная загрузка автомобиля. На трассе конечно тормозит эффективней.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Bone, стойте ка! Вы одно сообщение назад сказали что не тормозит. А потом-хорошо тормозит. Где правда?)) Какой расход на вариаторе у аутбэка?
У меня по городу примерно 10л.
По трассе с обгонами и со скоростью до 200км/ч... 9,6 (На Укр.) на варике.
 
  • Like
Реакции: SS-18

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
SS-18
Я может не очень понятно написал, но вот как на самом деле ...
Первый раз писал про спуск с горы на 1-ой передаче в ручном режиме, вот тогда двигателем не тормозит, машина ускоряется, приходится работать педалью.
Второй раз писал про городской режим, когда перед светофором начинаешь скидывать передачи, вот тогда тормозит и очень не плохо, нада быть аккуратнее, едущие позади могут не ожидать такого подвоха.
У меня на ауте расход за 22 тыщи 11.2л/100км, в основном конечно Москва, на работу и обратно, к тому же живу на Волгоградке, москвичи понимают о чем я. По загородным поездкам в районе 9л, это езда на дачу, которая на Ярославке, тоже про трафик все знаю, я там либо в пробке глухо стою, либо еду в районе 130-150. Как-то раз до дачи дотащился не нарушая правил, расход был 6.6л!!!
 
  • Like
Реакции: SS-18

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
SS-18
Я может не очень понятно написал, но вот как на самом деле ...
Первый раз писал про спуск с горы на 1-ой передаче в ручном режиме, вот тогда двигателем не тормозит, машина ускоряется, приходится работать педалью.
Второй раз писал про городской режим, когда перед светофором начинаешь скидывать передачи, вот тогда тормозит и очень не плохо, нада быть аккуратнее, едущие позади могут не ожидать такого подвоха.
У меня на ауте расход за 22 тыщи 11.2л/100км, в основном конечно Москва, на работу и обратно, к тому же живу на Волгоградке, москвичи понимают о чем я. По загородным поездкам в районе 9л, это езда на дачу, которая на Ярославке, тоже про трафик все знаю, я там либо в пробке глухо стою, либо еду в районе 130-150. Как-то раз до дачи дотащился не нарушая правил, расход был 6.6л!!!

Теперь все ясно. То же самое и на 3,6. :idea:
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Да бяда блин, я вообще-то надеялся, что на 1-ой с горы катиться не будет.
Когда выбирал машину, альтернативой был паджеро спорт, так вот тот аутомобиль не скатывается, а именно что тормозит и 1-ая у него как помощник спуска с горы.
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
вот какой аутбек попался

дизель, варик, 9.7 сек до ста


http://daihatsu-dias.com.ua/auto_show/43.html

машина для пенсионеров! :lol:
и такой многообещающий разрез на капоте.. Фтопку!

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Да бяда блин, я вообще-то надеялся, что на 1-ой с горы катиться не будет.
Когда выбирал машину, альтернативой был паджеро спорт, так вот тот аутомобиль не скатывается, а именно что тормозит и 1-ая у него как помощник спуска с горы.

Паджеро Спорт и Аут - впринципе разные машины под разные цели.. тёрли эту тему уже много раз!
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Паджеро Спорт и Аут - впринципе разные машины под разные цели.. тёрли эту тему уже много раз!

Под мои цели и хотелки обе подходят, но жена спросила "зачем мне трактор?" и был выбран аут, на котором реально можно гораздо быстрее передвигаться. Ещё от спорта немного отпугнули проблемы с их трансмиссией.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Вообще-то нет, трансмиссия у них очень правильная, одна из последних таких, с механическими принудиловками и понижайками. Иногда у некоторых случаются проблемы с блокировкой заднего дифа, там то шланги с компрессора посрывают, то чего-то внутри не зацепляется и с переключением постоянный/задний привод, то же, то ли не всегда цепляется, то ли бывает как-то криво ... Я уже точно не помню, нада форум их опять смотреть, как аут взял, так редко стал туда заходить.
 
  • Like
Реакции: SS-18

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250