Это конечно так, но иногда встает несколько иной вопрос. Допустим, что спорт и аут удовлетворяют всем личным требованиям. И остается одно последнее. У кого выше вероятность возврата из дальнего путешествия своим ходом при условии, что на месте есть только шиномонтаж и никакой другой ремонт не возможен? И, естественно, водитель сам не убил авто.Паджеро Спорт и Аут - впринципе разные машины под разные цели.. тёрли эту тему уже много раз!
Про форестер я могу сделать такое заявление. Аут похоже одной породы. А паджеро-спорт не подведет?
Предвижу море нареканий в некорректной постановке вопроса и поясню.
Сейчас заканчивается разрекламированная международная экспедиция "Сердце Азии" с замахом на рекорд Гинеса по массовому восхождению внедорожников на высоту более ??5700 м.
Выходило на старт 12 машин: крузаки, дефендеры, дискавери и уазы-патриоты.
После старта вся помпезность пропала и полное отсутствие информации. Проскакивали отдельные сообщения: на патриоте полуось сломалась, в дискавери пневмоподвеска развалилась. Сейчас они (не понятно все или не все) уже вышли из Китая в Киргизию. Алексей Алексеев резюмирует на (заявление Наянова: все роверы - мастдай. Сочувствую, жаль никто не предостерег заранее): например точно такой же Д4 (ещё один в нашей экспедиции) прошёл весь маршрут вообще без единой проблемы - в отличии от тойот, мазд и прочих уазиков.
Там полный информационный вакуум.
Меня они на ауте не взяли. Типа не ДЖЫП и 3 тонны тянуть на веревке не может. Ну и слава Богу, что не взяли.
Для справки. В 2009 году я прошел на форе (одной машиной и без понтов с прессой) больший маршрут - 21 тыс. км. (из Москвы). Сейчас они в Бишкеке и по треку 11 тыс. км. (из Челябинска). Ремонтировал в Тибете только шины и бензобак китаец эпоксидкой заклеил. ТО делал перед въездом и после выезда у диллеров субару.
Таким образом, вопрос простой к знатокам паджеры. А спорт вернется своим ходом?