Вот и я подумал, что получить аут 3,6 по цене нового турбофоря, это неплохо! Вам хороших скидок!
Вот так и надо покупать!Вот и я подумал, что получить аут 3,6 по цене нового турбофоря, это неплохо! Вам хороших скидок!
Если нужен такой кузов, то это отличный вариант.Вот и я подумал, что получить аут 3,6 по цене нового турбофоря, это неплохо! Вам хороших скидок!
Потом поездил на 3,6 и понял, что это ТО, ЧТО НАДО!
Отличная машина и динамика - просто секас!
Под себя - поменял штатные передние тормозные диски/колодки и резину, ибо с 250 л.с. и то и другое не совместимо
На турбофорь новый засматривался, протестировал, остался разочарован. Потом поездил на 3,6 и понял, что это ТО, ЧТО НАДО!
А чем именно разочарован?
Занавес!Сочетанием вариатора и мотора. Не дружат они, особенно при разгоне с места.
private131, это понятно. Просто, у меня абсолютно такое же мнение. А когда есть возможность взять Аут за такую цену, то вообще непонятно, как будут продавать new Форь!
Как посмотришь на цены аута 2013- волосы дыбом встают!
Что поставили? Очень актуальна эта тема!
проблема недостаточной жёсткости кузова не проявлялась ? (выражается в скрипах задней части кузова в районе багажника и задней двери и/или в появлении трещин в районе сварных швов - места прилегания двери багажника к кузову).
И Ауту "форточку" вкорячили...Outback 2015МГ в камуфляже уже замечен на дорогах США: