OUTBACK 2011 пересел

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Паджеро Спорт и Аут - впринципе разные машины под разные цели.. тёрли эту тему уже много раз!
Это конечно так, но иногда встает несколько иной вопрос. Допустим, что спорт и аут удовлетворяют всем личным требованиям. И остается одно последнее. У кого выше вероятность возврата из дальнего путешествия своим ходом при условии, что на месте есть только шиномонтаж и никакой другой ремонт не возможен? И, естественно, водитель сам не убил авто.
Про форестер я могу сделать такое заявление. Аут похоже одной породы. А паджеро-спорт не подведет?
Предвижу море нареканий в некорректной постановке вопроса и поясню.
Сейчас заканчивается разрекламированная международная экспедиция "Сердце Азии" с замахом на рекорд Гинеса по массовому восхождению внедорожников на высоту более ??5700 м.
Выходило на старт 12 машин: крузаки, дефендеры, дискавери и уазы-патриоты.
После старта вся помпезность пропала и полное отсутствие информации. Проскакивали отдельные сообщения: на патриоте полуось сломалась, в дискавери пневмоподвеска развалилась. Сейчас они (не понятно все или не все) уже вышли из Китая в Киргизию. Алексей Алексеев резюмирует на (заявление Наянова: все роверы - мастдай. Сочувствую, жаль никто не предостерег заранее): например точно такой же Д4 (ещё один в нашей экспедиции) прошёл весь маршрут вообще без единой проблемы - в отличии от тойот, мазд и прочих уазиков.
Там полный информационный вакуум.
Меня они на ауте не взяли. Типа не ДЖЫП и 3 тонны тянуть на веревке не может. Ну и слава Богу, что не взяли.
Для справки. В 2009 году я прошел на форе (одной машиной и без понтов с прессой) больший маршрут - 21 тыс. км. (из Москвы). Сейчас они в Бишкеке и по треку 11 тыс. км. (из Челябинска). Ремонтировал в Тибете только шины и бензобак китаец эпоксидкой заклеил. ТО делал перед въездом и после выезда у диллеров субару.
Таким образом, вопрос простой к знатокам паджеры. А спорт вернется своим ходом?
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Спасибо за комплименты, но все-таки про спорт кто-нибудь плохое может рассказать? Естественно под углом моего вопроса.
Повторюсь. Езда по дорогам. В колее буксовать не надо, топить в луже не надо, по деревьям ездить не надо. И вообще все в таком ОФФ не надо. Надо просто путешествовать по дорогам.
Вот например как эти немецкие пенсионеры на собственном спальном авто.

Сначала мы по Гималаям от Чэнду до Лхасы ехали вместе, но потом они где-то потерялись, как пошли 5000 перевалы и снег выпал. А мой форь ничего. Так очень юрко по тем дорогам рулил.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Да вернется спорт, там тоже ломаться нечему, все узлы и агрегаты тоже имеют многолетнюю историю.
 
  • Like
Реакции: bubenichek

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
А скока стоит эта рейка на аут или форь? Что-то мне подсказывает, что не меньше, а то как бы и не больше. Ваще, для спорта, на сколько я видел, это нонсенс, брак везде бывает.
 

Бочарик

На тропе
4 Апр 2011
193
7
0
Москва
Граждане пользователи!
Подскажите
Я вот тут недавно на аутбеке покатался на тесте. Так вот. Мне показалось, что подвеска подубовей будет , чем у форя.. Или показалось? Сами с женой катаемся на сш пока. Очень устраивает все, но хочется побольше пространства на задних местах и подинамичнее чтоб было. На трассе обгонять полегше чтоб.
 

taras

В Лесу
20 Авг 2009
260
9
0
МО Орехово-зуево
Граждане пользователи!
Подскажите
Я вот тут недавно на аутбеке покатался на тесте. Так вот. Мне показалось, что подвеска подубовей будет , чем у форя.. Или показалось? Сами с женой катаемся на сш пока. Очень устраивает все, но хочется побольше пространства на задних местах и подинамичнее чтоб было. На трассе обгонять полегше чтоб.

Показалось. Или резина жесткая. Ездил на СШ08 ,щаз аут ,оооочень комфортное авто. По динамике самолет,это про 3,6.все касательно 11 мг,про 13 не знаю:icon_sorrys:
Аут другая машина по идеологии,если на форе можно куда нибудь залезть напролом,то тут уже ищешь пути обьезда,свесы и большая база вынуждают,это уже не жип)). Места с зади и в багажнике завались:)
Если нужно просторное и вседорожное авто с хорошей динамикой,то аут то что вам нужно,при условии ,что любите субару со всеми вытекающими:sarcastic:
 

Бочарик

На тропе
4 Апр 2011
193
7
0
Москва
Какой мг тестировали?

2012 гв модельный 2013

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Показалось. Или резина жесткая. Ездил на СШ08 ,щаз аут ,оооочень комфортное авто. По динамике самолет,это про 3,6.все касательно 11 мг,про 13 не знаю:icon_sorrys:
Аут другая машина по идеологии,если на форе можно куда нибудь залезть напролом,то тут уже ищешь пути обьезда,свесы и большая база вынуждают,это уже не жип)). Места с зади и в багажнике завались:)
Если нужно просторное и вседорожное авто с хорошей динамикой,то аут то что вам нужно,при условии ,что любите субару со всеми вытекающими:sarcastic:

Да вот мне ранее на 2011 когда ездил показалось что все нормально.
Может поменяли они чего в 2013?
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
2012 гв модельный 2013

Добавлено через 1 минуту 16 секунд


Да вот мне ранее на 2011 когда ездил показалось что все нормально.
Может поменяли они чего в 2013?

Да, поменяли. С 2013 года подвеска действительно менее комфортна.
http://subaru.ru/info/news_article?id=3951
"Подвеска также была доработана, что сделало ощущение от управления Legacy и Outback еще более комфортным: автомобили приятны в управлении, исключительно устойчивы при движении по прямой и имеют хорошие характеристики поворачиваемости. За счет изменения настроек амортизаторов и жесткости пружин, усиления подвесной рамы и конструкции кузова, вибрации кузова сведены к минимуму, а также достигнута большая маневренность."
На деле немного не так, во всяком случае, именно по показателю комфортности подвески.....))
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
Задаю себе вопрос: "хотел бы я получить подвеску от 14 модельного года?" - пожалуй, нет. Меня и 10-й МГ вполне устраивает..
 

Григорий

На тропе
4 Мар 2008
68
17
0
Москва
уже 3 недели как пересел на Аутбек 14 с SG5. Сразу обратил внимание на разницу в подвесках. На Ауте существенно более жесткая. Мне такая подвеска очень нравится а пассажиров потряхивает. Интересный момент, что при вхождении на скорости в поворот и попадании задним колесом в небольшую ямку, Аут немного сносит ось, на SG5 такого не было. Наверное это объясняется все той же жесткостью подвески. Большой плюс для моей семьи это то, что на заднем сиденье Аута детей не укачивает, как это было в Форестере. Пока машина на обкатке, я полностью доволен ей. Очень странно, но в магнитоле нет функции mute (приглушения звука), надо каждый раз выключать магнитолу.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250