Если с выбором определились, есть на что брать, то берите авто и не берите ничего в голову.bubenichek, прошу просветить про расход топлива С выбором уже определился, 3.6 - отличный двигатель! но насколько он превышает заявленные FHI нормативы?
В городском цикле, л/100 км - 15,2
В загородном цикле, л/100 км - 7,9
В смешанном цикле, л/100 км - 10,6
Расход это филосовский вопрос. Как давить на педальку. Фантастического расхода не будет, так как быстро разгоняется 50 литров (больше не показывает прибор), а потом долго едет.
Езжу по Москве каждый день утром и вечером. Больше 16 л. не было. Сейчас специально не сбрасываю после заправки - 14,6 л. На форе 16 литров.
Ездил на дальняк в Грецию через Турцию - 12 л. Но я себе ни в чем не отказывал, особенно на горных серпантинах. Быстрее я уже не в состоянии был ехать. Все путешествия на форе 2,0 атмосферный - ровно 10 л.
"В загородном цикле" если дорога горизонтальная, скорость до 100 км и контролируешь ногу (чуть-чуть на педальку, совсем чуть-чуть), то 8 литров. Но так ездить нельзя, утомляет.
Итоговый вывод. Есть закон сохранения энергии. Что 2 литра, что 3,6 литра все едино, так как некоторая похожая масса перемещается на одинаковое расстояние. Или другое объяснение. На 2-х л форе езжу на 4000 оборотах, а на 3,6 л ауте на 2000 оборотов. Если помножить объем смести на обороты, то одинаково получается.
Но в 3,6 л. удовольствия от езды гораздо больше. Также в плюс коробка автомат. Я в них не понимаю, но это просто какое-то чудо в сравнении с ручкой. Силюсь придумать недостаток этой коробки. Есть только один. Кто-то (наверное я) поцарапал пластмаску на коробке - очень неприятно, "сердце кровью обливается". Других недостатков найти не могу.
Добавлено через 3 минуты 43 секунды
Нет есть недостаток. Дергает при полной остановке, но после длительной городской езды. Кто-то сказал, что перегревается масло и посоветовал обратиться на сервис. Но до сервиса ника не доеду и проявляется очень редко.