OUTBACK 2011 пересел

K.E.Johnson

На тропе
3 Фев 2011
103
11
18
Есть повод доверять.. сам не слушал, да и на ходу не слышу - может шумка такая качественная :) пока катаюсь

Плеяды разные. И разные приемщики.
В одной из них сменили ремень - мол трещины уже.
Смотрел потом тот ремень - ну как бы я не эксперт, но трещин не углядел, как я его ни выгибал.
До положенных 100 доходил бы точно.
Аналогично делал пару лишних работ. Что характерно - все у одного мастера в одном месте.

Стал ездить в другую плеяду с тех пор.
За 95 тык пробега предыдущего аута (брал не новым, если что), менял 1 ступицу из-за гула и 2 - из-за ДТП (удар ровно в колесо).
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
K.E.Johnson, понятно, значит малой кровь не обойтись... мне их в усере при очередном ТО30 ткм предлагали помыть, но там ценник на мой взгляд был нереальный (что-то в районе 20ки),
В Плеяде на Хорошовке в разговоре мне обозначили 6 тыр. по полной схеме (снимают оба) с заправкой фреона.
На Лихоборке в разговоре обозначили 5 тыр. Когда привез в работу (+работа по замене правого подкрылка - 1000Р), то предъявили за всю работу 5 с копейками со стоимостью антифриза. Про фреон и кондиционер слов не было. Вероятно, это второй вариант без демонтажа радиатора кондиционера.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
при просвете в 155 мм сомнительно
Ну очень похож:
53a7e9d295a65691c68b458a.jpg

Мотор и автомат не те конечно.

Добавлено через 30 секунд
И стоит подозрительно дешево.
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
VALTRON, Конкуренция-это хорошо.
Посмотрим тест-драйвы.
Думаю что по ходовым характеристикам будет очень близок к полноприводной октавии, платформа то одна, да моторы с коробками тоже, в исполнении только будет победнее
 

K.E.Johnson

На тропе
3 Фев 2011
103
11
18
при просвете в 155 мм сомнительно

Совершенно не сомнительно.
Люди благополучно покупают пассаты и опиль кантри туреры.
Берут ведь маркетинг.

Реальную прелесть аута ощущаещь поездив на нем с годик (когда уже шумка и пластик пофик, а езда распробована).
А в маркетинге по идее победить не так сложно – повесил обвес позлее «сказал «+3см клиренса», ура-ура.

В реальности да, сейчас конкурент один - XC70.
Но кусок продаж новые игроки от 70ки и аута откусят только в путь
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Реальную прелесть аута ощущаещь поездив на нем с годик (когда уже шумка и пластик пофик, а езда распробована).
Золотые слова. У меня 2 года понадобилось. А на работу по-прежнему на форе езжу. Нравится, но аут теперь еще больше нравится, а езжу на форе.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
И что удивительно. У форя уже 195 тыс., а едет как новый. Ну ремонтирую конечно. Тут задние амортизаторы поменял и опять хорошо стало.
 

K.E.Johnson

На тропе
3 Фев 2011
103
11
18
Золотые слова. У меня 2 года понадобилось. А на работу по-прежнему на форе езжу. Нравится, но аут теперь еще больше нравится, а езжу на форе.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
И что удивительно. У форя уже 195 тыс., а едет как новый. Ну ремонтирую конечно. Тут задние амортизаторы поменял и опять хорошо стало.

Мне с форем не сравнить (был только аут, теперь 2й аут), но я очень хорошо помню свои ощущения, когда я купил аут (стоимостью в 2-3 тогдашние машины) - "и зачем я ЭТО купил?". У меня ни на одной машине не было такого разочарования в первые дни владения.
Он особо не ехал, рычал, был шумныйштопипец, в общем так себе авто.
но через недельку я задумался, а через годик меня было не оттащить.
И второго аута подряд я купил уже осознанно (протестдрайвив пару конкурентов для галочки).

B14 для дальних поездок - вообще шикарно.
 
  • Like
Реакции: bubenichek

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Система безопасности, совмещенная с активным полным приводом, не едет. Едет только строго прямо. Боком не заваливается, так как сама начинает управлять тормозами и мотором. Меня уже не слушает. Были жалкие попытки закинуть бок путем резкого сброса газа, но вся проблема в том, что до этого должен быть газ.
Шлифовать лед не хочет и, соответственно даже если и случился занос, то вытянуть нельзя - нет газа.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
bubenichek, А попытаться отрубить мешающие системы не было мысли?
Конечно, в первый же год на пруду вынул предохранитель АВС - как я на форе это делал.
Результат. Руль не крутится. Торпеда горит как новогодняя елка - неисправны все системы, какие там только есть лампочки.
Вернул предохранитель на место. Опять та же песнь. Начал думать про эвакуатор.
Хорошо Глеб предложил аккумулятор сбросить.
Починилось. Больше я отключениями мешающих системам не занимался.
Потом пришла мысль, что как таковых разных систем в ауте 2011 уже нет. Есть одна комплексная система активного полного привода в которой все взаимодействует программно друг с другом.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Кстати, я не уверен, что машины 2,5 л (вариатор) и 3,6 л (автомат) одинаковые в смысле реализации полного привода. Там и слова разные пишут про полный привод.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250