Аут в отличие от форя очень ДОРОГ в обслуживании, например по моему опыту, на ауте свечи дороже менять
Вчера изучал руководство. Там написано, что свечи менять не надо - на усмотрение дилера при наличии жалоб.
Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Будет "атмо-гроза зимних спринтов"
Похоже не будет. Будет как на импрезах - шуму много и в проскальзывании. Вчера на грунте в интеллигентном режиме надавил тапку в пол. Колеса моментально провернулись и чуть в забор не въехал. Еле удержал - все как на льду.
Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Там где Форь буксанул, мой аут, как влитой прошёл.
Еще не прочитал, но со слов дилера там электронная система по управлению колесами - блокирует проскальзывание, что на форе для передних колес ахилесова пята.
Добавлено через 6 минут 20 секунд
На сколько дороже? И как оцениваешь комфорт, в деньгах?
Согласно регламенту там кроме масла особо ничего менять (у диллера) не надо. Если работа свечей не нравится, то можно и самому поменять. В салонах теперь стоит двигатель в разрезе - теперь на 5-ый год эксплуатации я узнал хоть где они находятся.
А вот с маслом у меня будет точно дороже - емкость 6,5 л. Опять же принял решение менять через 7,5 тыс. км. По четным к диллеру, по нечетным - к ARG.
Добавлено через 6 минут 45 секунд
Поздравляю с разрешением сомнений. Ну и удачи на дорогах и в путешествиях!
Спасибо. Сомнения может быть и не разрешились, но дело сделано и уже поздно. А сравнение я вчера уже провел. Катался на даче по просекам чинно и медленно (учился ездить), а потом сосед (хотел посмотреть авто) предложил 300м до моего дома подвезти на своей ниве. Я через 5 метров дороги все понял. Можно рекомендовать такие поездки как лечебно-профилактические, например для лечения геммороя.
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Но жаба все-таки стала душить, что, возможно поторопился. В руководстве по эксплуатации описывают два варианта: бензиновый и дизельный. Где же этот дизельный?