OUTBACK 2011 пересел

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
ggermann, Судя по картинке. Сильно слепящая светодиодная система.
Интересно посмотреть живьём. А если это фары, то посмотреть пучок света на дороге и соседние от неё территории. ВОПРОС безопасности. Важен ещё угол рассеивания.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
угол заказан 10 градусов, взято для внедорожья. фары- это хелла иллюминатор лед. лед фары для грузовиков? нелла несколько лет назад аннонсировала. н сайте ее замучаешься разбираться, хотя световые коридоры там видел
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
ggermann, Может для бездорожья они и хороши, но на дорогах общего пользования они могут создать проблемы.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Может там чего хитрое будет, написано вроде как усиленный какой-то вариатор, может что-то придумали в качестве блокировки межосевого дифа.
Омывать фар должны сделать, ну нельзя в нашей стране без них, толк есть, помогает, если не доводить до прикепания грязи к фаре.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Ну, значит можно сделать вывод, что X-mode не хуже VTD, а то и лучше, понятно, что это совсем не одно и то же, как бы тесты сравнительные провести ...
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
В пиндостане озвучили ценник на новый аут, у них ценник вырос от штуки до полутра убитых енотов, что в переводе на наши может говорить о возможном повышении от 50 до 120 тыщ деревянных. Терь складываем и чешем репу, а не сменить ли производителя ...
 

K.E.Johnson

На тропе
3 Фев 2011
103
11
18
В пиндостане озвучили ценник на новый аут, у них ценник вырос от штуки до полутра убитых енотов, что в переводе на наши может говорить о возможном повышении от 50 до 120 тыщ деревянных. Терь складываем и чешем репу, а не сменить ли производителя ...
Нужно сначала посмотреть, а потом уже говорить. Сейчас - спекуляции.
Плюс можно вспомнить, что те же 60 штук на ауты снизили цену в 2014 году - т.е. если добавят их обратно будет статус-кво.
Я брал аут в начале года - при цене 1.37 из конкурентов была только отказная вольва за ту же цену (типа 20% скидка), только вольва была голой совсем. Если сделать чуть допов - выходит 1.7-1.9, что несколько иной ценник.

А так - сейчас рассуждать о ценах несколько ни о чем - т.к. когда этот аут до нас доедет - рынок в россии будет совсем другим, с другими цифрами продаж (буквально вчера читал что упали, сильно упали - и сильнее, чем ожидали - а ведь народ в начале года перед сочи ломанулся сметать машины, чтобы деньги потратить).

PS: В целом с мыслью что суба дороговата - согласен. Это дешевые жигули и дешевый конкурент 70-ке. Должна стоить в 1.5 раза дешевле вольвы :)
 

x288xx

На тропе
9 Июн 2011
85
7
8
PS: В целом с мыслью что суба дороговата - согласен. Это дешевые жигули и дешевый конкурент 70-ке. Должна стоить в 1.5 раза дешевле вольвы :)[/QUOTE]

Все верно! Но так хочется, помимо ездовых качеств, пусть хотя бы в опциях вентиляцию сидений, задние подогревы, мультимедию приличную, электробагажник и прочие няшки. Что-то на картинках есть, остальное опять придеться доделывать самостоятельно или, действительно, смотреть в другую сторону. А там, тоже не особенно ждут. Или ценник под три миллиона, или снова компромисс желаний и возможностей... :roll:
 

K.E.Johnson

На тропе
3 Фев 2011
103
11
18
PS: В целом с мыслью что суба дороговата - согласен. Это дешевые жигули и дешевый конкурент 70-ке. Должна стоить в 1.5 раза дешевле вольвы :)

Все верно! Но так хочется, помимо ездовых качеств, пусть хотя бы в опциях вентиляцию сидений, задние подогревы, мультимедию приличную, электробагажник и прочие няшки. Что-то на картинках есть, остальное опять придеться доделывать самостоятельно или, действительно, смотреть в другую сторону. А там, тоже не особенно ждут. Или ценник под три миллиона, или снова компромисс желаний и возможностей... :roll:[/QUOTE]
Я субой в целом - доволен.
Ну нет задних подогревов - я проживу. Люди назад садятся редко, либо машина уже прогрета, либо вообще сидят на детском кресле (в котором подогрева не будет). Вентиляция сидений - ну неплохо было было, но прожить можно. Электобагажник - если не будет ФВ фишки с открытием ногой - нафиг не нужно лично мне.

Грубо - я предпочту иметь надежную машину с крепкой подвеской (на B13 я это проверил - и очень доволен), нежели мифический комфорт.

Чего реально не очень нравится (но не останавливает от покупки)
- шумку получше (имхо это не так дорого стоит, даже 4 двери за 10 тыр дают результат, а если на заводе, да с арками - прекрасно должно быть).
- общий подход к кнопочкам какой-то не такой. БК реально как вклеен - изменится ли это - я не знаю.

А так -мне ништяков хватает. У меня есть и БТ и камера (парктроник вколхозил в нее) и музыка с телефона и ЮСБ.

Хочется премиума - велкам в А6.
Субу берут за управляемость (в меньшей степени, что нужно этому сараю-то? :) ) и за надежность
 

x288xx

На тропе
9 Июн 2011
85
7
8
Грубо - я предпочту иметь надежную машину с крепкой подвеской (на B13 я это проверил - и очень доволен), нежели мифический комфорт.

Почему мифический? Об этом и мечтаю: к ездовым повадкам аута добавить ШТАТНО (а не "вколхозивать" - просто цитата, без попытки обидеть) те самые опции, которые делают езду еще более приятной. Я не стремлюсь пересесть в ауди, наоборот - планирую юзать именно субару и именно из-за ездовых качеств и надежности в сравнении с той же ауди. Но желания к комфорту уже выше, чем когда я брал форика и импрезу. Тем более цена на 3,6 выпрыгивает за 2 миллиона, самое то для комфортных опций. Имхо.
С уважением!
 

K.E.Johnson

На тропе
3 Фев 2011
103
11
18
Грубо - я предпочту иметь надежную машину с крепкой подвеской (на B13 я это проверил - и очень доволен), нежели мифический комфорт.

Почему мифический? Об этом и мечтаю: к ездовым повадкам аута добавить ШТАТНО (а не "вколхозивать" - просто цитата, без попытки обидеть) те самые опции, которые делают езду еще более приятной. Я не стремлюсь пересесть в ауди, наоборот - планирую юзать именно субару и именно из-за ездовых качеств и надежности в сравнении с той же ауди. Но желания к комфорту уже выше, чем когда я брал форика и импрезу. Тем более цена на 3,6 выпрыгивает за 2 миллиона, самое то для комфортных опций. Имхо.
С уважением!
Мифический, потому что первичен автомобиль, а электрические плюшки - вторичны.
Ну вот вкорячили камеру в Б14 и блютус с телефоном и USB-вход и даже датчик дождя - здорово и хорошо, прекрасно просто. Но они дополняют, а не заменяют автомобиль.
И комфорт - это не просто самозатемняющееся зеркало (которое не очень нужно если сзади тонировка) и не автосвет (который в россии нафиг не нужен :) ) , это возможность ехать на автомобиле и не уставать.
Если автомобиль норовит убраться в каждом повороте - это не комфорт. Если ты постоянно боишься перед каждой ямкой и выискиваешь как их объехать - это комфорт.

Именно поэтому, повторю, первичен автомобиль и вторичны навороты.

PS:
3.6 стоит 2 (не "выпрыгивает из 2х", а стоит именно 2), но брать субару за 2 - перебор.
Нужно скромнее быть, скромнее. 2.5 вполне прекрасно едет (особенно по сравнению с B13 на автомате, вариатор на удивление удачен).

Обошелся он мне 1.37 миллиона. Покажите конкурента за эти деньги?
И я лучше возьму аут без "комфорта" за 1.37 чем такой же (например) аут с "комфортом" за 2 (с тем же двигателем, но типа с вентиляцией сидений) .
да, там нет парктроников (камера зимой засирается за полдня), не очень шумка и много еще что можно улучшить.

Но дешевая надежная машина - в этом как бы суть машины. Как только туда начинают пихать комфортные вещи - ценник прыгает вверх.
"Недорого и хорошо" не бывает. Увы.
 

x288xx

На тропе
9 Июн 2011
85
7
8
И я лучше возьму аут без "комфорта" за 1.37 чем такой же (например) аут с "комфортом" за 2 (с тем же двигателем, но типа с вентиляцией сидений) .

Ваша воля. Я бы лучше взял за 1.37 но с доплатой за нужные мне для комфорта опции. Речь и идет о желательности их наличия. Напрягают яповские комплектации, которые нельзя оптимизировать. Мне, например, на фиг не нужен люк, а нужен подогрев задних сидений, потому что дети уже ездят без кресел, а сидеть на ледяном дермантине все-таки зябко. И так далее. Была бы новая трибека с этим багажом допов - пусть бы аутбек был хоть голый, а коль он у производителя в топе всех моделей - пусть будет топом по всем.
Опять же имхо.
 

K.E.Johnson

На тропе
3 Фев 2011
103
11
18
И я лучше возьму аут без "комфорта" за 1.37 чем такой же (например) аут с "комфортом" за 2 (с тем же двигателем, но типа с вентиляцией сидений) .

Ваша воля. Я бы лучше взял за 1.37 но с доплатой за нужные мне для комфорта опции. Речь и идет о желательности их наличия. Напрягают яповские комплектации, которые нельзя оптимизировать. Мне, например, на фиг не нужен люк, а нужен подогрев задних сидений, потому что дети уже ездят без кресел, а сидеть на ледяном дермантине все-таки зябко. И так далее. Была бы новая трибека с этим багажом допов - пусть бы аутбек был хоть голый, а коль он у производителя в топе всех моделей - пусть будет топом по всем.
Опять же имхо.
Вам к вольво, кмк. 1.5 ляма за базу и относительно нормальные комплектухи по 1.8-1.9 :)
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
K.E.Johnson, Поседел я в Вольво ХС70 2010г.(у меня Аут-2011г.), по салону, ИМХО Аутбек лучше. В движении Субару в 100 раз лучше.
 

x288xx

На тропе
9 Июн 2011
85
7
8
K.E.Johnson, Поседел я в Вольво ХС70 2010г.(у меня Аут-2011г.), по салону, ИМХО Аутбек лучше. В движении Субару в 100 раз лучше.

Плюсану! Вот кабы был при покупке субары конфигуратор как у вольвы, последняя продавалась бы только в Швеции и Китае. :lol:
 

K.E.Johnson

На тропе
3 Фев 2011
103
11
18
K.E.Johnson, Поседел я в Вольво ХС70 2010г.(у меня Аут-2011г.), по салону, ИМХО Аутбек лучше. В движении Субару в 100 раз лучше.
Я сидел и драйвил вольву, достаточно активно (3 тест-драйва).

Не знаю где Аутбек лучше, но на тестовой машине и на машинах в салоне материалы лучше, кнопки лучше - имхо, спорить с этим бесполезно, не знаю чем аут лучше. Может быть машины 2008 года и хуже текущего аута, новые машины, кмк, смысла сравнивать нет.
Тряпку у вольвы не смотрел, если что

Старый аут (Б13) по салону мог нравиться больше старой ХС70 (которая до 07го, кажется), в основном за счет приятного пластика на торпеде у аута (менее пластикового, что ли), но про новый аут и вольву - не очень понимаю как можно говорить

Практичность аута выше, безусловно - хотя бы наличием темного пола в светлом салоне (светлый пол засирается весьма, наблюдал когда B13 искал предыдущий).

Остащен аут в базе лучше чем голый вольво, особенно если сравнивать вторые снизу комплектухи (если нашинковать - вольво на порядок сильнее (при этом принципиального лично для меня пару вещей), правда, как писал выше, цены в 1.5 раза различаются)

Места в салоне аута больше (намного, что удивительно при том, что формально он длиннее (салон)) - как минимум у меня сам за собой +5-7см было (места в вольве примерно как в старом ауте по длине).
Ну и аут шире-выше.

Багажник в длину больше у вольвы (+5-7см), что актуально для колясок. В литраже багажника вроде Вольво чуток больше (аут - шире+выше).


На ходу - я ездил после B13. Готовился к "жесть-жесть", на удивление не ощутил. Да, тест-драйв, имхо машину за короткие тесты (даже недельные, если не ездить специально искать понимания, а просто перегаться) не понять, но все же.

После теста были _очень_ позитивные впечатления в том числе по рулежке и динамике. Даже скажу так - на первый тест-драйв шел "для галочки", чтобы понять что мне не подходит.
После теста - сходил еще на тест-драйв и потом еще потащил жену смотреть.
Ждал _намного_ худшего по рулежке. Ездить, кмк, можно.

Если что - мне предлагали вольво ровно по цене аута, да, голую, но все же.
Пришел домой и понял "не хочу, не мое".

В общем с тезисом "по салону аут лучше" не согласен категорически.
Нормальный у аута салон (не ужасный, как некоторые говорят), но у вольвы лучше, кмк.
И кнопочки лучше и материалы.

Едет - наверное.
Хотя B13 по прозрачности рулежки лучше B14 (в остальном B14 лучше, вариатор лучше старой коробки на две головы)
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Может быть машины 2008 года и хуже текущего аута, новые машины, кмк, смысла сравнивать нет.
От куда возник такой год производства?
Напомню; речь шла о Вольво 2010г. и Ауте 2011г.

Добавлено через 34 секунды
В общем с тезисом "по салону аут лучше" не согласен категорически.
Нормальный у аута салон (не ужасный, как некоторые говорят), но у вольвы лучше, кмк.
И кнопочки лучше и материалы.
На вкус и цвет....
Летящая панель Вольво ИМХО -отстой.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250