OUTBACK 2011 пересел

K.E.Johnson

На тропе
3 Фев 2011
103
11
18
Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Кстати, я не уверен, что машины 2,5 л (вариатор) и 3,6 л (автомат) одинаковые в смысле реализации полного привода. Там и слова разные пишут про полный привод.
Я уверен, что они разные и это даже выпячивается.
Там совсем-совсем разные системы.
И у 3.6 по умолчанию 55% момента назад - он боком прекрасно едет.

B13 2.5, кстати, при тоже "приоритете передней оси" прекрасно крутил круги задом, стоя мордой почти на месте. Но там не было ESP, да.

В целом - тема с безопасностью, пожалуй, для семейного сарая верная. На снегу B14, к сожалению, сравнить не могу - хреновая зима у нас была.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
И у 3.6 по умолчанию 55% момента назад - он боком прекрасно едет.
Что под этим понимать.
Если это случилось без моего прямого участия, то едет прекрасно и управляемо.
Но ввести его в такое состояние он мне не разрешает.
Я на пруду не могу шпильки проходить и (второе) далее пулей ускоряться, так как газ душит.
На форе (правда со злыми колесами) в любой момент можно завалить на бок. Руль чуток в сторону и короткий удар по тормозу. Дальше полный газ, но 157 сил очень мало для злых колес. И можно не вытянуть с траектории.
В ауте его 260 силами (как за рубежом пишут) на льду просто нельзя воспользоваться даже переводя автомат в режим фиксированной передачи. Чуть какое колесо буксануло, то все, газ не работает.
Более того он может быть опасен на превышенных скоростях на льду, так как попеременно включая тормоз на разные колеса независимо он мне портит все мои задумки. Результат известный - сугроб. Это нисколько не говорит о плохой управляемости автомобиля. Это результат сильного превышения допустимой для него скорости в соответствии с характеристиками трассы. А он все делает правильно - сбрасывает скорость и не допускает заносов, но я тут уже от управления автомобиля частично отстранен. Он заботится о моей безопасности, а мне нужно заезд выиграть. А это только на предельной скорости и на грани сцепления/скольжения.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Для тех кто читал по диагонали напишу.
Аутбек прекрасно ведет себя на льду, но это не машина для гонок.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Я, а это безусловно, ездить не умею.
Возможно нужен гонщик с профессиональными навыками.
Разгрузил ось, загрузил ось. Мне все это не понятно. Нет на бумаге понятно, а за рулем все очень быстро мелькает.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
B13 2.5, кстати, при тоже "приоритете передней оси" прекрасно крутил круги задом, стоя мордой почти на месте. Но там не было ESP, да.
Приоритет той или этой оси это очень прекрасно.
Как я понимаю у 3,6 нет никаких приоритетов. Есть 3 дифференциала без блокировок. А дальше по датчикам АВС производится независимое торможение (со стуком- бум, бум) любого колеса.
Все вопросы к алгоритму программы и ее времени реакции (быстродействие).
Кнопка отключения ESP в гоночных ситуациях явного результата не дает. Говорят не так нажимал, что если долго (30 секунд) подержать, то отключается больше. Разницы особой не заметил.
Говорили, что резину надо купить с хорошими шипами. Первые опыты проводил на липучке.
Купил и ничего не поменялось, исключая тот момент, что все переместилось в большую предельную скорость. Принцип не поменялся. А злые колеса (они у нас 15 дюймов) на аут не лезут (только 17 - специально покупать еще один комплект не как у всех? не вижу смысла, с ними только на пруду ездить).

Добавлено через 10 минут 58 секунд
Фото (напомню) моей коровы на льду на 39 стр.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Про отличие AWD и VTD, когда-то давно здесь на форуме видел картинки трансмиссии в разрезе, две системы очень похожи, но у VTD была одна лишняя запчастюлька, с зубьями, думаю, в ней всё дело, то были обычные АКПП, как на вариаторе не знаю, но думаю не сильно отличается. И что-то мне подсказывает, что обычный юзер не почувствует разницы в поведении машины.
Про курсовуху, тут же на форуме вычитал, что на SH если нажать и подержать 10-15 секунд кнопку курсовухи, то она совсем отрубается, значок на панели при этом все время горит и назад кнопкой не включается, только глушением движка и повторным заводом двигателя. У меня на В14 такая процедура ПОЛУЧАЛАСЬ! Но машину при этом не гонял, зас..., побоялся вариатор сломать, думаю, зимой или после дождя сильного где-нить по грязи всё-таки рискну. И да, аут с 2.5 и CVT вокруг морды тоже можно немного покрутить, зимой в узком месте с вывернутыми колесами давал газу, чтоб развернуться, при этом у машины ощутимо заносило и разворачивало зад и двигатель не душился, но опять же, всё это было достаточно кратковременно, пятаки так ни разу и не крутил, буду ждать погоды.
 
  • Like
Реакции: bubenichek

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Про курсовуху, тут же на форуме вычитал, что на SH если нажать и подержать 10-15 секунд кнопку курсовухи, то она совсем отрубается, значок на панели при этом все время горит и назад кнопкой не включается, только глушением движка и повторным заводом двигателя
Все так. Но есть один ньюанс))) Отрубается кнопка! А система работает дальше:)
Проверено на двух СШ.
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
У меня на В14 такая процедура ПОЛУЧАЛАСЬ! Но машину при этом не гонял,

Вот странные эти ипонские инженеры! Всё придумывают всяки штуки неотключаемые зачем-то, о какой-то нашей безопасности пассивной беспокоятся.. вот оно им надо? А потом наша братва голову ломает как же их блин отключить.. и провода дёргает с датчиков АБС, и кнопки по полчаса нажатыми держат, причём на ходу ;-)

Не проще ли гражданские машины использовать для гражданской БЕЗОПАСНОЙ езды? А для гонок и выёживаний - использовать специально подготовленные аппараты на оборудованных трассах!?

ИМХО: не мешайте машине работать!
 
  • Like
Реакции: x288xx и bubenichek

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
Вот странные эти ипонские инженеры! Всё придумывают всяки штуки неотключаемые зачем-то, о какой-то нашей безопасности пассивной беспокоятся.. вот оно им надо? А потом наша братва голову ломает как же их блин отключить.. и провода дёргает с датчиков АБС, и кнопки по полчаса нажатыми держат, причём на ходу ;-)

Не проще ли гражданские машины использовать для гражданской БЕЗОПАСНОЙ езды? А для гонок и выёживаний - использовать специально подготовленные аппараты на оборудованных трассах!?

ИМХО: не мешайте машине работать!

как сказать, иногда забота японских инженеров является излишней (за субиками вроде не замечено), на некоторых моделях тойот (в том числе лексусы) излишне сильно работает антибукс и стабилизация, приподносят порой ну очень неприятные сюрпризы, при этом выключить их невозможно. Один из примеров на своем приусе - выезжаю на мкад, скорость с 0 вклиниться в поток на мокром и скользком покрытии (под колесами каша) - по попутному направлению нормальный промежуток - начинаю выезжать, колесо оборот проскальзывает стоп, еще раз проскальзывает снова стоп, но машина то при этом уже сдвинулась и я уже стою в полосе время идет, попутка приближается а я тут разгоняюсь медленно и печально с тех пор приходится всегда держать поправки на подобные варианты и это не только на приусе так, много машин у кого антибукс со стабилизацией работают именно так, так что возможность отключать должна быть. В идеале 3 варианта включено, частично отключено и совсем выключено.
 
  • Like
Реакции: bubenichek

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
На BMW может быть совсем отключена, нада их покупать :D
 

x288xx

На тропе
9 Июн 2011
85
7
8
Не проще ли гражданские машины использовать для гражданской БЕЗОПАСНОЙ езды? А для гонок и выёживаний - использовать специально подготовленные аппараты на оборудованных трассах!?

С большим удовольствием прочитал отчет уважаемого Bubenichek'а и порожденную им дискуссию.
Об этим и пытался написать ранее. Уважаемые клубни, согласитесь, что далеко не каждый день и не в перманентном режиме вам случается покататься таким образом (я имею в виду и замечательный тур на Памир, и гонки на ледяном озере, и езду в управляемом заносе). Ведь покупая семейный автомобиль, к числу которых относится безусловно и Аут, мы все таки думаем сначала о семье, а уж затем о своих драйверских амбициях. Лично я приобретал Аут для длительных поездок именно с семьей. Правда, ездим мы обычно не на Восток, а наооборот. Возможность ехать с полной уверенностью в своем авто по любым дорогам, но все-таки дорогам, с любым покрытием и при любых погодных и дорожных условиях, дорогого стоит. Субару дарит такие ощущения. Но не могу согласиться с тем, что как выразился, повторюсь, уважаемый Bubenichek, "моторчик для багажника" действительно может серьезно повлиять на надежность и ездовые качества субару. А вот в повседневной жизни весьма выручает, равно, как и другие мелочи, давно реализуемые иными производителями. Думаю мало, кто будет спорить, что бортовой компьютер Аута 13 мг,мягко говоря, малоинформативен и так далее. Поэтому повторюсь: мечтаю о следующем Ауте с возможностью заводских опций. Для разных целей и авто разные: на треке - сти, на шоссе - аут, вне дорог - скорее форик!
Всем удачи на дорогах! Любых!
:p
 
  • Like
Реакции: bubenichek

dankvart

В Лесу
12 Июл 2013
407
21
0
г. Иркутск
Приоритет той или этой оси это очень прекрасно.
Как я понимаю у 3,6 нет никаких приоритетов. Есть 3 дифференциала без блокировок.

поставь шурика назад. Стоит он недорого, а удовольствия на tv-трансмиссии добавляет. И проходимости тоже.
 

dankvart

В Лесу
12 Июл 2013
407
21
0
г. Иркутск
dankvart, А что за шурик, по подробнее? На 2,5 варик, ставится?

кулачковый дифф-самоблок suretrac. В сборе с редуктором стоит у нас от 7 до 15 тыров.
Есть под разные ГП.

Можно поставить и на варик и на tz, но, скорее всего, он убьет хвостовой пакет. На мкпп и tv ставится безболезненно.
Весьма распространенный вариант тюна, эффективнее гораздо, чем хилый вязкостный lcd.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
поставь шурика назад. Стоит он недорого, а удовольствия на tv-трансмиссии добавляет. И проходимости тоже.
Ну не знаю. Но точно знаю, что первым откажет (сломается) этот шурик. Нельзя в субару нашим мастерам лазить.
Имею давний пример по новым жигулям. Первое, что сломалось, это сигнализация, установленная по доп. опции. Потом регулярно ломался любой узел, замененный на новый из магазина. Родные ходили свой срок, не субару. На 120 тыс. пришлось подарить - ремонтировать нужно было все.
 

dankvart

В Лесу
12 Июл 2013
407
21
0
г. Иркутск
Ну не знаю. Но точно знаю, что первым откажет (сломается) этот шурик. Нельзя в субару нашим мастерам лазить.
Имею давний пример по новым жигулям. Первое, что сломалось, это сигнализация, установленная по доп. опции. Потом регулярно ломался любой узел, замененный на новый из магазина. Родные ходили свой срок, не субару. На 120 тыс. пришлось подарить - ремонтировать нужно было все.

шурик идет с редуктором целиком. Отцепить кардан, вытащить приводы и переставить редуктор, собрав все в обратном порядке - здесь сложно что-то испортить.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
шурик идет с редуктором целиком.
Я не совсем это имел ввиду. Шурик чей? Я про такие дифференциалы для аутбека не слышал. У них основная идея антибукса заложена в электронных независимых тормозах.
У форестера целая серия разных модификаций и все разные - под разные машины. И, не разобравшись, так просто менять редукторы не стоит. Я только с третьей замены вышел на родной (с шуриком).

Добавлено через 5 минут 1 секунду
Тренировал мастеров - снять/поставить.
Но там была другая проблема. Продавцы б/у редукторов с пеной изо рта мне доказывали, что это моя деталь и других не бывает. Другие типа не мои.
Потом уже проверяли - с шуриком/без шурика путем снятия крышки с редуктора. Маркировку в интернете я уже нашел потом. И тогда осознал великое множество вариантов.

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Если же Вы имеете ввиду наших производителей (где-то читал), которые для любого заднего дифференциала разрабатывают (быстро) свои шурики, то спасибо. Собственно в этом контексте я и утверждал, что руками не надо трогать и тем более дорабатывать.
Хотя и это не проблема, но для моих путешествий надо минимум 15 тыс. км. без открывания капота (шутка, про капот).
 

dankvart

В Лесу
12 Июл 2013
407
21
0
г. Иркутск
Я, как бы, в ваших леворульных авто не совсем ориентируюсь. У нас тут на jdm все катаются. И туда шурики заводские встают прекрасно и ездят долго.
Просто подсказал свой способ попытки изменения ситуации.
 
  • Like
Реакции: bubenichek

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
У кого аут В14? Нужен совет.
Стал меня кондей напрягать, но не эффективностью работы, а звуками при работе. Холодит намана, температура из сопла 4.5 градуса, мерял комнатным термометром. Но вот сам компрессор работает с очень сильным цоканьем при включении, и обороты движка стали немного скакать, до этого два сезона и работал вроде тише, и обороты вроде не прыгали. Хана компрессору приходит или как бы это всё намана?
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Не нашел куда ссылку поместить. Пусть будет тут, если любители аутбека собрались.
Название многообещающее: Евразия «по диагонали»: рекордам быть!
17 июня 2014 года в самой юго-западной точке Европы — на мысе Сан Висенте в Португалии — стартовал уникальный автопробег. Если все пройдет удачно, то российскому экипажу в составе Андрея Леонтьева и Анны Завершинской удастся установить новый мировой рекорд в категории «Самый быстрый автопробег на серийном легковом автомобиле на дистанции свыше 10 000 километров». Еще бы, ведь ребята собираются проехать от Португалии до... Магадана. И финишировать через 15,5 тыс. км в самой северо-восточной точке Евразии.
........одним из главных условий является наличие именно серийного, стандартного автомобиля (в данном случае выбор пал на Subaru Оutback с атмосферным мотором 2,5 литра и полным приводом).......
http://auto.mail.ru/article/46937-evraziya_po_diagonali_rekordam_byt/
И конец путешествия:
В 14.00 по местному времени, а по московскому в 4 утра, экипаж Subaru Outback в составе Андрея Леонтьева и Анны Завершинской финишировал в городе Магадане! Рекордсменов встречали вспышками фотокамер, радостными криками и поздравлениями журналисты.
— Главное, что мы целы и машина цела. Позади 16000 км, 7 суток и 12 часов езды. Навигатор зафиксировал нашу среднюю скорость 91 км/ч, что не может не радовать. Это гораздо лучше, чем мы ожидали после всех приключений, — рассказала нам Анна Завершинская.
Экипаж доволен, машина не подвела, настроение хорошее. Ведь у ребят есть вся доказательная база, чтобы судьи признали рекордную попытку пройти небывалый маршрут в 15,5 тысячи километров состоявшейся! А быть ли рекорду? Быть! Наши поздравления!
http://auto.mail.ru/article/47033-finish_vse_blizhe_a_byt_li_rekordu/
Если где описано это, то черканите, удалю.
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
На РБК показывали краткий обзор путешествия - машине дали высокую оценку. Экипажу- респект!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250